Волей туровых судеб “Кирпичик” попал ко мне на день позже Кометы. И, увы, был придавлен впечатлениями от оной. Если включив Комету загорелась лампочка “мое!”, то на Кирпичик отозвалась лампочка “не мое…”.
До кучи - не удалось раскочегарить ЦАП с подключением с Windows 10 через ASIO, обычно слушаю таки образом. Пришлось включать в процесс Mac Mini, перебросив на него Hilo для сравнения. Слушал ЦАПы на 009. Возможно “мелкоскоп” Стаксов излишне безжалостен, ну да зато объективен.
Ладно, хватит ныть, сравним лучше с Хило. По технике сравнивать смысла особого нет - преимущество явное на стороне Линкса. По почерку и перкам все несколько интереснее. Линкс передает полотно музыкальное гладко и текуче, у Кирпичика - фактура более шероховатая. В цифровой метафоре у Хило “больше мегапикселов”, а вот если сравнивать с аналоговой естественностью - не возьмусь 100% уверенно утверждать какой из ЦАПов в этом аспекте натуральнее, не преукрашивает ли Хило. Женский вокал для меня пожалуй достаточно интересен как в одной так и в другой трактовке.
На ВЧ Кирпичик также нетороплив, там где Хило облизывает каждый резкий пик, здесь мы имеем неспешность крупными мазками. Не могу сказать, чтобы верха были “тупыми”, но на фоне Линкса они явно менее рельефные.
С количеством баса у Кирпичика все в порядке, пожалуй побольше его чем предлагаемое Линксом количество. Но вот по скорости/разрешению не все идеально - на быстром метале достаточно очевидна разница. Фактура баса также достаточно своеобразна, он как бы резиново округл, панч - не удар заточенным краем стального молота, скорее увесистой, но резиновой киянкой.
Однако, в целом, как это бывает у действительно интересных устройств несупертехнологичные черты складываются во вполне любопытное устройство. Недостатки на самом деле не столь велики, чтобы начинать раздражать. А совместно особенности ЦАПа дают самобытную подачу более чем занятную для джаза, классического рока.