Я думаю, они уже сами запутались
когда результаты?
Завтра 20:00 по Москве
Я давно признался, что на сравнительных роликах разницу почти не слышу…
Похоже надо наушники получше, или уши почистить
А вот сегодня новичок в виде Exogal Comet прям очень порадовал, впервые услышал как Hilo был растоптан по динамике, все мои планы на покупку Hilo расстроил, придется долго думать
Блин, точно. Сегодня ж Банки не работают
Чисто и ровно, дельта-сигмовская отстраненная подача, но, похоже, транзисторная усилительная аппаратура с обратной связью портит дело - как будто музыкантов разных жанров вместе с оркестром, словом, всех собрали и заставили петь и играть в одном и том же помещении… словно наложили эффект нормализации. Да, ничего не раздражает и не выпирает, можно слушать очень долго без утомления, как правильно сказал ведущий. Но, увы, с такой нормализацией теряется экспрессия, и если бы я целенаправленно и долго слушал, то наверно бы заснул прямо в кресле прослушивания. Словом, не мой архетип звучания.
Мой звук такой:
Вывод c NAS Western Digital MyCloud через ноутбук Asus EEE PC901 (Foobar2000) напрямую в ЦАП Denafrips Pontus (USB Amanero) и далее на триодную SE ламповую усилительную аппаратуру (1,5 ватт) и 10-дюймовые широкополосные бумажные динамики. Запись на рекордер Tascam, 24-96 wav, без сжатия.
В порядке убывания качества:
ZOOM0003 - Lynx Hilo
ZOOM0009 - EXOGAL COMET
ZOOM0005 - Energy Audio D78
Михаил, спасибо за мнение! Послушал также Ваши записи. Сорян, но если такое услышал бы в своём тракте - начал бы искать неисправность. На треке 91 когда начала играть гармонь я думал возбуждение усилка пошло, потом вспомнил, что усилок однотакт без ос… Медь совершенная жесть. Представляю, что будет на нормальном усилении… Вокал задвинут и накрыт. На треке 93 сакс звучит с несвойственными ему искажениями. Медяха опять же больше на жестянку похоже. Духовые… ну не так они звучат. Ударные совсем не впечатлили - атаки нет совершенно.
Переслушав второй раз заметил как начинает болеть голова Короче R2R в реализации денафрипс полный алес (ИМХО разумеется).
Если что - мои записи также записаны на TASCAM DR-100 mkII в ближнем поле.
Алексей привет ! как вы оцениваете r2r технологию , или это можно заменить мультибит чипами ?
Всегда пожалуйста!
Если Вы думаете, что r2r технология (в понимании денафрипс в частности) и классический параллельный r2r в виде монолитных матриц одно и то-же, но в разной реализации, то Вы глубоко заблуждаетесь.
r2r в реализации на фпга с кучей резисторов и сдвиговых регистров это скорее semidigidal FIR, который фильтрует однобитный поток (похожий на DSD) “усредняя-фильтруя” его, а не преобразует параллельный код (PCM) на матрице r2r, как классические пареллельники PCM63 (и подобные).
Вот я балда думал это одно и тоже , насчёт записей Михаила могу добавить что видимо играли в маленьком помещении с низкими потолками , было дело помню что чуть не оглох после этого , как в столовой играл маленький оркестр духовой !
это совершенно разные вещи.
Я думаю этот r2r (который не параллельный r2r) - это попытка возродить BITSTREAM с более продвинутой математикой, но с постфильтрацией на рассыпухе.
Кстати, а не включен ли у вас в рекордере режим сжатия динамического диапазона? Я об эффекте усреднения на записях.
нет, AUTO/LIMITER в положении OFF
Кстати тогда в 2013-м я туда ездил присматривать себе акустику. Мне больше понравились Batti, но выбрал себе в тракт SeHI, как более доступные по цене. А записывал “до кучи”.
Тоесть там не каждое количество битов подается на соответствующую группу резисторов формируя соответственно уровень сигнала? Как то иначе?
Итак, качаю !
Ну и нафлудили конечно, даже не знаю что слушать уже ))
Попробую отписать своими словами по первой тройке хотя бы.
Интересно же .
Там однобитный поток (похожий на DSD) идёт по сдвиговым регистрам на выходе которых стоят “r2r”. Выходы соединены между собой. Получается “усреднение-фильтрация” кучки этих уровней. Ещё раз - это вообще не классический параллельный r2r (как его называют мультибит) по типу PCM63 и подобных!