ЖУТЬ!!! Было давно, но много раз там бывал. Он не вписывается в сегодняшнюю идеологию.
Ну а что. Кто еще не понял что мы живем в мире капиталла? Дружно наши и папы и мамы захотели поменять строй и быть капиталистами в джинсах и на мерседесах. Продавать и покупать. И на тебе и джинсы и мерседесы, ямахи и макинтоши. Завались. Только и обратная сторона банкета должна быть всем понятна и оплачена и не вызывать оторопи лицеистки при виде некрасивостей жизни.
И все прекрасно в существующую идеологию и жизнь вписано. Толи еще будет…Кто бывал в Штатах(не в голивуде и прочих нью йорках) понимает что нас ждет.
Очень печально. Надо нам научиться беречь такие ценности. Корысть пока побеждает.
Капитализм был прогрессивен пока были сильны нравственные корни, но он их разрушает. Жадность правит всем. Отцы основатели альтернативы более века назад это понимали, попробовали, но жадность победила, да и сам в этом участвовал.
Какой капитализм, проснитесь!
Капитализму было бы выгодно использовать студийный комплекс по прямому назначению - для звукозаписи высочайшего уровня (но надо работать, продвигать, искать заказы, грамотно руководить и тп).
А это просто интересы кучки песонажей, присосавшихся к власти и бюджету, им капитализм нах не нужен, у них другие цели.
Вы ошибаетесь. Для одного собственника - чудовищные накладные расходы. Записать 3-5 исполнителей нужна студия 2 х 20м, квартира, да и то разоряются. БСО можно записать в множестве мест (телецентр, мосфильм и т.д). Останкино живо потому, что всё в аренде у кучи основных и малых тв компаний. Телевидение - расписание, постоянная деятельность, а звукозапись - как получится, сегодня есть, а завтра напились и не приехали. Это могло функционировать только при плановой экономике, под это он и был оптимизирован.
Ошибаетесь вы. Хорошие студии для записи больших составов классики весьма востребованы (на мировом уровне) и дорого оплачиваются.
Конечно, если работать по схеме -
Ничего хорошего не выйдет. Даже при феодализме.
Кстати, к моим любимым анимэ частенько BGM оркестровые, так только раз я видел, чтобы писались на Мелодии или где-то ещё у нас, в основном в Чехию ездят и подобное.
Там дешевле, меньше логистических проблем и часто качественнее.
Пап и Мам не особо и спрашивали …меньшая часть за капитал была
Да и нах сохранять и приумножать то что есть?! Яркий пример - ремастеринг советских фильмов на Мосфильме, благодаря Шахназарову большое количество фильмов было восстановлено и ремастировано, подготовлено к выпуску на dvd и blu-ray… И чем все закончилось?! Реально закончилось ничем, никому нафик это не нужно, нужно только снимать дебильные блокбастеры с потрясающими спецэфектами, типа вот оно Российское кино приносящее деньги, к этому нужно стремиться… Чем иметь такое, лучше никакого не смотреть, это дно… Вот центр ельцина построить за 8-10 ярдов - на это деньги сразу нашлись… Никому и ничего не нужно, нужно здание в центре Москвы, вот и разваливают чтобы отжать и создать очередной бизнес-центр…
А кто будет покупать старые Советские фильмы на новых носителях?
Молодёжи они не нужны.
А старшая возрастная категория из принципа платить не будет.
Это же снималось на государственные, “народные” деньги, то есть на их деньги. )
Печально это и… будет печальнее.
Вы недооцениваете нашу молодежь… Некоторые с удовольствием смотрят старые советские фильмы, в них есть смысл, есть много чего - того чего сейчас не хватает, есть прекрасная игра актеров, работа сценаристов, режиссеров, словом то, чем если сейчас займутся - будет лет через 10-20 минимум… А покупать буду я, причем не так давно покупал напрямую с Мосфильма, т.к. в продаже на блюрах купить это было невозможно нигде, хорошо что Мосфильм пошел навстречу и продал мне то что было нужно…
Возможно.
Но какое процентное соотношение? 1-2%?
Да вообще, тенденция пошла, отмирают видеоносители.
Вы не в счёт.
Вы энтузиаст. )
Кстати, ездил в столицу на концерт Roger Waters как-то.
Так вот, выпускали, как обычно, поэтапно и рядом стояла молодёжь и говорили: блин, вся настоящая музыка осталась в 80-х, сейчас такую не делают.
Стоявшие рядом “старики” и я в т.ч., попадали по разные стороны прохода, как стояли.
Почему то фирме “Потемкин” во Франции интересно продавать фильмы Тарковского, да и америкосам (Criterion), англам (Curzon) тоже… А у нас никого нет… Сегодня увидел наше переиздание Андрея Рублева… Более плохого издания в руках не держал, цена 549 руб.
За границей эмигранты настальгируют, это другое.
Во Франции эмигрантов не столько сколько в России желающих купить… В Европе Тарковского покупают в основном далеко не русские, достаточно изучить западные форумы чтобы это понять…