Топовая напольная акустика. Делимся опытом (Wilson, Rockport, Avalon, Magico, Zellaton, Kharma и др)

Если вы общаетесь с АЛБ, наберите ему на предмет его впечатлений о Tidal Agoria. Это старшая версия ваших Вимберг. Особенно про отстающий и гудящий бас.

Но мы сошлись таки на КдП. И никакой негатив в сеть не угоняли. Так как оба прекрасно понимали, что КдП на НЧ имеет огромное значение. Особенно с крупной АС.

Хотя можно разбрасываться мнением, что Tidal не умеют делать акустику. Но это не так. Большая акустика требует хорошей подготовки в НЧ области.

Я не про Монтаны на выставке. А про Монтаны в данной кдп. Гудежь стоял баснословный. Но при этом в московском салоне все было отлично. Делаем вывод: это не вина Монтан.

Большие спикеры рождают большие проблемы. Но и потенциал выше.

1 лайк

:smiley:

Сеть почитаешь, МСБ и Аурендер - шляпа.

Ну, так себе суждения… :slight_smile: ровно так же категорически с ними не согласен.

1 лайк

Считаю, что это абсолютно нормально, если человек действительно сам слушал и ему не понравилось.

3 лайка

Действительно, мне вот Tidal не нравятся, Вильсоны тоже не ахти, Тады, одна модель мозги на ВЧ выжигает, другая вроде ничего, верхние Жабли типа Эвереста 6700, вообще, не понимаю, как люди слушают…)

2 лайка

Слушают на выставках (причем обычно не в свит-споте), в незнакомой системе, на чужом материале, в течение пары минут и делают глобальные выводы даже не о конкретных моделях, а о брендах в целом. И странно видеть, что на те же грабли наступают люди, которые аудиофилят уже много лет.

12 лайков

Wilson Audio Alexia V

Я могу для к каждого бренда подобрать обьяснение, в посте выше я просто немного сэкономил) И слушал я не по 2 минуты, и не раз, и не в одном сетапе.
Кстати, про Тад я так и написал, один раз он так играет, другой-по другому. У Тайдала проблемы с цифровыми источниками. Вильсоны подгуживают, в разных помещениях. И выставки все-таки были в Мюнхене, где с помещениями, осорбенно для топа, все нормально.
Я так считаю, что топовая акустика долждна звучать в абсолютном большинстве случаев.
Что и происходит, напрмимер, с Мэджико или Рокпортами. Ни разу не слышал их плохую инсталяцию.

Золотой пост!

3 лайка

Это даже теоретически невозможно. Если, например, есть некая гудящая комнатная мода, то ее будет слышно на любой акустике (на одном и том же материале).

У Эверестов сильно выпирает середина, просто многим людям нравится такой звук.

1 лайк

Ну я написал в большинстве случаев. На счет помещения, верхние Грифоны безбожно гудят в Мюнхене/ Но там, лействительно, маленькое для их топов помещенеие.
И вообще, верхний пост был немного шуточным, в ответ на прпедыдущие, вы тут такую бучу подняли)

Ну вот тут еще играет вопрос вкуса. А мне, например, известно два сетапа с Magico, где в одном случае лютейший горб на НЧ у двухполоски и отсутствие нижней середины, а в другом у трехполосных катастрофически нет баса и нижней середины. И в обоих случаях сами по себе спикеры не виноваты.

Рокпорт…. Тоже как-нить расскажу. И тоже никакой вины спикеров. Бывает всякое.

Карма, Зеллатон, тоже никаких отрицательтных эмоций никогда не вызывли.
Хотя, Карма еще тот “украшатель”)))

Мой коммент был не конкретно про вас, а просто как наблюдение за тенденциями в этой теме.

На мой взгляд любые топовые АС из обсуждаемых в этой теме можно заставить играть на высочайшем уровне, уж точно без гула, без выпячивания каких то частот и прочих базовых вещах. Главное – работа с комнатой и подбор компонентов.

5 лайков

Тогда зачем нужна эта ветка. Все что дороже 50 т$ нечего обсуждать, это однозначно хорошо.
У меня например, не возникает желания что-то вытаскивать из Boressen после прослушивания, хотя шел как потенциальный покупатель.

Понять, есть осязаемость или нет достаточно пары минут.
Если осязаемости нет, а стоимость мильон тысяч, то бренд досвидание.
Если осязаемость есть, можно ещё пару минут уделить, понять насколько натурален голос вокалиста. Так как это середина, а это основное. Края дело переменное. )

2 лайка

Покупатели Børresen тоже были когда-то потенциальными и без наскоков.

Но чую, в след раз придется поставить какую нить конкурирующую АС и переключать на контрасте. Наверное, это лучший вариант. Работает как холодный душ ))

1 лайк

И самый прикол в том, что это частично, как минимум, работает! Как Константин в соседней ветке заметил по ролику “слышу Solution”.
Как вариант, я на всех выставках слышал один и тот же хирургический, механистический звук от акустик артс. А потом и в шоу руме с ними тоже самое ))

1 лайк

А что взяли лучше, если не секрет?