В реальности смотрится не так страшно. Здоровенная бандура на самом деле, гораздо крупнее, чем кажется на картинке.
Поскольку в теме указано “учимся у лучших” зададимся вопросом: какие выводы можем мы сделать на основании вышеприведенных тезисов, применив их к более приземленной аппаратуре?
Подумалось вот что: далеко не всегда раздельные ЦАП и транспорт (будь то стример или CD-вертушка), переиграют полный цифровой плеер даже заметно меньшей стоимости. С разделением в разные корпуса возникает вопрос как все это соединять, синхронизировать, как не привнести новых шумов и т.д. Может получиться так, что новые проблемы перевесят преимущества. Все гораздо проще, когда источник и ЦАП находятся в одном корпусе, соединенные сантиметрами проводника и общающиеся по протоколу I2S.
В качестве иллюстрации помнится у нас были отзывы, где полный CD-плеер Audio Note переигрывал себя же в качестве транспорта, подсоединенного к внешнему недешевому ЦАПу.
Это смотря с какой стороны на это всё посмотреть.
Если с оптимистичной, то … ура, молодцы, надо бежать и покупать.
Если с пессимистичной, то такое уже есть у других, они не первые.
Если с прагматичной, это всё бла, бла, бла. Рекламный маркетинг и желание подвязать на свою продукцию, что бы у пользователя был одиного производителя и цап и транспорт.
Как у EMM Labs например, с их, такой же “волшебной” оптикой.
Но во всём этом, есть один пунктик, говорить можно что угодно, проверить это не всегда удаётся. Или стандартные входа-выхода могут быть “загрублены” относительно фирменного интерфейса.
Может и так, и этак. Всё же, как обычно, зависит от целей и реализации. В полном плеере часто экономят на разделении питания. В раздельных блоках возникает острее задача передачи сигнала, то есть коммутации. Можно сделать как хорошо и дорого, так и в рамках заданного бюджета как получится.
I2S можно передавать и между блоками, были реализации у Sonic Frontiers (i2s enhanced) и Spectral (Spectralink) еще в 90х, может ещё у кого. и сейчас есть, у той же Auqa (AQlink)
У меня дома с AN 4.1x было ровно наоборот, в качестве транспорта для недешевого ЦАПа он был заметно лучше, чем как полный плеер.
В качестве иллюстрации преимуществ концепции “всё-в-одном” я бы скорее привёл dCS Vivaldi One. Правда заочно, сам его не слышал вживую.
Думаю, на основании своего опыта, компромисс по питанию, когда все в одном, отражается сильнее, чем проблема коммутации. Причем решения по коммутации есть, а вот питание для все в одном, пока не доросло в большинстве случаев…
E320
(Михаил / Whenever you find yourself on the side of the majority, it is time to reform (or pause and reflect).)
1134
Не-а… типа… у DAVE -350 dB вроде заявлялось.
А, эта цифра у них там знаковая.
Роберт привёл в качестве примера результаты измерений, показывающие, что при столь низком соотношении сигнал/шум ЦАП эффективно воспроизводит сверхтихие звуки с уровнем –301 дБ.
Mola Mola Tambaqui ($13500) выносит dCS Bartok ($16000). Во второй половине видео можно посравнивать записанный звук и разница очень ясно слышна. Не знаю насколько можно доверять этому сравнению, автор ролика – дистриб Mola Mola в штатах
В этой статье больше всего улыбнуло: “Пока Уоттс рассказывал о технологиях, задействованных в ЦАПе, Джон Франкс сел рядом со зрителями, достал смартфон и занялся проектированием электронной схемы”
1 лайк
E320
(Михаил / Whenever you find yourself on the side of the majority, it is time to reform (or pause and reflect).)
1145
off
Мне как “не разработчику” это не слишком понятно…
Кода читал, знал же, что на компах спец.проги есть, почему бы и на смарте не было бы приложения.