Soundaware D200/D100 – китайский прорыв в цифровых источниках

Да, это мой друг Владимир. Звучит все очень хорошо. Я тоже планировал сделать так, но на тот момент SW был еще гарантийный, не хотелось лезть, а сейчас как-то так все сложилось и во вне. За корпусом SW они висят, не мешают.

1 лайк

Да не мешают друг другу. Я кружочки нечасто слушаю, меня вполне устраивает.

А ведь у Вас была такая возможность :grinning:.

Было дело, и не пожалел ни разу, результат получился просто великолепный!

Дмитрий, дайте пожалуйста ссылочку на ваш приличный внешний клок, где его сейчас можно приобрести?.. буду признателен :smiley:

Так это самый простой клок из нескольких выпускаемых у Sellarz, списывались с разработчиком, когда покупали более дорогие, это самая начальная модель, давно разработанная, на данный момент выпускаются уже заметно более качественные, и с хорошими малошумящими стабилизаторами прямо на платке клока.
Ну и есть более качественные осцилляторы у NDK, которые прямо вместо родных в D100 впаиваются.

3 лайка

По клокам и ссылкам - вот тема:
Кто использует внешний клок для цапа/транспорта

Так какой более качественный клок у Sellarz? Я списывался с ними, мне рекомендовали именно этот для SW100.

Спасибо Василий, я в этой теме нашёл



https://www.shenzhenaudio.com/rbd-rubidium-clock-for-soundaware-d100-pro-deluxe-edition.html

Самый качественный у них сейчас такой:
Sellarz R-Clock SE

Sellarz_R-Clock_SE

Правда, т.к. их надо два на один Саундэвэйр, то цена уже становится ощутимой.

Ещё можно глянуть на вот такой внешний OCXO, у которого сразу два выхода с необходимой частотой:
Jos Audio OCXO

3 лайка

По поводу рубидиевых из Китая - я был бы осторожен.
Уже не один раз в параллельной теме обсудили, и вот такое я нашёл разбор-измерение-сравнение рубидия
(именно того, который и стоит внутри в клоке от шеньженя по ссылке выше)

1 лайк

Спасибо!

Василий @VasilTech Вам правильно дал ссылки, в том числе там были и модели визуально, по фоткам, более качественные,чем от Musical Paradise

@Muz-sheinik, как раз здесь я бы сильно не опасался, у меня все отлично работает, по крайней мере пока, и звучит. Измерения измерениями, а слушаем мы ушами.

ключевое слово- визуально, по фоткам, более качественные,чем от Musical Paradise…
а по звучанию с супреме х.з. как оно там будет…
вот тоже в раздумьях прикручивать внешний клок к супреме или нах… его за 700 зелени…
Дмитрий, а на каком сетевом предохранителе в своём д100 вы остановились, если не секрет? :smiley:

Про какой супреме речь?

Не секрет: Synergistic-Research Quantum Fuse SR20 Black

речь о моём Д100 супреме…
Дмитрий, какие ещё пробовал до SR20 Black и что с ними было не то?
чем зацепил SR20 Black после всего остального?
какой номинал поставили?

Ясно. Лучше стоит попробовать любой другой внешний клок, если разницы не услышишь - можно рубидии не брать.

HFT Supreme, ярчили слишком .

Как сказать, ровнее, натуральнее середина, более естественый, не навязчивый верх.

На распродаже были 8 А, такой и поставил.

Так может как раз рубидий и даст хороший эффект, так зачем тратиться и пробовать ещё какие-то поделки за 250-400 зелёных, у тебя же сейчас рубидий?
Мама родная :grimacing: 8 А, как в полтора киловаттном мощнике, поэтому и тональный баланс ровный :smiley:

Я про то,что может есть возможность бесплатно попробовать?

Может быть. Но и HFT Supreme есть 4 А, а там звук кривее.

К сожалению нет такой возможности, только если что-то в тур запустят, а так только методом покупки-продажи…
Интересно, а если случись что, тьфу-тьфу, то спасётся ли Д100 с предом на 8 А, что первым бахнет, риск с 8-ю А очень велик…

У меня перед Д100 стоят Торус, плюс Штиль с защитой, ну и как без риска! :slightly_smiling_face:
У меня в горячей Ноосфере стоял на 12 А, и ничего за 3 года не случилось, а вероятность пробоя в усилителе намного больше, чем в малоамперных источниках и цапах.