🧓 Старые мультибитные цапы

Троечку - да , интересно послушать было бы . Серьезный должен быть аппарат

Верно, SFP3. Из слабых пунктов моей системы (по моему мнению) - это акустические Kimber 8TC, они у меня уже 13 лет, давно просятся на апгрейд и штатные кроссы Танноев. Вся система в профиле, кому интересно смотрите там.

Выбираю между AVM Dac 1.2 & Wadia 26 оба по 700 Евро. В основном слушаю джаз на сябре через сотм конвертор.
Чему отдать предпочтение?
У AVM сделан апгрэйд до 24/96… Это заводской? На что обратить внимание?
Спасибо…

24/96 на ебее есть платки , которые ставятся вместо штатного
Может это такой апгрейд ?
А так , кто вам посоветует … Слушать надо . АВМ на 63 чипе , для джаза точно зайдет

1 лайк

1 лайк

Вот этому, если есть возможность слегка поднять бюджет

1 лайк

Как много чудных открытий впереди.)
Это Очень слабое звено. С заменой многое переменится в звуке.

1 лайк

Да понимаю. Но прежде чем купить кабели надо сделать новые кроссы для Танноев, а это значит надо упаковать и привезти акустику туда, где будут их делать, а потом еще и обратно. Вечно на это времени не хватает. Да и акустические, которые хочется это по деньгам как ЦАП поменять, планка то всё выше. Вот и затянул.

А разве кроссы не съёмные?

Съемные, а толку? Как сделать хорошие новые кроссы не слыша, как дин с ним играет в конкретном корпусе? Никак. В идеале вообще делать кросс дома, сразу с учетом КдП, но это самому надо возиться, у меня ни квалификации достаточной, ни времени на постоянную возьню с паяльником нет. Вот и придется отсылать корпуса с динами для того, чтобы хороший результат получить.

Теперь понятно, я думал вы будете менять на новый кроссовер от разработчика акустики под эту модель акустики, а вы думаете кастом. Только могу пожелать удачи с выбором спеца который это будет делать, таких специалистов единицы, да и то без отслушивания в спец акустической лабораторной камере это очень проблематично. Одно дело восстановить родной кросс и совсем другое создать “на коленке” новый, еще и “лучший” , на всякий случай оставьте “про запас” старые блоки кроссоверов.

Я бы не стал пересводить, тем более в чужом помещении. Был подобный опыт, но вернул в итоге штатные. А вот повторить на хорошей элементной базе родную схему наверное можно попробовать.

Всё верно, корпуса акустики не родные, дины 1976 года, это частая история с Танноями. Специалист есть, человек известный, но пока называть не буду. Но корпуса рассчитывал под конкретно эти дины тоже он.
Старые кроссы, конечно, оставлю, хотя кроссы для Танноев ликвидный товар и легко продаются отдельно.

Родную схему целиком повторять не хочется хотя бы потому, что в ней есть два регулятора - уровень твиттера и крутизна его среза на стыке с мидом. Учитывая, что эти регуляторы стоят в одном положении с самого начала и двигать их мне не хочется имеет смысл, как минимум, заменить их в схеме просто элементами с соответствующими параметрами. Это если повторять схему. Вообще по кроссам для Танноев обсуждений в сети много, тут тема про ЦАПы, так что, пожалуй, на этот остановлюсь в обсуждении этого вопроса.

2 лайка

@VasilTech и остальные кто возможно в курсе - у AVM регулировка громкости происходит по цифре или по аналогу? И глобальные вопрос, какие из достойных мультибитов поддерживают регулировку громкости по аналогу без существенного ущерба качеству звука?

По аналоге вроде как

1 лайк

хотелось бы точно знать всё же

Не во всех разновидностях AVM была регулировка, из тех, где регулируется - то в аналоге, регулятором Alps RK27 (в некоторых версиях даже два Альпса стояло, один основной регулятор, и второй подстроечный).

3 лайка

как Вы лично оцениваете влияние цифровой и аналоговой регулировок громкости на качество звука, что считаете лучше в максимально качественной реализации в старых мультибитных цапах?

Это непростой вопрос, и в двух словах на него не ответишь. (Да и в ветке про ЦАПы).
Времени сейчас – крайне мало, чтоб расписывать.
Чаще всего, регулировка, встроенная в ЦАПы - это компромис. На выходе получаем низкоуровневый сигнал, который прошёл сначала обычно недорогие регуляторы, (типа вот такого Альпса, а то и похуже, или микросхемную регулировку), и затем этот сильно уменьшенный “звук” выталкиваем в межблочный кабель, со всеми сопутствующими проблемами.

4 лайка