🧿 Стриминговый усилитель Lyngdorf TDAI 1120 — цифровая коробчонка для мальчонки — ЗАВЕРШЕН

Я больше имел ввиду ущербность сцены при около-стенной расстановке, чем искажения АЧХ.
Собственно, уже проверил. Единственный нюанс - напротив дивана у меня окно, а не стена:


В общем, чуда не произошло. Без коррекции - ад и ужас, бухающий бас, плоская сцена, противные тембры, слушать неприятно. С коррекцией - намного лучше, бас прибирается (но становится каким-то анемичным, панч отсутствует), появляется какое-то подобие сцены, звучание выравнивается… Но не до той степени, чтобы я был согласен так слушать, нет театра реалистичных звуков в пространстве - только какая-то расстановка чуть глубже-чуть ближе по линии перед акустикой. Комфорта и удовольствия нет, зато есть легкое ощущение фейковости.
Если для фоновой озвучки помещения с настенными колонками под потолком - то очень круто наверное, с настройкой Room-perfect “global” (т.е. не заточенной под слушательский свит-спот). А так - грамотную расстановку акустики коррекция не заменяет, но может являться дополнением к ней.

9 симпатий

Но все же сорри, но ваша расстановка не = тому что на картинке. Тут точно волшебству есть пределы :slight_smile: Нужна расстановка у капитальной стены, достаточный по ширине стереотреугольник (и учет радиуса гулкости тоже), желательно далеко от боковых стен и тп. Так как стоит в вашем примере делать не нужно. Может быть по длинной стене было бы ближе к тому что рисуют в проспекте, или развернуть на другую сторону комнаты (но ширина вряд ли позволит добиться норм. треугольника).

Это бесспорно. Просто грамотная в разных ситуациях — разное :slight_smile:

2 симпатии

Предоставлю следующим участникам тура возможность так поставить, у меня в комнате - не получится

1 симпатия

У вас интересная комната (и в хорошем смысле тоже, люблю такие окна)), уверен что выставленное положение АС вполне оптимальное (или в новом положении нужно было сесть сииильно ближе к АС и тп)). Это скорее о том, что выводы в одних ситуациях могут не подходить под другие. Ну и выше писал сходные мысли, для НЧ и СЧ несколько разная расстановка может “играть”.

2 симпатии

Нормально то установленные как играют?
То что лесопилочка лом не переварила уже я понял)))

2 симпатии

1120, продолжение.

Вернувшись после эксперимента к своей обычной расстановке колонок и сравнивая (для простоты и честности) в режиме Bypass - отмечаю меньшую “глубину” звука с Лингдорф. Не глубину сцены, а просто именно таким словом мне кажется лучше всего описывается то субъективное ощущение разницы, которое я испытал. Можно было бы еще сказать, “меньше разрешение”, “меньше воздеха и тела” - но нет. Это не мешает с удовольствием пользоваться девайсом, нет постоянного ощущения, что чего-то “недодают”, но хорошо заметно на контрасте, после переключения. Включение рум-коррекции меняет многое, это очень эффектный трюк - добавляется баса (моя акустика с таким расположением чуть-чуть скромничает), расширяется сцена (иногда на грани с ощущением эффекта “сурраунд-сунд” каких-нибудь музыкальных центров, но в целом гораздо натуральнее), и как будто даже возрастает динамика - и кажется что все вместе это должно сильно перевесить неясные ощущения “недостатка глубины” - но подключив акустические шнуры обратно к своим усилителям - понимаю, зачем мы играем в коробочки. Хотелось бы обойтись без штампов про “уровни” - поэтому просто - так мне нравится больше. А румкоррекцию можно приделать отдельным цифровым девайсом, такие есть и будут со временем становиться еще лучше. Вопрос цены - другой вопрос.

К сети прибор подключал исключительно по фай-фай, слушал через встроенный спотифай-клиент и кобуз через хромкаст, а также со своей прокачанной шляпы502 по оптике (коаксиального кабеля у меня приличного нет, только AES). Разницы не заметил (ну только разница в качестве контента со Spotify, естественно).


Послушал и с купленными недавно в качестве эксперимента Martin Logan Aerius: тут при сравнении со штатной системой в режиме Bypass проигрыш Лингдорфа был заметнее, звук показался тощим и плоским (всегда ощущаю слишком большую силу слов в описании воспринимаемых аудио-разниц!). Эффект рум-коррекции ощущался глобальнее - но не во всем в плюс - мартин-логаны и так басят заметно более моей акустики, а коррекция совсем поставила ситуацию на неприятную грань - но включение Voicing: Open (фактически, эквалайзера со сниженным басом) - выправило звук. И настройка коррекции “global” неожиданно понравилась больше, чем “Focus” - во втором случае звук становился каким-то слишком уж напористым, а сцена некомфортно выдвигалась на слушателя. Возможно, алгоритмы коррекции не расчитаны на работу с дипольной акустикой. В целом, с включенной коррекцией Лингдорф лучше справлялся с Логанами, чем без, но подключение к НКорам показывало более впечатляющие динамику, разрешение, реалистичность. Может быть так проявляется аудиофильская формула “усилитель не тянет сложную нагрузку” - мне до сих пор не совсем понятно, что конкретно это значит, кроме очевидных случаев слышимой перегрузки или слабого панча.

Также могу подтвердить написанное @asuilin про спрямление и уравнивание Лингдорфом музыкальных образов, что-то такое смутно ощущалось при прослушке, и самому мне было бы трудно это сформулировать - но после прочтения остается только согласиться.

Итого, коробочка оставила у меня очень неоднозначное впечатление. Я полностью ЗА победу инженерии и развития технологий над много-килограммовым полированным аудиофильским нонсенсом намоленной направленности на правильных подставках, и меня радует диссонанс тощего вида внутренностей лингдорфа с полноценностью его звучания и богатством возможностей. Конечно, есть ограничения, но тут правильно будет вспомнить про цены. Лингдорф не бесплатен, и ему нужна акустика как минимум сопоставимой РРЦ, чтобы это имело смысл - и тут вопрос, к чему мы стремимся. Если к минимальному вмешательству в интерьер, минимальному числу коробок (при условии полноценного стерео) - то, может быть стоит смотреть на какую-нибудь беспроводную акустику вроде KEF LS50 wireless (не слушал, не знаю насколько сравнимо). С другой стороны, “беспроводным” колонкам все равно нужно питание, и в какой-то конкретной ситуации может быть удобнее проложить пару акустических проводов - особенно, если речь о встраиваемой или настенной акустике (на что намекает и модельный ряд производимых Lyngdorf колонок). А сравнивая с классическим сетапом из раздельных компонентов - нужно не забыть включить в калькуляцию кабели, стойку и прочий винегрет, а также открыть сайты магазинов и посмеяться, что там можно взять в данный момент на стоимость этого комбайна из новья. И помнить, что аудиофильский поиск нельзя закончить, можно только прекратить.

Система: прокачанная Шляпа502 - Metrum Adagio - Hypex Ncore NC400 - акустика самодельная.
Спасибо!

54 симпатии

Малыша под «танк» Мартин Логана с его приседанием импеданса это сильно.

А что за аппарат висит у вас на стене справа в зоне быстрого доступа? Это чтобы отмахиваться, если звуковые образы вдруг станут чересчур реалистичными? :slightly_smiling_face:

8 симпатий

Инструмент называется - ватная палочка. Применяется по назначению перед началом прослушивания ))

1 симпатия

Линга получил поздно ночью, подключил только утром в понедельник, перед работой.

Вечером настроил Room-perfect и прослушал несколько альбомов. По первым впечатлениям, соглашусь здесь со многими, что звук без коррекции неслушабельный вообще - ухающий бас, всё в кучу, полная каша.
С Room-perfect всё гораздо лучше - бас собирается, даже есть некоторая сухость, середина ровная, верх без сибилянтов и довольно приятен. Сцена как по ширине, так и по глубине средненько, но вполне себе есть.
Но это так, пристрелка, первые впечатления, т.к. звучание заметно отличается от привычного.
Далее грею, слушаю, потом буду делать сравнительные выводы.

17 симпатий

23 сообщения было перемещено в эту тему: :level_slider: Lyngdorf (TacT) идём против — слушаем цифру, избавляемся от ЦАП, не оглядываемся на КДП — Lyngdorf TDAI 1120, TDAI-3400, TDAI-2170, SDA-2400

Прикольная у Вас бумбокс -балалайка

Ага, Филипс, только пыль вытираю, давно стоит без дела

Волшебная шкатулка Lyngdorf TDAI 1120 – окончательный отзыв .

Состав моей системы:

Файловый транспорт Soundaware D100 Pro Deluxe, силовой кабель штатный, цифровой AQ Raven

CD Wadia 6, силовой RAL старший, межблок к преду PAD Corvus

Цап - Chord QBD76HD, силовой Kryna Acca 5, межблок к преду Fadel Art Coherence 2

Пред - Chord CPA 5000, силовой Мишукова, межблок к мощнику Acrolink 8N-A2080III Evo

Усилитель мощности - Chord SPM 1200E, силовой PAD Neptune

Акустика - Dynaudio Confidence 3, акустический Musical wire belcanto

Музыкальный материал был отслушан на Линге, сделаны заметки что понравилось или не зашло. После передачи Линга следующему участнику тура, тот же материал снова прослушал на системе, сверяясь со своими заметками.

Да, мысль о замене кучи коробок на одну поселилась задолго до тура. И тут такой замечательный случай, наконец- то попробовать хайповую вещицу. Записывался в тур с намерением к приобретению, если Лингдорф мне зайдёт.

Я, конечно, видел его на фото участников тура, но всё равно миниатюрный размер меня удивил. Внешность понравилась - лаконичный дизайн, всё сделано очень качественно. Подключение и настройка румкоррекции не вызвали никаких проблем.

Первое прослушивание вызвало вопросы по звучанию – плоская сцена, раздутый бас, заваленный верхний диапазон. Звук устаканился и аппарат раскрылся по классике – на третий день :)))) Начал с джаза и рока, далее классика и тяж.мет.

Buena Vista Social Club , Patricia Barber , Isao Suzuki – в целом понравилось – хорошая как ширина, так и глубина сцены с разделением на планы, отличные тембры инструментов, понравились клавишные, струны контрабаса звучат фактурно и чётко. Отличный вокал. Звучание динамичное, с хорошей басовой основой и в тоже время комфортное, даже я бы сказал, немного сглаженное.

Keb Mo – отличный вокал, звук плотный, динамичный с хорошим басом, верх слегка приглушен, немного не хватило объёма, воздуха.

Lee Rocker , Eric Burdon , Jim Capaldi – динамика, драйв, рок-н-ролл – очень хорошо, очень. Ничего не выделяется, все инструменты читаемы, бас-гитара фактурна, ударные где надо играют хлёстко. Тембрально всё здорово, бас упругий, вокал приятный, естественный. Немного зажата середина, высокие слегка приглушены.

Прокофьев – Ромео и Джульетта (сюита) – очень понравилось, прям залип. Слушать комфортно, интересно, действительно вовлекает. Хотелось бы больше разборчивости в нижнем басе и больше атаки в динамичных моментах.

Дальше пошёл тяж.мет. Неожиданно хорошо зашёл Greveworm , прям не ожидал. Хорошая плотность звука, бас-гитара рельефно и разборчиво, верх детален, но комфортен. Ритм-гитара в меру зло, прям как надо. Далее Theatre of Tragedy – здесь тоже всё отлично, но есть ощущение чуть подзажатой динамики и немного отстранённой подачи. Но в целом очень неплохо.

Ну и решил я добавить совсем экстрима в виде Archspire - technical death metal. Тут Лингдорфу пришлось тяжело. Самого нижнего диапазона бас-гитары не хватает. Бас-бочка отрабатывает нормально, но не хватило скорости , а так же вниз сильно не копает. Не хватило так же напора, и разборчивости, такой хорошей агрессии. Не каша, конечно, но не смог полностью отыграть.

Подведу итог.

Лингдорф произвёл на меня отличное впечатление, учитывая его габариты и стоимость, прям не ожидаешь от такой коробочки. Понравилась плавность и мелодичность вокала, хорошая детальность, микро и макро динамика, фактурный читаемый бас, приятные тембры. В целом есть и драйв и деликатность.

Не понравилось:

Чем больше слушал, тем больше создавалось впечатление некоторой зажатости в звуке, особенно на середине. Не хватает открытости, воздушности в подаче музыки. Так же не хватило объёмности звучания, нет такой 3D сцены, как я привык. Самая нижняя часть баса поджата, не хватило глубины, а так же (не везде) обратил внимание на чуть приглаженные верхние частоты. Местами несколько формальное воспроизведение музыки, не хватило эмоций.

Разница с моей системой не прям что бы огромная, но везде по чуть-чуть набегает.

Тут, понятно, требовать от такого малыша полного контроля Динаудио Конфиденс не стоит. Но меня уже заинтересовала старшая модель Лингдорфа. И возможность интегрировать в систему сабвуфер, используя румкоррекцию интересна.

Кстати, громкости мне хватило с запасом.

Но, похоже, Лингдорфу для моих Динаудио громкости хватает, а вот мощности для полного контроля - нет.

Спасибо Главбармену за предоставленную возможность познакомиться с таким замечательным устройством.

Всем спасибо за внимание.

56 симпатий

Жена, увидев Лингдорф, сразу заинтересовалась новой игрушкой и происходит такой диалог:
Ж - А что это за коробочка
Я - Ну, это такой аппарат, который заменяет собой предусилить, усилитель мощности, цап и сетевой проигрыватель.
Ж - То есть заместо 4х коробочек будет одна?
Я - Да
Ж - Всё, берём не глядя!!!
через три дня
Ж - А что, мне нравится, играет хорошо, чисто так.
Я - Играет хорошо
Ж - Так давай, мы все скинимся и подарим тебе на день рождения? Будет одна коробочка и тогда и стойку от аппаратуры убрать можно.
:joy:
Так что WAF фактор 146% :+1:

46 симпатий

А , если еще добавить лбп для стримера , цапа , наса , детского диска . То коробок 7– 8 выходит . И много разных проводов

3 симпатии

Вооот! Этим и отличаются мирные меломаны, что супруги участвуют в процессе и с их мнением приходится считаться), сам из таких.

2 симпатии
          Lingdorf TDAI-1120 в Пенсильвании

Только несколько дней назад, от меня уехал француз - Lavardin IS, и вот теперь его место занял датчанин - Lingdorf TDAI-1120, самый младший и новый, в линейке цифровых усилителей от Lingdorf.
Я очень хотел его послушать, понимая куда идет паровоз Hi-FI техники, и кто следит, за подобной техникой знает, что многие фирмы, предпринимали попытки выпуска подобных устройств.
Да и я года три назад покупал друзьям в баню Marantz Melody stream M-CR 510, миницентр, весом с две пачки сахара, и выходной мощностью 60 ватт, он тогда очень удивил, пойт драйвово и динамично, для кухни и бани - самое то, что надо, и цена в пульте по акции была вроде 17000 руб….
Но время идет, и цифровые усилители, уже подбираются не просто к Hi-Fi технике, а уже к начальному Hi-End-у.
Я не очень владею темой цифровых усилителей, не слежу за ней, поэтому не скажу к какой категории, можно отнести этот Lingdorf,
но это точно, приличный Hi-FI, как минимум.

И так, опять маленький корпус, приличные акустические терминалы, но у меня жесткие акустические провода из моножилы с лопатками, да еще в биваринге, прикрутить то я их прикрутил, но они закрыли часть нижних цифровых разьемов, что крайне не удобно.

Самое главное, что я понял для себя - это нифига не усилитель, это цап с мощным выходом на акустику. Привычных, и тактильно понятных ручек и кнопок нет, вернее есть три, но они электронные, и в все управление с компьютера или телефона, с кучей менюшек и ползунков переключения, как в софте малинки короче.
Меня это совсем не пугает, я IT-ишник, но у усилителя должны быть кнопки, ручки и большая металическая тяжелая ручка громкости, и пульт конечно же с кнопками.
Да я пенс, я так привык за 50 лет увлечения музыкой и мне так привычнее и удобнее…… И теперь мне понятно, почему некоторые наши собарники, продали свои аппараты и купили нормальные Lyngdorf TDAI-3400 с пультом.

Включаю аппарат, настраиваю компьютерную сеть по кабелю, на макбуке запускаю Roon, ставлю приложение на телефон, Lingdorf подхватывает Roon, и запускаю банальный Eagles «Hell Freezes Over» Hotel California, за 28 лет заслушанный, до мозолей в костях - и сразу слышно, звук другой!!!
Ни каких калибровок не делал, решил после сброса настроек, послушать в базовой конфигурации - Neutral.
Звук чистый, ясный, открытый, просто удивительно стало………
И тут началось, переключение менюшек, пресетов, тембров, чувствительности входа и так далее - короче полный фашизм!!!

Но подача драйвовая, с полным контролем баса и динамиков, звук ясный, и он слишком правильный, хотя слышно зал отлично, запас громкости достаточный, для моей акустики, но стеклянность в звуке присутствует, но есть чувство, что можно отжать у этой железки нормальный звук, другой вопрос, успею ли я это сделать за 2 оставшихся дня! )))

Состав системы:
JBL Studio 580 - акустическая система.
Tara Labs RCS Reference Gen2 - 2 штуки, акустический кабель Bi-Waring
Daxx R-100 - межблочный RCA кабель серебряный
Pioneer N-50AE сетевой проигрыватель.
Maranz- CD14
Чернов Аудио Original - сетевой кабель с вилками ATL
PI2AES малинка, блок питания Сандерс, по коаксиалу в Pioneer N-50AE

33 симпатии

Попробовать полный комбайн хорошего уровня мне хотелось уже давно. Еще участвуя в туре Audio Note Cobra, я отмечал - «…окончательно убедило - КОМБАЙН! Мечта - заполучить вообще все в одной коробке, без кучи проводов за стойкой и игрищ в «обвязку». И вот Бар организует возможность в своих условиях попробовать такой аппарат. Но, к этому моменту у меня уже система которая в принципе устраивает и что-то сильно менять желания нет. Есть мысль заменить цап на цапостример ТЕАС 505 и чуть уменьшив коробок продолжать радоваться музыке. В общем в тур записывался не со жгучим энтузиазмом, как бывало ранее, но однозначно с большим интересом. Хайп мое желание подогревал, скрывать не буду :).

Описание моей системы:

  • Источник – Mac mini с установленным на нем Tidal. На цап миник запущен через USB Ortofon Dgi-K2 Silver.
  • ЦАП – Wadia di122 с ЛБП, через межблок Harmonic Technology Magic link Two RCA на интегральный усилитель.
  • Усилитель - Leben CS600.
  • АС – JBL4429.
  • Акустические провода - Oyaide Tunami II.

Питание системы - выделенная линия, ГОСТ моножила 6мм2. Пять обычных розеток Legrand в стене.

  • Mac mini через переходник восьмерка подключен китайским XLO Purple Rush,
  • Oyaide ee/f-s 2.6 v2 на ЛБП Wadia,
  • Lyngdorf подключил - Acoustic Revive Power Max 10000.

Забрал аппарат в пятницу поздно вечером и оставил его до субботы погреться при комнатной температуре. Вынув из коробки был удивлен компактности на фоне размеров упаковки ), даже не смотря на то что в этой же коробке находится и отдельно запакованный штатив. Все равно, аппарат прям миниатюрный.

Внешне для меня никаких нареканий по дизайну и качеству материалов, и сборки не вызвал. Нормальный современный аппарат, который не стыдно держать на виду. Скорее даже наоборот, привлекательный.

На следующий день неспешно деинсталировал свое добро со стойки и водрузил малыша. Установил родное приложение и запустил, с ходу законнектившийся с аппаратом, Спотифай.
Этим стримингом я пользуюсь только в машине, раз в месяц наверное, если не реже. Потому своих подборок там… одна :slight_smile: . Это электронная музыка для поездок на дальняк. Запустил этот сборник, ну… музыка есть, уже не плохо. Слегка скомпрессировано но так чтоб из рук вон и выключите это немедленно, нет даже рядом.
Оставил спотифай гонять треки на его усмотрение и прогревать цапоусь. Параллельно занимаясь своими делами. Звук не раздражал, все комфортно и слушабельно.

Далее.
Нашел в спотифае альбомы отслушанные накануне на своей системе через тидал. Включил Malia - Black orchid и слегка не узнал голос исполнительницы, он толи помолодел, толи стал чуть выше. Не понравилось как расположена сцена, она собралась в довольно компактный шар между колонок. При этом оторвавшись от АС и периодически «выстреливая» в колонки какие-то отдельные звуки. Звуки эти настолько привлекли внимание, что стал даже внимательно прислушиваться, не неисправность ли это АС. Быстро разобрался, что с колонками все в порядке, это вот так подается музыка. Показалось странным, но читая ранее, что аппарату необходим основательный прогрев, значения этому не придал.
Ситуация повторилась при проигрывании Leonard Cohen - you want it darker. Та же шар-сцена, временами те же отдельно живущие звуки, помолодевший голос не молодого исполнителя.
При этом общий тональный баланс понравился и не вызвал ни каких вопросов, все очень ровненько, без задиров и провалов. Как так с голосом получилось, не представляю.

Подключил Тидал, через приложение мконнект лайт.
Компрессия ушла, звук стал «благороднее», сцена лучше, но ее симптомы, описанные выше, совсем не исчезли. Дальнейшее разбирательство оставил до следующего дня.

День следующий.
Гоняю Тидал на всех знакомых композициях. От сборников джаза и различных рок-соул композиций до Металлики (о ней позже). В принципе все нравится. Жду дальнейшего прогрева и изменений подачи. Но вот уже вечер, изменений нет. Есть четкое ощущение, что контроль АС Лингдорфом осуществляется лучше, чем моим ламповым Лебен. Решаю проверить на Metallica и System of a Down. Подобную музыку слушаю крайне редко, но под настроение бывало, что от корки до корки заходило.
И да, звучит очень драйвово, без намека на кашу и какую-то недосказанность. На Лебене эта музыка в свое время не взлетела с моими АС. Мне нравится когда все партии прям досконально разложены иначе начинаю быстро уставать от музыки и хочется побыстрее поставить палка два струна.
Чувствую, наступил момент «переедания» и уже ничего толкового я услышать и отметить для себя не смогу. Решаю отложить момент калибровки на вечер следующего, уже рабочего дня. Включаю киношки и грею Лингдорф звуком эпл тв через оптику. Перед сном, еще немного музыки.
Да, надежды, что будет еще прогрев и до калибровки услышу что-то новое, не покидали.
Опережая события скажу - нихрена там ничего не изменилось и калибровать надо было сразу.
Продолжение чуть позже :slight_smile:

33 симпатии

:point_up: