Зачем цифрозапись перед сливом на ленту обрабатывать под ленту, сама запись на ленту будет же этой обработкой.
Y not? А ещё йети… И етить
Теоретики на теоретиках и теретиками погоняют…
Так уже отсмотрели все, что к нам завозили - полоса прибоя везде
Есть полоса, но другая… уже прогресс, инструменты записали в 88кГц/24bit
Тут вообще все интересно, писали в цифре и в цифре же клеили аплодисменты, записанные с другой дискретизацией….
Тоесть аплодисменты явно не с сессии записи… они откуда-то из тырнета…
ПисАть с Отари мх 5050 да еще без внешнего УВ, как то совсем не профессионально. Пожалуи, надо свои Мастер копии с 4 трак тиражек запускать. Вот интересно какие делать на 15 ips NAB или CCIR. Еше одна проблема толстая лента по 33 мин на катушке, подклеивать что ли до 40 мин?
Более того, это одни и те же аплодисменты.
Как говорят боги, уровень абитуриента…
SM468
место в этой теме
Нет, Дим, место в теме про официальные записи и обмен.
К Трудному рынку это издание STS не имеет ничего общего.
Просьба вернуть мою тему взад, ото создам дубль. И прекратить эти волюнтаристские перемещения тем.
Создай свою - ничего не мешает
Действительно Дима, сосздай свою тему, тебе есть чем с народом поделиться.
Давайте говорить тут про хорошие примеры достойных копий мастер лент.
Звериный оскал капитализма - вот подходящее название для рынка копий мастер лент.
Трудный рынок перезаписи ленты 2/38 — как отличить настоящий аналог от копии из цифры, винила или кассеты такая уже есть.
На основе чего такое мнение?