Трудный рынок перезаписи ленты 2/38 — как отличить настоящий аналог от копии из цифры, винила или кассеты

Сложил всю информацию… @Observer = @Dmitry ?

1 лайк

Зачем цифрозапись перед сливом на ленту обрабатывать под ленту, сама запись на ленту будет же этой обработкой.

2 лайка

Y not? А ещё йети… И етить

1 лайк

Теоретики на теоретиках и теретиками погоняют…

1 лайк





Посмотрим, как у СТС с live recording …
Что-то подсказывает мне, что и тут будет шляпа…

8 лайков

Так уже отсмотрели все, что к нам завозили - полоса прибоя везде

Есть полоса, но другая… уже прогресс, инструменты записали в 88кГц/24bit

Тут вообще все интересно, писали в цифре и в цифре же клеили аплодисменты, записанные с другой дискретизацией….
Тоесть аплодисменты явно не с сессии записи… они откуда-то из тырнета…




3 лайка

ПисАть с Отари мх 5050 да еще без внешнего УВ, как то совсем не профессионально. Пожалуи, надо свои Мастер копии с 4 трак тиражек запускать. Вот интересно какие делать на 15 ips NAB или CCIR. Еше одна проблема толстая лента по 33 мин на катушке, подклеивать что ли до 40 мин?

Более того, это одни и те же аплодисменты.
Как говорят боги, уровень абитуриента…

1 лайк

SM468

место в этой теме

Нет, Дим, место в теме про официальные записи и обмен.
К Трудному рынку это издание STS не имеет ничего общего.
Просьба вернуть мою тему взад, ото создам дубль. И прекратить эти волюнтаристские перемещения тем.

Создай свою - ничего не мешает

3 лайка

Действительно Дима, сосздай свою тему, тебе есть чем с народом поделиться.

3 лайка

Давайте говорить тут про хорошие примеры достойных копий мастер лент.

5 лайков

Звериный оскал капитализма - вот подходящее название для рынка копий мастер лент.

1 лайк

Трудный рынок перезаписи ленты 2/38 — как отличить настоящий аналог от копии из цифры, винила или кассеты такая уже есть.

На основе чего такое мнение?