Стример Soundaware D300/A300/D280/A1 - первая кровь (первые фото)!

“Функционал”, “функционал”, “функционал”… Тут вроде в баре больше за звучание, вон Анотовские коробки не светятся HD-дисплеями, (и даже не HD), и usb/hdmi/Lan входов-выходов не имеют, и стоят не как Кайин, мягко говоря, однако, сколько людей прощает им все эти недостатки за итоговое звучание?
Да и Вы, Михаил, не спешите вроде продавать свои лампачи, а ведь и они не имеют расширенного функционала в виде переключаемых с ви-фи-пульта входов или регулировки громкости со смартфона?

Что же касаемо того теста - да, он был слепым в смысле того, что не видно, что расслушивали, но вот был ли он действительно корректным слепым тестом, в общепринятом понятии? Что же в итоге там получается слушали? Плюсы/минусы всей системы, синергичность/не-синергичность разных компонентов именно той системы и сравниваемых источников, реакцию комнаты, недостатки устройства записи, ограничения самого формата записи, и в итоге всё это, наложенное вторично на системы (и их плюсы/недостатки) самих слушающих. (или у кого-то ноутбуки тихо ночью :slight_smile: ).
Вон, в подобном прослушивании пару дней назад Мейтнер оказывается сыграл хуже всех, а был ли бы результат таким же, если бы слушавшие находились вживую рядом с системой? (пусть даже и за ширмой-звукотканью слепого теста)

7 лайков

S\PDIF выходы Каена, увы, слабое место. Его I2S выход существенно лучше, но а самый лучший выход Каена - USB. Интересно было бы сравнить с аналогичным выходом Д300реф.

Система не менялась. Менялись только транспорты.

Я дословно написал так:

А не короткое “Плюсы/минусы всей системы”. Эта полная фраза, и укороченная - согласитесь, не равны.

Несовсем верная аналогия. Вернее даже совсем неверная. Функционал нужен там, где он уместен - для цифрового транспорта наличие максимально возможных интерфейсов означает сопряжение и работу с любой периферией. Например, Каен умеет работать как в стационарной системе, так и в мобильной, как в проводной среде, так и в беспроводной, и даже он умеет отлично работать вообще без системы, например передать качественный сигнал на ваши блютус-наушники.

Разобрали по косточкам его и в переносном, и в прямом смысле, в параллельной ветке (да там вообще рубилово уже много-много страниц, и по этому MP, и по другим) :

Некоторые сведения от разработчика SW по этому клоку акуммулировал здесь:

Так в том то и дело, Василий, что в живую классовое превосходство Мейтнер даже не обсуждалось. Это было очевидно по всем параметрам: разрешение, баланс, динамика и сцена. Собственно Сергей и описал Мейтнер так как услышал живьём в своей системе, которую пока можно назвать «экспериментальным прототипом» к созданию будущей более сбалансированной.
Надеюсь уже в декабре у меня получится собрать систему и тогда можно сделать запись Мейтнер и других ЦАП в паре с SW D300.

1 лайк

Кассовое превосходство :wink:

4 лайка

Да нет, именно кЛассовое в первую очередь, мы ведь о звуке. А цена как и у подобных ЦАП с таким уровнем конвертации.

1 лайк

Так вот и я к тому же, что в записях, да чужой незнакомой системы, да пропущенной через всё что я описал, и наложенной на кривизну/неидеальность своей системы - слышимый/воспринимаемый итог может оказываться шиворот навыворот.
В этом плане, словесные описания аппаратов после туров могут оказываться ближе к истине, потому как человек слушает у себя лично на хорошо знакомой (где-то даже родной) системе. И не смотря на то, что все люди разные, и системы разные - усреднённая совокупность таких отзывов может быть ближе к истине. (конечно, везде бывают исключения и статистические погрешности).

2 лайка

@VasilTech
Да, я пока склоняюсь именно к не Ref модели. Как Вы считаете какова степень влияния на звук качественно разных выходных трансов и клок. То есть замена трансов на дорогие CS 947-02 не больше повлияет чем более лучшие Клок? Я уже уточнил по замене трансов, сказали за 15мин. всё аккуратно переделают на спец. оборудовании. А вот клок менять думаю никто не полезет, да и нужно ли это. Например, в Мейтнер на цифровой плате присутствуют собственные клок.

Резисторы для фильтра уже заказал, в выходные поправлю фильтр НЧ и должно быть все ещё ровнее.
Не думал что ты услышишь небольшой спад с разницей всего около 1 дБ :slight_smile:

Тут вот так опосредованно судить, повлияет больше/меньше - непросто. На итоговое улучшение звучания 300Ref влияет совокупность факторов - и клоки, и цифро-трансы, и питание.
После замены трансиков, Вам можно обратить внимание вот на это:

Я это всё прочитал. Про питание, суперконденсаторы Максвел это то, что мне и не только больше всего не нравится. Думаю основная разница именно в трансиках и клок. Но, при наличии у ЦАП собственных клок на цифре степень влияния качества клок источника может быть минимальна, или нет? Внешний клок не рассматриваю в принципе.

Гендерное равенство :slight_smile:

Да не столько рубилово, сколько нудные мантры, по типу: не видел, не слышал, но по картинке дружно осуждаю.

:+1: :+1: :+1:

Попробовать всё-же стоит.

Попробовать - это купить? :slight_smile:

В Москве вероятность послушать не покупая - самая максимальная в РФ.

2 лайка

Где? Вот ЦАП достать - ноу проблем, а клок под D100 даже не знаю где…

Ну, вот недорогие Mutec же есть? Вроде тут писали, что неплохи. Частоту там нужную можно настроить, вот только закавыка: не рубидий, и импульсный БП. Да и дизайн к Д100/300, мягко говоря, не подходящий.