Хоть и интересно, но внешний вид сильно отталкивает.
Уже же обсуждали, что это собранный на скорую руку туровый экземпляр, и внешний вид клиентских изделий будет совсем другим <_<
“Совсем другим” я сложно представляю. Предпочитаю видеть конечные изделия.
Ну значит ждите, чтобы кто-то заказал готовую версию, специально предупреждали, что под туровый РГ будет взят самый простой имеющийся в наличии корпус, и цель тура - не показать красивое готовое изделие, а дать попробовать незнакомую большинству технологию.
Попозже отпишусь.
так
или вот так
Нарядно!
А в отверстия от ламп можно фигурки аудио божков повтыкать
Давайте я озвучу свою позицию по корпусам и серийному производству.
В сегодняшних экономических реалиях оно нереально!!! Поэтому я выбрал для отношений с моим клиентом статус Ательера. В этом я вижу преимущество перед серийными производителями. Я готов согласовать с заказчиком функционал и корпус, какие он пожелает. Это немаловажно для заказчика и это невозможно получить от серийных производителей!
Но, я не буду менять звуковой концепт своих изделий - это моя принципиальная позиция.
Итак, пассивный, но регулятор…
Много писать про внешний вид и внезвуковые вещи не буду, так как дизайн финального устройства может быть другим, как мы поняли из слов выше.
Единственное, могу сказать, что коробочка была такая маленькая-маленькая… Еле поместилась на передвижные ножки-подставки моей стойки. Вообщем, мимишность у этого устройства зачетная, хотелось даже поприжать его к груди пару раз.
Первое, что обрадует любого пользователя данного девайса, - это отсутствие сетевого разъема. Никакого кабеля за н-ное количество денежных знаков тут приобретать не надо. Фигушки! И без него поплывем на необитаемый остров. Я как представил, что вот не надо было бы покупать мой текущий Siltech Ruby Hill 2, прям прослезился.
Вообщем, это все шутки и не только, лучше подключим и послушаем.
Первые впечатления от звука были следующие: ровный, честный, неокрашенный, детальный. Вот это все прям сразу просится в уши. ТРГFA (трансформаторный регулятор громкости Felix Audio ) звучит действительно ровно, никакой диапазон не выделяя и не пытаясь задушить. Правдивость проявляется в этакой строгости аппарата применительно к любого рода окрасам (ну, насколько это возможно, конечно же, окрас так или иначе всегда присутствует). Не его это поле, наоборот, слушаешь и понимаешь, что не слышишь сетевого кабеля, не слышишь окраса транзисторов, ничего… При этом разрешение у ТРГFA действительно высокое. И прозрачность классная. А верх даже чуть подчеркнутее играет, чем у других гораздо более дорогих предусилителей, с которыми я проводил сравнение.
И к словам выше сложно что-то еще добавить, потому что вот эти “ровный, честный, неокрашенный, детальный” они достаточно выразительные сами по себе.
Когда я взял пушку побольше (предусилитель PERREAUX PRISMA SM6 MKII), услышанная разница дала мне больше понимания о самом ТРГFA. Так Perreaux продемонстрировал очень обширную сцену: широкую и глубокую. ТРГFA работает со сценой гораздо скромнее. Он строит этакий треугольник, который направлен на слушателя. Сцена становится уже и при этом выдвигается сильнее вперед (теряя при этом в глубине). Это, пожалуй, действительно самый заметный минус у данного аппарата. Для меня.
Также Perreaux давал более густой звук за счет большего количество баса и нижней середины. В результате музыка с ним звучала все же более музыкально, мягко и при этом динамично. Но тут уж и не стоит забывать про упомянутый выше сетевой кабель. Отчасти это и его заслуга.
Другой мой предусилитель - G9 Nero Pre Mk 2 (на лампах) - звучит во многом похоже на Perreaux. У него такая же обширная сцена, но главный его козырь - это абсолютная естественность в подаче музыки, натуральность и музыкальность. Слушая его, еще сильнее ощущаешь неокрашенность звучания (и это несмотря на лампы), инструменты звучат очень реалистично, живо и опять же правдиво. Скрипка как будто не системой начинает воспроизводиться, а музыкантами на улице, прихода которых я и не заметил. В этом компоненте ТРГFA, конечно же, уступает. Но… Разница в цене в 7-8 раз - это весомый аргумент, чтобы не посыпать голову пеплом.
Вот такие ощущения. По звуку аппарат реально интересен и за свои деньги действительно дает сильные преимущества. Но скажу вам, товарищи, почему я бы себе такой регулятор не купил бы. И связано это не с его звучанием, а с самой регулировкой громкости. Все-таки шаг в 4 Дб для меня это приговор. Когда слушал аппарат, ставил разные альбомы, так вот некоторые из них послушать я так и не смог: то было слишком громко, то слишком тихо. Меня этот момент даже на усилителе Ayre беспокоил переодически (а там шаг регулировки громкости 1,5 Дб), а тут все проявилось гораздо сильнее. Можно, конечно, править “остаток” громкости через проигрыватель на компьютере, но это как-то не комильфо. Но интересно, кому еще данный нюанс покажется столь значительным. Может я и окажусь единственным фриком в пропахнувшем алкоголем баре.
Спасибо @felix и бар. Желаю дальнейших побед.
Благодарю, Дмитрий. Обстоятельный отзыв.
4 дБ это вынужденный шаг и только на этом демо регуляторе, нужно было сделать широкий диапазон регулировки, а в наличии у меня был галетник только на 12 положений. поэтому и 4 дБ. А обычно я делаю на галетнике 24 положения с шагом 2 дБ.
И про сцену. Если она выходит вперед, я всегда рекомендую изменить фазировку какого-нибудь компонента и тогда либо назад в глубину, либо ещё сильнее вперед. но попробовать всегда стоит.
Совершенно точно! И ещё я бы рекомендовал размещать регулятор не в стойке между компонентами, а выносить его вбок. Когда то такой вынос открыл для меня прелесть Django ( на английских серебряных трансформаторах)
Наводок меньше?
Ага.
Дмитрий, ну вот самый главный параметр у предусилителя не проверили. )
Как он себя ведёт при регулировки звука, как меняется тембр, какие частоты вылазиют или не вылазиют, как ведёт себя сцена.
Бывает слушаешь на маленькой громкости, всё гут. Поднимаешь уровень и жесть тут как тут и сцена в кучу и тд и тп. А бывает наоборот, поднимаешь уровень и не чувствуешь его сразу, но потом понимаешь что он ого-го уже. и не грамма перекоса по тембрам.
А Вы получается как источник его оттестировали.
Надо было на него высокоомные проводочки нагрузить, как его потом мощник переварит, было бы интересно. )
Ссорян, Юрий. Я просто слушаю музыку на той громкости, на которой она слушается. Я не слушаю её на маленькой громкости. Ну, то есть если надо послушать фоном, то конечно можно и так. Но тогда мне абсолютно все равно, что там происходит со сценой и тембрами.
А так слушаю именно на оптимальной громкости, поэтому и оцениваю работу предусилителя больше не теоретически, а практически. Именно на той громкости, которая нужна для прослушивания.
Про сцену я написал, сомневаюсь, что она становится шире при снижении громкости. Фазы в розетках по каждому компоненту у меня соблюдены (специально ходил со специализированной отверткой и мерил).
Не, не то что бы фоном.
Просто в разное время суток, слушать так как хочется не представляется возможным.
Дом то всё таки жилой. )
Хорошо когда отдельная комната, в отдельном здании. ))
У каждого своя нужда, терпеть не могу слушать громко, поэтому не хожу на многие живые выступления, в кинотеатры (аж тошнит от долбёжки), и т.д.
Какая нужна громкость?
позицию по корпусам
[/quote]
Просто напомню картинку
Не задерживаем. Следующий кто?