Трансформаторный Регулятор Громкости Felix Audio в тур — ЗАВЕРШЕН.

Ближе к туру, господа. @Bason?

А за что мой коммент убрали?

Общаемся по туру. Заканчиваем с тестами на профпригодность.

Каковы ваши впечатления о моноблоках? Тоже интересуют. Можно в личку.

Нужно в личку. А не в туре.

Скоро получу балансные моноблоки и встал вопрос какой использовать РГ.
Рассматриваются на сегодня разные варианты. Те в активном поиске.
Поэтому с удовольствием записался в тур.

В наличии, как раз для теста было два разных трансформаторных РГ (см фото)

Не знаю сколько стоит РГ от Felix audio, но второй нижний стоит 30тр.

Для теста были созданы идеальные условия для сравнения и возможность в реальном времени ручкой селектора переключать РГ для большей “наглядности”.

Так же трансформаторные РГ сравнивались с “ИХМО” лучшим, что смог услышать на сегодня РГ от ALPS, но с изюминкой, включенным по схеме L типа.
Те слышимый сигнал физически не проходит через сам регулятор ALPS. Поэтому он оказывает минимальное влияние на звук.
Если бы Сергей @puh включил свой топовый ALPS по L схеме думаю он бы сильно удивился полученному Звуку.
Он полагаю включил свой ALPS ( в деревянном корпусе) по варианту 1 (см рисунок)
L схема это вариант 2. Где качество звука в большей степени зависит от резистора R1.

Рисунок включения переменного резистора для регулировки громкости.

Вернемся к туровому РГ от Felix audio.
Сразу напишу, что не устроило в РГ от Felix.

  1. На мин громкости слышен сигнал те звук не убирается полностью, во втором нижнем РГ звук убирается полностью.
  2. На максимальной громкости сигнал на -3дБ меньше по уровню чем должен быть, во втором трансформаторном РГ он был на уровне 0дБ те имел усиление 1:1.

Вообще не смутил шаг регулировки в 4дБ, так как в погоне за идеальным РГ, уже подумываю над тем, что бы себе сделать РГ на прецизионных резисторах всего 2-4 ступени.
Вот пример РГ на таких резисторах Vishay (только ступеней побольше).
Один резистор стоит от 10 до 15 долларов.

44

Слушал РГ до тура на Английских трансформаторах Sowter и в металическом корпусе другой трансформаторный РГ от Felix audio, но ни один из них не приблизился по качеству звука к резисторному РГ L - типа (Lagger Type).
Продолжение следует…

3 лайка

Пока реклама РГ от Басона получилась. Может дальше будет больше о туровом РГ…

4 лайка

Может стоит в таком случае следующему тестеру отправить и ваше изделие. А то мы имеем мнение только автора. Хотелось бы еще мнения услышать. На контрасте.

2 лайка

А лучше отдельный тур.

1 лайк

Ребята я не делаю РГ на заказ и не продаю их, все написанное был личный опыт, может кому-то он будет просто полезен.

Что честно говоря озадачивает, ибо шунт конечно лучше прямого подключения, но не дотягивает даже до DACT’ов и GP, которые в свою очередь должны быть “похужее” трансформаторных

2 лайка

Что услышал о том и написал, другие участники тоже выскажутся, видимо очень много зависит от реализации.
РГ передан Юрию, на своей системе продемонстрировал ему на пару треках РГ L типа и РГ от Felix, если он захочет напишет, что услышал он.

На обоих рисунках L типа рг. Причем на 2 рисунке добавляется резистор, так что непонятно, почему он будет лучше.

1 лайк

Верно, но реализация по второму рисунку, много лучше для звука.
R1 нужен лучшего качества.

По звуку Felix audio туровый РГ.
Понравилось, что не красит звук и не портит тональный баланс на разных уровнях громкости.
Хорошее разделение инструментов на сложных треках.
Сужалась сцена по ширине и на моем тракте звук становился зажатым чуть и падала динамика. Становилось меньше свободы и “воздуха” в звуке.
Из-за этого как бы выключался мэджик в системе.
Хочу заметить, что в офисе audionote.su разница между оригинальным РГ и подключенным трансформатором была меньше выражена, чем на домашнем тракте.

В целом РГ достоен внимания к прослушиванию.
Если еще и стоит недорого, хороший вариант, как некое приятное чувство иметь трансформаторную развязку перед входом любого усилителя.
Чуть поднять выходной уровень сигнала, отрегулировать индикатор - белую полоску на ручке громкости, а низкоуровневые обмотки сделать более низкоуровневыми (что бы громкость на минимуме убавить больше) и будет очень интересный РГ.

Спасибо Феликсу и форуму за возможность оценить и послушать этот РГ.

2 лайка

Лучше один раз сделать две схемы и послушать)
А лучше потому, что R1 можно поставить в разы лучше чем сам переменный резистор имеется в виду для Звука лучше.
На самом деле Alps не лучшее решение для звука, но если его поставить по схеме 2, его параметры не так сильно влияют на звук, так как проходя сигнал через Alps он весь уходит на землю, а нужная нам часть сигнала поступающая в усилитель через этот Alps не проходит и он в меньшей степени влияет на Звук.

2 лайка

Ребята, здесь только по туру.

Коротенечко. Да, кажется, он включён у меня по варианту А. Прочёл у Белканова про возможные ограничения L-регулятора, поэтому, решил сделать обычный, но универсальный, поэтому - топовый, (и при очень большом желании, мотор прикрутить можно).
У всего AN, насколько я понимаю (и, наверное, Вы правы, и у кондовского М7) - L- включение регуляторов громкости.
А теперь, хочу трансформаторный )

В порядке подсказки, особенно актуально для систем AN.

Надо еще понимать, что TVC не очень дружат с теми источниками сигнала, у которых на выходе конденсатор, т.е. выходной импеданс сильно зависит от частоты.

1 лайк

Это вы лично услышали или предполагаете?

отвечу в личку.