Троечку - да , интересно послушать было бы . Серьезный должен быть аппарат
Верно, SFP3. Из слабых пунктов моей системы (по моему мнению) - это акустические Kimber 8TC, они у меня уже 13 лет, давно просятся на апгрейд и штатные кроссы Танноев. Вся система в профиле, кому интересно смотрите там.
Выбираю между AVM Dac 1.2 & Wadia 26 оба по 700 Евро. В основном слушаю джаз на сябре через сотм конвертор.
Чему отдать предпочтение?
У AVM сделан апгрэйд до 24/96… Это заводской? На что обратить внимание?
Спасибо…
24/96 на ебее есть платки , которые ставятся вместо штатного
Может это такой апгрейд ?
А так , кто вам посоветует … Слушать надо . АВМ на 63 чипе , для джаза точно зайдет
Вот этому, если есть возможность слегка поднять бюджет
Как много чудных открытий впереди.)
Это Очень слабое звено. С заменой многое переменится в звуке.
Да понимаю. Но прежде чем купить кабели надо сделать новые кроссы для Танноев, а это значит надо упаковать и привезти акустику туда, где будут их делать, а потом еще и обратно. Вечно на это времени не хватает. Да и акустические, которые хочется это по деньгам как ЦАП поменять, планка то всё выше. Вот и затянул.
А разве кроссы не съёмные?
Съемные, а толку? Как сделать хорошие новые кроссы не слыша, как дин с ним играет в конкретном корпусе? Никак. В идеале вообще делать кросс дома, сразу с учетом КдП, но это самому надо возиться, у меня ни квалификации достаточной, ни времени на постоянную возьню с паяльником нет. Вот и придется отсылать корпуса с динами для того, чтобы хороший результат получить.
Теперь понятно, я думал вы будете менять на новый кроссовер от разработчика акустики под эту модель акустики, а вы думаете кастом. Только могу пожелать удачи с выбором спеца который это будет делать, таких специалистов единицы, да и то без отслушивания в спец акустической лабораторной камере это очень проблематично. Одно дело восстановить родной кросс и совсем другое создать “на коленке” новый, еще и “лучший” , на всякий случай оставьте “про запас” старые блоки кроссоверов.
Я бы не стал пересводить, тем более в чужом помещении. Был подобный опыт, но вернул в итоге штатные. А вот повторить на хорошей элементной базе родную схему наверное можно попробовать.
Всё верно, корпуса акустики не родные, дины 1976 года, это частая история с Танноями. Специалист есть, человек известный, но пока называть не буду. Но корпуса рассчитывал под конкретно эти дины тоже он.
Старые кроссы, конечно, оставлю, хотя кроссы для Танноев ликвидный товар и легко продаются отдельно.
Родную схему целиком повторять не хочется хотя бы потому, что в ней есть два регулятора - уровень твиттера и крутизна его среза на стыке с мидом. Учитывая, что эти регуляторы стоят в одном положении с самого начала и двигать их мне не хочется имеет смысл, как минимум, заменить их в схеме просто элементами с соответствующими параметрами. Это если повторять схему. Вообще по кроссам для Танноев обсуждений в сети много, тут тема про ЦАПы, так что, пожалуй, на этот остановлюсь в обсуждении этого вопроса.
@VasilTech и остальные кто возможно в курсе - у AVM регулировка громкости происходит по цифре или по аналогу? И глобальные вопрос, какие из достойных мультибитов поддерживают регулировку громкости по аналогу без существенного ущерба качеству звука?
По аналоге вроде как
хотелось бы точно знать всё же
Не во всех разновидностях AVM была регулировка, из тех, где регулируется - то в аналоге, регулятором Alps RK27 (в некоторых версиях даже два Альпса стояло, один основной регулятор, и второй подстроечный).
как Вы лично оцениваете влияние цифровой и аналоговой регулировок громкости на качество звука, что считаете лучше в максимально качественной реализации в старых мультибитных цапах?
Это непростой вопрос, и в двух словах на него не ответишь. (Да и в ветке про ЦАПы).
Времени сейчас – крайне мало, чтоб расписывать.
Чаще всего, регулировка, встроенная в ЦАПы - это компромис. На выходе получаем низкоуровневый сигнал, который прошёл сначала обычно недорогие регуляторы, (типа вот такого Альпса, а то и похуже, или микросхемную регулировку), и затем этот сильно уменьшенный “звук” выталкиваем в межблочный кабель, со всеми сопутствующими проблемами.