Soundaware D200/D100 – китайский прорыв в цифровых источниках

Лумин с удовольствием рассмотрю. В сентябре есть все шансы. :slight_smile:

1 симпатия

16 сообщений перенесены в тему Китайские цифровые источники против всех — Shinrico D3S, Wilmer Workshp DSD Trans SE и другие

В обзоре все написал. Но коротко.

1 родной предохранитель сразу убрать.
2 сетевой кабель подобрать
3 прогрев примерно месяц, это до устойчивого звука.
4 цифровой кабель по максимуму.

Иначе даже нет смысла сравнивать.

3 симпатии

К сожалению в случае d100 недостаточен. Кабельная обвязка для устройства А может совершенно быть не оптимальной устройству Б. Если через месяц другой снова повторите тест в новых условиях, будет очень интересно.

Олег, предлагаю не уводить разговор в коммутационную тину.

Даже-даже. Просто уточняю начальные необходимые условия. Без этого никак.

… Обновился по Тини на 1.4.9.
Ощущения такие что разница с D200 на уровне предпочтений у большинства будет. Нормально и то и другое. Смотря кто что ищет. D200 дает ощущение большей натуральности и подобия Сд-транспорта с гармоничным звуком.
D200 ровный. Эдакий идеальный источник. О том, что может быть лучше - не дает повода задуматься. В месте с этим на фоне Тини моего играет значительно более эмоционально ровнее. Плюс не намного, но менее динамично - тут пока без изменений наблюдения. Разрешение тоже по-боле будет. Но чуства гармонии нет такого как на D200.
Так что чтоб огород не городить - D200- хороший источник. Но для себя - я за Тини. Поэтому если D100 догонит по эмоциональной составляющей и разрешению - то может быть действитльно хорошим арпаратом.

4 симпатии

А что за железо у вас ? Мат плата и т.д

Рад, я так понял, что по дефолту всё. Без настроек под свой тракт.
И в таком случае вижу серьёзный потенциал для улучшения звука.

Отлично, Рад, как я и думал. подпилю 200-ый и буду пользоваться!
кстати. ты NAS настроил на 200-ом? или через SD слушал?

Потенциал в чесании рук мне там видится :slight_smile:
Можно чесать и чесать. А там и новая “мать” и новый проц поспеет. Потембристее, попевучее. А за ними ещё версии сборок куча поспеет. Тема вечная!

1 симпатия

Источник получиться с начесом. Как валенки дедовы.:grin:

В потёмках ещё не то привидится. Не надо тут демагогию разводить.

В чем димагогия?
Не, я понимаю винил “чесать”. Он играет как надо. Да и само действо доставляет удовольствие. А что с цифрой “танцевать”, напильником пилить, сборки накатывать. Все равно она останется цифрой.
Можно ещё водяное охлаждение забубенить что бы ещё певучей стало.
Не обижайтесь :slight_smile:

Что Вы? Ржунемогу.

Я - среднестатистический потребитель. Что там можно подкрутить под свой тракт (в Тини) - я не понимаю. Слишком много всего узкоспецифичного. На что повлиет включение/выключение того или иного параметра - не представляю, поэтому не буду. Вызывать специальнообученного человека - тоже как-то слишком. К тому же я воспитан на старом хайэнде с одной ручкой громкости - поэтому готов оценивать изделие именно по дефолту.
Со стороны D200 также не готов оценивать его с навороченным сетевиком.
С точки зрения тестов я тоже против того чтобы сравнивать устройства, обвязав его кабелями в 2 раза дороже его стоимости. слушать, оценивать- да, но не тэст делать.

5 симпатий

[quote=“YUOMINAE, post:357, topic:1511, full:true”]
Я начинал с bryston BDP-2, но от скуки решил попробовать Shinrico D3 и bryston был продан, так как он уступил и по звуку, и по всеядности, и по удобству.
Две недели назад товарищ приобрел soundaware d100 pro deluxe, конечно же мы решили сравнить и опять же Shinrico D3 был лучше по качеству звука, а именно по разрешению, остальные качества дело вкуса и привычки.

[/quote] Вы не могли бы более развернуто написать о различиях с Д100 и Брайстон ?

Хорошо описали, наверное по сравнению с D200 примерно так все и есть. Если помучать тиню, понастраивать там еще можно процентов 5-10 выжать примерно вне зависимости от версии ПО (про глобальные изменения речи не идет). Так же если пообвязывать D200 , примерно так же и выйдет в приросте.

Удачный экземпляр D100 спокойно обойдет тиню - хоть стоковую, хоть “намоленную” , у меня не было исключений пока в моей статистике за последний год. По всем параметрам и по эмоциональной составляющей в том числе. Как то так. Понимаю что подтверждение от Rad хорошего класса даже D200, для тиниводов (версусоделов) неожиданно. Но это для них неожиданно только. Для меня никаких новостей.

2 симпатии

C сетевым и цифровым кабелем есть смысл заморочится, я уже писал, что разница между RAL и AQ была хорошо слышна, также хорошо Д100 отреагировал на замену стокового предохранителя на Hi Fi Tuning ( уплотнился мидбас, СЧ стали выразительнее), т.о. и сетевик должен быть хорошо слышен. Я считаю правильным подход, когда каждому аппарату нужно подобрать наиболее выгодные условия, где он раскроется максимально, тогда это будет более взвешенная оценка.
Получилось сравнение стандартной Тини на ходовой материнке с младшей версией Soundaware, теперь бы неплохо сравнить топы от обоих лагерей: Versus и Soundaware D100 Supremo.

1 симпатия