🧿 Стриминговый усилитель Lyngdorf TDAI 1120 — цифровая коробчонка для мальчонки — ЗАВЕРШЕН

Инструмент называется - ватная палочка. Применяется по назначению перед началом прослушивания ))

1 симпатия

Линга получил поздно ночью, подключил только утром в понедельник, перед работой.

Вечером настроил Room-perfect и прослушал несколько альбомов. По первым впечатлениям, соглашусь здесь со многими, что звук без коррекции неслушабельный вообще - ухающий бас, всё в кучу, полная каша.
С Room-perfect всё гораздо лучше - бас собирается, даже есть некоторая сухость, середина ровная, верх без сибилянтов и довольно приятен. Сцена как по ширине, так и по глубине средненько, но вполне себе есть.
Но это так, пристрелка, первые впечатления, т.к. звучание заметно отличается от привычного.
Далее грею, слушаю, потом буду делать сравнительные выводы.

17 симпатий

23 сообщения было перемещено в эту тему: :level_slider: Lyngdorf (TacT) идём против — слушаем цифру, избавляемся от ЦАП, не оглядываемся на КДП — Lyngdorf TDAI 1120, TDAI-3400, TDAI-2170, SDA-2400

Прикольная у Вас бумбокс -балалайка

Ага, Филипс, только пыль вытираю, давно стоит без дела

Волшебная шкатулка Lyngdorf TDAI 1120 – окончательный отзыв .

Состав моей системы:

Файловый транспорт Soundaware D100 Pro Deluxe, силовой кабель штатный, цифровой AQ Raven

CD Wadia 6, силовой RAL старший, межблок к преду PAD Corvus

Цап - Chord QBD76HD, силовой Kryna Acca 5, межблок к преду Fadel Art Coherence 2

Пред - Chord CPA 5000, силовой Мишукова, межблок к мощнику Acrolink 8N-A2080III Evo

Усилитель мощности - Chord SPM 1200E, силовой PAD Neptune

Акустика - Dynaudio Confidence 3, акустический Musical wire belcanto

Музыкальный материал был отслушан на Линге, сделаны заметки что понравилось или не зашло. После передачи Линга следующему участнику тура, тот же материал снова прослушал на системе, сверяясь со своими заметками.

Да, мысль о замене кучи коробок на одну поселилась задолго до тура. И тут такой замечательный случай, наконец- то попробовать хайповую вещицу. Записывался в тур с намерением к приобретению, если Лингдорф мне зайдёт.

Я, конечно, видел его на фото участников тура, но всё равно миниатюрный размер меня удивил. Внешность понравилась - лаконичный дизайн, всё сделано очень качественно. Подключение и настройка румкоррекции не вызвали никаких проблем.

Первое прослушивание вызвало вопросы по звучанию – плоская сцена, раздутый бас, заваленный верхний диапазон. Звук устаканился и аппарат раскрылся по классике – на третий день :)))) Начал с джаза и рока, далее классика и тяж.мет.

Buena Vista Social Club , Patricia Barber , Isao Suzuki – в целом понравилось – хорошая как ширина, так и глубина сцены с разделением на планы, отличные тембры инструментов, понравились клавишные, струны контрабаса звучат фактурно и чётко. Отличный вокал. Звучание динамичное, с хорошей басовой основой и в тоже время комфортное, даже я бы сказал, немного сглаженное.

Keb Mo – отличный вокал, звук плотный, динамичный с хорошим басом, верх слегка приглушен, немного не хватило объёма, воздуха.

Lee Rocker , Eric Burdon , Jim Capaldi – динамика, драйв, рок-н-ролл – очень хорошо, очень. Ничего не выделяется, все инструменты читаемы, бас-гитара фактурна, ударные где надо играют хлёстко. Тембрально всё здорово, бас упругий, вокал приятный, естественный. Немного зажата середина, высокие слегка приглушены.

Прокофьев – Ромео и Джульетта (сюита) – очень понравилось, прям залип. Слушать комфортно, интересно, действительно вовлекает. Хотелось бы больше разборчивости в нижнем басе и больше атаки в динамичных моментах.

Дальше пошёл тяж.мет. Неожиданно хорошо зашёл Greveworm , прям не ожидал. Хорошая плотность звука, бас-гитара рельефно и разборчиво, верх детален, но комфортен. Ритм-гитара в меру зло, прям как надо. Далее Theatre of Tragedy – здесь тоже всё отлично, но есть ощущение чуть подзажатой динамики и немного отстранённой подачи. Но в целом очень неплохо.

Ну и решил я добавить совсем экстрима в виде Archspire - technical death metal. Тут Лингдорфу пришлось тяжело. Самого нижнего диапазона бас-гитары не хватает. Бас-бочка отрабатывает нормально, но не хватило скорости , а так же вниз сильно не копает. Не хватило так же напора, и разборчивости, такой хорошей агрессии. Не каша, конечно, но не смог полностью отыграть.

Подведу итог.

Лингдорф произвёл на меня отличное впечатление, учитывая его габариты и стоимость, прям не ожидаешь от такой коробочки. Понравилась плавность и мелодичность вокала, хорошая детальность, микро и макро динамика, фактурный читаемый бас, приятные тембры. В целом есть и драйв и деликатность.

Не понравилось:

Чем больше слушал, тем больше создавалось впечатление некоторой зажатости в звуке, особенно на середине. Не хватает открытости, воздушности в подаче музыки. Так же не хватило объёмности звучания, нет такой 3D сцены, как я привык. Самая нижняя часть баса поджата, не хватило глубины, а так же (не везде) обратил внимание на чуть приглаженные верхние частоты. Местами несколько формальное воспроизведение музыки, не хватило эмоций.

Разница с моей системой не прям что бы огромная, но везде по чуть-чуть набегает.

Тут, понятно, требовать от такого малыша полного контроля Динаудио Конфиденс не стоит. Но меня уже заинтересовала старшая модель Лингдорфа. И возможность интегрировать в систему сабвуфер, используя румкоррекцию интересна.

Кстати, громкости мне хватило с запасом.

Но, похоже, Лингдорфу для моих Динаудио громкости хватает, а вот мощности для полного контроля - нет.

Спасибо Главбармену за предоставленную возможность познакомиться с таким замечательным устройством.

Всем спасибо за внимание.

56 симпатий

Жена, увидев Лингдорф, сразу заинтересовалась новой игрушкой и происходит такой диалог:
Ж - А что это за коробочка
Я - Ну, это такой аппарат, который заменяет собой предусилить, усилитель мощности, цап и сетевой проигрыватель.
Ж - То есть заместо 4х коробочек будет одна?
Я - Да
Ж - Всё, берём не глядя!!!
через три дня
Ж - А что, мне нравится, играет хорошо, чисто так.
Я - Играет хорошо
Ж - Так давай, мы все скинимся и подарим тебе на день рождения? Будет одна коробочка и тогда и стойку от аппаратуры убрать можно.
:joy:
Так что WAF фактор 146% :+1:

46 симпатий

А , если еще добавить лбп для стримера , цапа , наса , детского диска . То коробок 7– 8 выходит . И много разных проводов

3 симпатии

Вооот! Этим и отличаются мирные меломаны, что супруги участвуют в процессе и с их мнением приходится считаться), сам из таких.

2 симпатии
          Lingdorf TDAI-1120 в Пенсильвании

Только несколько дней назад, от меня уехал француз - Lavardin IS, и вот теперь его место занял датчанин - Lingdorf TDAI-1120, самый младший и новый, в линейке цифровых усилителей от Lingdorf.
Я очень хотел его послушать, понимая куда идет паровоз Hi-FI техники, и кто следит, за подобной техникой знает, что многие фирмы, предпринимали попытки выпуска подобных устройств.
Да и я года три назад покупал друзьям в баню Marantz Melody stream M-CR 510, миницентр, весом с две пачки сахара, и выходной мощностью 60 ватт, он тогда очень удивил, пойт драйвово и динамично, для кухни и бани - самое то, что надо, и цена в пульте по акции была вроде 17000 руб….
Но время идет, и цифровые усилители, уже подбираются не просто к Hi-Fi технике, а уже к начальному Hi-End-у.
Я не очень владею темой цифровых усилителей, не слежу за ней, поэтому не скажу к какой категории, можно отнести этот Lingdorf,
но это точно, приличный Hi-FI, как минимум.

И так, опять маленький корпус, приличные акустические терминалы, но у меня жесткие акустические провода из моножилы с лопатками, да еще в биваринге, прикрутить то я их прикрутил, но они закрыли часть нижних цифровых разьемов, что крайне не удобно.

Самое главное, что я понял для себя - это нифига не усилитель, это цап с мощным выходом на акустику. Привычных, и тактильно понятных ручек и кнопок нет, вернее есть три, но они электронные, и в все управление с компьютера или телефона, с кучей менюшек и ползунков переключения, как в софте малинки короче.
Меня это совсем не пугает, я IT-ишник, но у усилителя должны быть кнопки, ручки и большая металическая тяжелая ручка громкости, и пульт конечно же с кнопками.
Да я пенс, я так привык за 50 лет увлечения музыкой и мне так привычнее и удобнее…… И теперь мне понятно, почему некоторые наши собарники, продали свои аппараты и купили нормальные Lyngdorf TDAI-3400 с пультом.

Включаю аппарат, настраиваю компьютерную сеть по кабелю, на макбуке запускаю Roon, ставлю приложение на телефон, Lingdorf подхватывает Roon, и запускаю банальный Eagles «Hell Freezes Over» Hotel California, за 28 лет заслушанный, до мозолей в костях - и сразу слышно, звук другой!!!
Ни каких калибровок не делал, решил после сброса настроек, послушать в базовой конфигурации - Neutral.
Звук чистый, ясный, открытый, просто удивительно стало………
И тут началось, переключение менюшек, пресетов, тембров, чувствительности входа и так далее - короче полный фашизм!!!

Но подача драйвовая, с полным контролем баса и динамиков, звук ясный, и он слишком правильный, хотя слышно зал отлично, запас громкости достаточный, для моей акустики, но стеклянность в звуке присутствует, но есть чувство, что можно отжать у этой железки нормальный звук, другой вопрос, успею ли я это сделать за 2 оставшихся дня! )))

Состав системы:
JBL Studio 580 - акустическая система.
Tara Labs RCS Reference Gen2 - 2 штуки, акустический кабель Bi-Waring
Daxx R-100 - межблочный RCA кабель серебряный
Pioneer N-50AE сетевой проигрыватель.
Maranz- CD14
Чернов Аудио Original - сетевой кабель с вилками ATL
PI2AES малинка, блок питания Сандерс, по коаксиалу в Pioneer N-50AE

33 симпатии

Попробовать полный комбайн хорошего уровня мне хотелось уже давно. Еще участвуя в туре Audio Note Cobra, я отмечал - «…окончательно убедило - КОМБАЙН! Мечта - заполучить вообще все в одной коробке, без кучи проводов за стойкой и игрищ в «обвязку». И вот Бар организует возможность в своих условиях попробовать такой аппарат. Но, к этому моменту у меня уже система которая в принципе устраивает и что-то сильно менять желания нет. Есть мысль заменить цап на цапостример ТЕАС 505 и чуть уменьшив коробок продолжать радоваться музыке. В общем в тур записывался не со жгучим энтузиазмом, как бывало ранее, но однозначно с большим интересом. Хайп мое желание подогревал, скрывать не буду :).

Описание моей системы:

  • Источник – Mac mini с установленным на нем Tidal. На цап миник запущен через USB Ortofon Dgi-K2 Silver.
  • ЦАП – Wadia di122 с ЛБП, через межблок Harmonic Technology Magic link Two RCA на интегральный усилитель.
  • Усилитель - Leben CS600.
  • АС – JBL4429.
  • Акустические провода - Oyaide Tunami II.

Питание системы - выделенная линия, ГОСТ моножила 6мм2. Пять обычных розеток Legrand в стене.

  • Mac mini через переходник восьмерка подключен китайским XLO Purple Rush,
  • Oyaide ee/f-s 2.6 v2 на ЛБП Wadia,
  • Lyngdorf подключил - Acoustic Revive Power Max 10000.

Забрал аппарат в пятницу поздно вечером и оставил его до субботы погреться при комнатной температуре. Вынув из коробки был удивлен компактности на фоне размеров упаковки ), даже не смотря на то что в этой же коробке находится и отдельно запакованный штатив. Все равно, аппарат прям миниатюрный.

Внешне для меня никаких нареканий по дизайну и качеству материалов, и сборки не вызвал. Нормальный современный аппарат, который не стыдно держать на виду. Скорее даже наоборот, привлекательный.

На следующий день неспешно деинсталировал свое добро со стойки и водрузил малыша. Установил родное приложение и запустил, с ходу законнектившийся с аппаратом, Спотифай.
Этим стримингом я пользуюсь только в машине, раз в месяц наверное, если не реже. Потому своих подборок там… одна :slight_smile: . Это электронная музыка для поездок на дальняк. Запустил этот сборник, ну… музыка есть, уже не плохо. Слегка скомпрессировано но так чтоб из рук вон и выключите это немедленно, нет даже рядом.
Оставил спотифай гонять треки на его усмотрение и прогревать цапоусь. Параллельно занимаясь своими делами. Звук не раздражал, все комфортно и слушабельно.

Далее.
Нашел в спотифае альбомы отслушанные накануне на своей системе через тидал. Включил Malia - Black orchid и слегка не узнал голос исполнительницы, он толи помолодел, толи стал чуть выше. Не понравилось как расположена сцена, она собралась в довольно компактный шар между колонок. При этом оторвавшись от АС и периодически «выстреливая» в колонки какие-то отдельные звуки. Звуки эти настолько привлекли внимание, что стал даже внимательно прислушиваться, не неисправность ли это АС. Быстро разобрался, что с колонками все в порядке, это вот так подается музыка. Показалось странным, но читая ранее, что аппарату необходим основательный прогрев, значения этому не придал.
Ситуация повторилась при проигрывании Leonard Cohen - you want it darker. Та же шар-сцена, временами те же отдельно живущие звуки, помолодевший голос не молодого исполнителя.
При этом общий тональный баланс понравился и не вызвал ни каких вопросов, все очень ровненько, без задиров и провалов. Как так с голосом получилось, не представляю.

Подключил Тидал, через приложение мконнект лайт.
Компрессия ушла, звук стал «благороднее», сцена лучше, но ее симптомы, описанные выше, совсем не исчезли. Дальнейшее разбирательство оставил до следующего дня.

День следующий.
Гоняю Тидал на всех знакомых композициях. От сборников джаза и различных рок-соул композиций до Металлики (о ней позже). В принципе все нравится. Жду дальнейшего прогрева и изменений подачи. Но вот уже вечер, изменений нет. Есть четкое ощущение, что контроль АС Лингдорфом осуществляется лучше, чем моим ламповым Лебен. Решаю проверить на Metallica и System of a Down. Подобную музыку слушаю крайне редко, но под настроение бывало, что от корки до корки заходило.
И да, звучит очень драйвово, без намека на кашу и какую-то недосказанность. На Лебене эта музыка в свое время не взлетела с моими АС. Мне нравится когда все партии прям досконально разложены иначе начинаю быстро уставать от музыки и хочется побыстрее поставить палка два струна.
Чувствую, наступил момент «переедания» и уже ничего толкового я услышать и отметить для себя не смогу. Решаю отложить момент калибровки на вечер следующего, уже рабочего дня. Включаю киношки и грею Лингдорф звуком эпл тв через оптику. Перед сном, еще немного музыки.
Да, надежды, что будет еще прогрев и до калибровки услышу что-то новое, не покидали.
Опережая события скажу - нихрена там ничего не изменилось и калибровать надо было сразу.
Продолжение чуть позже :slight_smile:

33 симпатии

:point_up:

Калибровать надо не раньше, чем минут через 40 после включения. Потом 3 дня не выключать, после чего перекалибровать. И после уже делать выводы. Мне как то так видится

2 симпатии

Про сорок минут понятно, но вот три дня… точно нужно? Слушать то когда?

У меня только после покупки дней 5 раскрывался, потом стал играть сразу всегда. Так что думаю довести до комнатной температуры более, чем достаточно

2 симпатии

Это второй стример с усем, гостивший у меня в системе, первый был от Naim. Но тут то полная цифра и на усилении, было очень интересно заценить сей дивайс. Спасибо Вячеславу @Stix доставил аппарат к подъезду))) Полчасика на всякий пожарный погрел и начал инсталировать. Приложение на Андроид, на ноут поставил триальный Roon, все интуитивно понятно, установка без проблем. Юзабилити на 5, а что же со звуком? Румкоррекцию решил сделать на следующий день, а пока слушать как есть. Линг абсолютно нормально контролирует мои Kudos C30. Аппарат капризен к качеству фонограмм. Слушал все с Tidal. Записи на 4 с минусом и ниже слушать неинтересно, это касается в основном рока 70-80, верхушка зернистая, верхняя середина с компрессией. Более свежие записи звучат гораздо лучше. Особенно джазовые девчонки, малые составы. Музыку подает на мой взгляд немного формально, вроде все есть и сценку рисует и с ритмом и динамикой неплохо и вовлекает как то, но чего то не хватает. Сделал румкоррекцию - стало чутка получше и нижний диапазон стал более структурированным, серединка поживее. Завтра попробую еще раз сделать румкоррекцию, возможно станет интереснее.

url=https://rataku.com/i/Qaahgp][/url]

23 симпатии
Спойлер

Добавить ему зелёную подсветку и будет как родной в стойке, очень уж похож внешне, своей монолитностью:grin::sunglasses:

2 симпатии
        **Lingdorf TDAI-1120 в Пенсильвании**

021920_lyngdorf_TDAI-1120_0

Уехал усилитель к Андрею, покорять новую систему, а я весь в раздумьях, как собарникам, написать про этот аппарат, чтобы облегчить многим муки выбора. Прежде, чем взять усилитель на прослушку, я как и все почитал про него, посмотрел ролики, чтобы иметь представление о нем, но после включения я понял, что это совсем другой аппарат, и все мои представления о нем рухнули.

Я уже писал, что это не усилитель, это ЦАП, к которому можно подключать колонки. И соответственно, он управляется, как ЦАП, в регулировках меню программы, внутри плеер, который тоже управляется так же, короче как в малинке, все управление, через ВЕБ-интерфейс.

То есть купив Лингдорф, мы покупаем цифровой усилитель, со стриммером и кучей цифровых входов и только одним аналоговым входом и фонокорректором тоже.

А вот стриммер-то, для меня оказался совсем простенький, MQA, не поддерживает, DSD тоже нет, мой Pioneer N-50AE за 750 долларов и то все поддерживает, а здесь удивительно, но нет. И что же тогда получается, я например меняю сетевые проигрыватели на базе малинки, каждый год, они быстро устаревают, а здесь уже ничего не поменять, есть надежда, что производитель обновит прошивку, но ввиду хилости процессора, вряд ли он добавит MQA и DSD в новых прошивках. И что теперь, придется менять аппарат каждые два года, и я бы не сказал, что он совсем дешевый?

Так что Лингдорф, только для любителей цифровой музыки подойдет, либо как кабинетный вариант с небольшими колонками. Как усилитель в большую систему, я его представить не могу, но у меня конечно свои заморочки, куча катушечных магнитофонов, кассетных дек, вертушек, минидисковых дек надо куда-то включать, я даже предварительный усилитель для этого купил, чем очень доволен.

Меня друзья сразу же стали спрашивать - себе купил бы такой аппарат, это первый вопрос, который всех волнует, я сразу говорю - не купил бы, он мне не удобен, но он поет и поет хорошо.

Теперь о звуке, звук слушал в основном с Tidal через ROON, установленный на NAS Synology, и с CD Marantz CD-14 не плохой, но не очень любимый плеер с ритейлом в 2500 долларов, когда вышел. Отличительная черта, что сразу бросается в глаза, это отличная динамика в звуке, ясность, открытость звучания, хорошая локализация источников звука, ну и бас, как у всех цифровых усилителях, разборчивый и динамичный, у меня сразу после моего усилителя пропала ватность на басе, и появилась его структура. Далее, я стал пробовать прибавлять громкость, пытался понять мощностной потенциал усилителя, а поскольку колонки у меня достаточно чувствительные - 90дб, а комната 20 метров, громкости без слышимых искажений, хватило за глаза. Качает он, как и должен качать усилитель 50-60 ватт, даже наверное побольше, получается, у меня акустика 6 ом.

Понимать Лингдорф, странно, но я стал только на третий день, до этого происходили постоянные переключение источников звука, изменение каких-то настроек, и попытки, найти кнопку Грааля, что сбивало с системного обычного прослушивания с четкими выводами. Когда стало понятно, что накрутить, ничего не удасться, я плюнул, включил сначала, стандартные тесты, а затем до ночи стал слушать все подряд.

Я считаю, что звучание цифровых усилителей, сильно зависит, от сложности фильтров в акустике, у меня например акустика недорогая - JBL Studio 580, не выдающегося разрешения и она скрадывает многие детали, и соответственно уменьшает цифровой характер усилителя, а он есть. В первые дни звук на некоторых динамических композиция был несколько стеклянный, как бы похож на студийный, мониторный звук, но все равно другой. Но когда я вечером, поставил Диану Краль, Beth Hart, Patricia Barber, Jennifer Warnes, Shelby Lynne, и других томных девушек, вот тут на небольшой громкости, меня звук конкретнно зацепил, звучание мягкое, с хорошей локализацией зала и инструментов, ни какой каши, картинка ясная и без грязи…. Пять баллов!!!

Затем другая крайность - Avenged Sevenfold «Hail to the King» с бешенными барабанами Майка Портнова, вот здесь на моей акустике в бешеном ритме на высоких частотах появился явный цифрит, тарелки звенели так, как будто по ним били камнями, я называю это щебенкой на высоких частотах. Странно, но я звонил Андрею Богатову, спрашивал его о подобном эффекте, на динамичной музыке, он сказал, что у него все нормально, но у него и акустика классом выше, сложно короче все это.

Начитавшись про RoomPerfect, и что без него Лингдорф не поет, поставил микрофон на стойку и начал калибровать аппарат. Точка прослушивания у меня одна, а поскольку колонки рупорные, место прослушивание одно и вывереное с точностью до миллиметра расстояние до колонок, основная настройка была нацелена на него. Итого 6 позиций я перепробовал, комп внутри все запомнил и вычислил.

Как же я удивился, когда с RoomPerfect звук в точке прослушивания невозможно стало слушать. Тут надо понимать, что я раньше настраивал много домашних кинотеатров и сабвуферов тоже, и имею опыт настройки, и прекрасно знаю, что у меня левый угол погуживает на 80 гц, но на полу лежит толстое ковровое покрытие, на всю комнату, сверху натяжной потолок, реверберации у меня почти нет, комната не переглушена, но достаточно задемпфирована.

Нет у меня в комнате, паркетной доски на полу, или ламината, которые у многих звенят, я думаю, что в таких комнатах, румперфект, показывает свою эффективность, убирая реверберацию от потолка и стен. У меня румперфект явно задавил средние частоты, и звук стал как в телефоне, а вот на пресете широкий звучание получше, но все равно заметно зажато, мне стало не интересно и я его отключил, может и не нашел правильных настроек, но без румперфекта, звук более открытый и правильный, проверено многими усилителями…. )))

У усилителя есть одна особенность, мягкие жанры, джазик, малые составы он играет отлично, рок тоже хорошо, но иногда некоторые композиции просто невозможно слушать, настолько звучание сильно отличается от привычного.

Я не понял от чего это зависит, 5 дней на прослушку, крайне мало, да еще праздники попали, так что извините меня за столь сумбурное повествование….

Аппарат очень интересный и отличный по звуку, но не для всех, и не для всей музыки, но мы же все разные тоже.

И считаю, его самым интересным аппаратом, который меня чем-то удивил, чем-то огорчил, но много чем порадовал, за что спасибо бару и Дмитрию в первую очередь.

48 симпатий

Ана, спасибо.
Тур подходит к концу. А коробочка поедет скоро в новый дом.

1 симпатия

Сделал еще одну румкоррекцию, в целом чутка стало лучше, но не глобально. Все так же фонограммы среднего качества слушать не интересно. От жанра это совсем не зависит, только от качества.
Лингдорф этакий крепкий хорошист, у которого всё неплохо получается. На мой взгляд лучше всего удается воспроизводить электронику. Klaus Schulze, Brian Eno, Yello, Tangerine Dream, Kraftwerk звучат достаточно убедительно. Все неплохо и разрешение и динамика и сцена. Ставим четверку))) С джазом сложнее Cécile McLorin Salvant, Youn Sun Nah, Nina Simone, Cassandra Wilson девчонки поют все хорошо. Лингдорф показывает свои лучшие стороны: отличная локазизация, макро и микродинамика, неплохая вовлекательность.
Medeski, Martin&Wood прозвучали как то отстраненно, дробно, ритм секция с клавишами не хотела дружить. На отдельных треках бочка вылезала на передний план. А Will Bernard зашел примерно с таким же составом. Sons of Kemet - Burn и The Comet Is Coming- Trust in the Lifeforce of the Deep Mystery не зашли, плотный саунд подается с перегрузом, низкие прибираешь на смартфоне, вроде можно слушать, но не цепляет. Chick Corea Return to Forever на твердую четверку, 16/44 подается аутентичнее, живее, чем 24/48. Хайрез конечно почистили, сценку расширили, КИЗы сделали более осязаемыми, но в целом на мой взгляд не стало лучше, вовлекательность пострадала. Тони Левин с братом Levin Brothers порадовали и релиз хороший и записали отлично, ну и Линг отыграл на 4 с плюсом)))
С классикой тоже история Щелкунчик Мариинского оркестра с Гергиевым не хватает динамики, вовлекательности. Весна священная Стравинского записана лучше и слушать гораздо интереснее. А вот Арве Пярт неожиданно зашел, Arvo Part : Annum per annum & grégorien, такого CD у меня нет и было интересно послушать: орган, мужской и женский хор оч неплохо, да и помещение кафедрального собора передано хорошо. Astor Piazzolla - Verano Porteño c ритмом и динамикой все в порядке, тембрально бы побогаче и было бы здорово.
Рок слушал разнообразный от харда до прогрессива. Коллективы типа Dire Straits, Fleetwood Mac, звучат хорошо, KTU - Quiver прям оч зашли, вспомнился концерт в Би-2 King Crimson, а KTU открывали этот концерт и звук у них был лучший. Iggy Pop ранние записи Lust for Life в 16/44 подается более органично, чем в 24/48, не смотря на фонограмму среднего качества, а более поздние альбомы Preliminaires, Après, Free, прям порадовали.
В целом оч неплохой аппарат, лаконичный дизайн, хорошо оснащенный, мускулистый, с приличным разрешением, со своими плюсами и минусами. На мой взгляд подойдет во вторую систему в кабинет или спальню, ну или как первую для начала. Спасибо Главбармену за возможность попробовать полностью цифровой девайс в домашней системе. Надеюсь аппарат порадует нового владельца.

40 симпатий