Soundaware D200/D100 – китайский прорыв в цифровых источниках

От том, что один-два-пять модифицированных с клоками Soundaware не делают рынка вообще.

2 лайка

Я не про рынок, а про возможности выжать максимум звука, при удобном, для меня юзабилити и функционале. Именно поэтому, я и выспрашивал про Д300 у @GENiX.
Малинки тоже модят только в путь, каждый мод - разный звук, это тоже не рынок, имхо.

Ну модить D300Ref за 200 000 рублей и малинку и шляпу за 10 000 разные истории.
Ладно, ушел.

1 лайк

Не так: если малинку не модить, то ее и брать не нужно, ибо очень слаба. Кстати, в самом модинге ничего плохого не вижу ибо нет там ничего плохого. Аминь.

Пожалуй, да. Тут хочется готовый результат.
А шляпа - kit, у них с SW разные целевые ниши.

Ну кстати я отписался - Soundaware D300/A300/D280/A1 - первая кровь (первые фото)!

1 лайк

А ведь доля истины есть в этом )
У меня 502 правда прокачена Сергеем и звук её мне очень зашёл :+1:
А так просто уже засилье источников:
Оппа 205 (правда она только для кино), Ауралик Ариес, 502, Мак мини и Cary 300))
Надо было от чего отказываться…

3 лайка

:joy::joy::joy::face_with_hand_over_mouth::rofl::sweat_smile:

1 лайк

В этом я поддержу @dimian ! … уже факт, который нет необходимости доказывать, что у Малины есть некий потенциал, который либо будет реализован либо нет … или производители техники, изучив опыт использования Малины и выдадут “на года” что-то новое - лучше и не сильно дороже … и уже готовое изделие (без необходимости чё-то мастырить) …

Стоит подождать начала поставок eRED-DOCK и сравнить … может Малина уже будет и не интересна …

2 лайка

Про то и речь.

Не забывайте, что в данном случае конечному пользователю моддинг предлагает дистрибьютор, без потери гарантии, сделанный по единой идеологии, это, как в свое время (80е-90е годы прош. века) автомобили Лада в Британии продавал дистрибьютор меняя сразу, не спрашивая: сиденья, шумку делая и пр., более того, @PlanA скорее всего, в будущем будет делать этот моддинг для всех, не спрашивая нужен или нет, ибо - нужен. В общем тут без терзаний и мук творчества, а сразу готовый результат.

2 лайка

Есть желание послушать у себя прокачанный как надо Д300, а также ту супер шляпу, чтобы уже точно определится.

В принципе верное решение, из Вашего списка Д100 - самой ликвидный лот, что только подтвердила скорость продажи.:slightly_smiling_face:

2 лайка

У меня D100 Femto с лета 2016 года и с тех пор ни разу не возникло желания её продавать. Только при продаже всей системы - если придётся. Куда не носил - всё обыгрывала - ауралики, каины и т.д… со шляпой очно не сравнивал, там где слышал в гостях - звук не нравился.

3 лайка

Хотите сказать что 502 обыграла D100 Femto? И вопрос в догонку - прошивка случаем не 13-ая была?

Спасибо. Для D100 они сейчас делать уже вряд ли будут, им на новой линейке работы хватит. Да я уже привык без неё обходиться. После установки клоков (TCXO), аппарат по звуку меня вполне устраивает и пропишется у меня надолго.

1 лайк

Вот тоже самое было когда у меня был D100. Сравнивал с другими китайцами, Bluesound, Versus - везде D100 был предпочтителен. Разве что у Паши рендю тогда лучше прописалась в его системе. Да, имеющийся CD транспорт Cyrus играл чуть лучше, но тогда эта разница казалась незначительной.

До того момента пока у меня не появился MSB со встроенным рендерером. MSB от D100 прозвучал “никак”, а вот от встроенного вообще другая планета. Даже на тогда ещё системе попроще, где от розетки в стене был проброшен кабель от принтера в компьютерный разветвитель, а фильтры в АС состояли из самых дешевых элементов. MSB было тяжело пробиться через эту вату, но разница с D100 была и тогда заметна.

Возил потом D100 c Hilo и сравнивал с Протоном со встроенным рендерером в хорошей системе. Опять же ничего моя связка тогда не могла противопоставить и звучало зернисто и дискретно.

Уже после у Кости мы с Арсеном также услышали, что на фоне гостившего неплохого CD комбайна D100 тогда также “цифрил”. Но при этом он обыгрывал бывший простенький CD транспорт.

Все познается в сравнении. D100 может обскакать много готовых железок в его ценовой нише. Он очень динамичен и при этом относительно простых моделей даже более плавно подает материал. Но есть источники которые играют лучше - объемно, детально, слитно, музыкально. D100 хороший вариант сразу отбросить кучу скучных цифровых источников, но конечной он станет только в системе, которая также перестала развиваться на определенном уровне и просто все устраивает и нет желания понять что может быть выше.

К сожалению очно D100 и шляпу тоже сравнить не удалось. Могу опосредовано через рендерер в MSB. Между рендерером и D100 по мне была очень значительная разница. D100 не мог раскрыть возможности MSB. Шляпа появилась позже и от имеющегося ЛБП играет конечно попроще рендерера, но звучит в том же ключе. Главное передает почти так же объем, на что способен хороший мультибит, есть слитность подачи. Да, может чуть посуше звучит, чуть более дискретно, но все это понемногу то там то сям. С учётом её ценника можно спокойно пересидеть в поиска источника действительно выше уровнем.

У D100 мне нравилось, что он может играть автономно - можно притащить в любую систему и от карты/флешки и пульта он начнет играть, без всякой сети. В этом он близок к CD-транспортам по простоте. Но по звуку есть куда лучше - или надо заняться его модернизацией, или искать готовые решения, но уже из другой ценовой ниши. Из шляпы можно тоже вытянуть хороший звук, но это тоже игра и у каждого получается свой звук в зависимости от многих факторов.

Ничего не хочу сказать плохого о D100 в версии Supreme - хорошая железка, но все-таки стоит копать дальше и вы услышите что от файлов можно получить гораздо больше.

9 лайков

Предлагаю сменить тему, а то все розжиги какие-то непонятные от фанов Малины :grinning:

Недавно решил всё-таки попробовать последнюю 17-ю прошивку на Д100.

Первое что заметил: реально Д100 стал очень шустро летатьпо папкам, даже на тяжёлых APE не заметно теперь задумчивости при переключении трека, а обычные флаки, даже 24/192 , переключаются быстро.
Гаплесс, стал практически образцовым, при управлении с пульта Стенка от PF играет без швов и сколь-нибудь заметных стыков.
И дополнительный бонус - русский язык в меню, кому то это тоже важно.
Звук
Сразу обратил внимание, что сибилянтов и циканий не стало, что на 13 прошивке весьма заметно, но в тоже время и бас подсобрался, подсушился.
После трёх дней прослушки выводы таковы:

  1. Построение сцены, особенно по сравнению с 13 прошивкой, более камерное, меньше размаха вширь и особенно в глубину
  2. Сибилянты прижаты и сначала звук очень комфортный, но понимаешь, что в голосах ушла какая-то искринка, живость, вокал не столь выразителен, не хватает обертонов.
  3. Бас аккуратный,но при поджатой вширь и глубину сцене возникает ощущение, что не все нюансы бас-гитары слышны, но нет, если вслушаться, то всё есть, но на 12, и особенно 13 прошивке это всё лилось в уши само.

В общем звук правильный, без прикрас, но по мне скучноват. Почему то была ассоциация с Aqua La Voce S2, правильный ровный звук, но имхо, не зацепил.
Вывод:
13-я прошивка - самый разухабистый звук, но верхняя середина ярковата, слышны сибилянты.
12-я, пожалуй, наиболее сбалансированная.

5 лайков

Вот и я уже давно остановился на 12-ой и не жузжу :wink:
Едет ко мне редкий зверёк- предохранитель Audio Horizon 2A Slow, скоро буду пытать на Д100

Согласен

Всё таки 17 ая лучше чем 12ая?

12 по тональному балансу более ровная или паритет?