Ну и я тогда до кучи.
Источник Sotm sms-200 - конвертер Singher потом пред Cyrus PreXp и два мощника Cyrus Power8, каждый на свою PMC22.
Первые пятнадцать минут прослушивания: “зачем ел тот список на восемь листов, зачем мне рубли за подкладкой?” Зачем я его переустанавливал, пере коммутировал, когда после того же Моджо детальность опустилась на уровень бабушкиного радио, ни о каком напоре, резкости речи уже не шло, ещё и вылезли артефакты при перекодировании hires, потерянные пакеты отыгрывающиеся виниловым похрустыванием. Об этом предупреждал и Андрей, передавая цап.
Но я не сдавался: подобрал материал в 16\41, умерил порывы с тяжеляком и просто хард роком, завёл Chicago18 и звучание обрело какой то непонятный шарм, да я понимал, что инструменты могут звучать детальнее, сцена шире, но появилась слитность, цельность воспроизведения, отсутствие которых не дают мне свежесделаные китайцы.
Вокальные тётки шли без красивостей, как на Holo, но очень гармонично и тонко уживаясь с сопровождением, правда было желание поискать кнопку: сделайте мне красиво, она была - отключающая ламповый выхлоп, красивее не становилось, но добавлялось разрешения и цап звучал, как играет мультибитный Teradak. При этом пропадала магия, распределённость, где то вылезал один острый угол, где то другой.
В общем двойственные ощущения, если покатать лампы, подстроить фонотеку DAC1 вполне может доставить много удовольствия, даже появились мысли о втором цапе, но для винилового звука у меня есть винил.
зы Летова не ставил, но если Вячеслав вовремя не заедет дойдёт и до этого:)
Снова
Вы про Deemphasis? Какое это имеет отношение к отключению лампового выхода?
Вот так рождаются “легенды”, то про “серебряные трансы”, то про “отключаемый ламповый буфер”. И… выводы про звук .
Добавлю, чтобы было понятно.
Кнопкой отключается корректирующая цепочка на выходе (замыкается на землю).
При прослушивании дисков с емфазисом надо не только включать цепочку, но и использовать второй выход “demp”. Обычные диски/файлы нужно с выхода “direct”, выключив деемфазис.
Дим, да работать то они будут на любых даках, даже в коорых нет этой фишки, но звучать такие диски будут хуже. Это как и HDCD
Обратили внимание, что например Audio Fidelity делает золотые CD c HDCD?
Рад, интересует одно)))) чем он лучше того же парасаунда 1600-го? который к тому же и еще и дешевле и напичкан БГ.
Я понимаю, что ветка не про лучше-хуже. а про АН дак1, но восторгов не видно вообще. Музыкально играет любой дак(не китай).