Soundaware D200/D100 – китайский прорыв в цифровых источниках

Может отдельной темой лучше? А то тут затеряется…

Это уже не в тренде, вот как надо, коротко и ёмко. ))

1 лайк

Не уверен в отдельной теме, это же не плойка, стоил бы клок 50$ тогда другое дело.

фото есть внутрях?

Там клейкая пломба, неохота пока ломать, всё-таки гарантию год обещали, но попробую аккуратно отпарить её, самому интересно, что внутри.

2 лайка

http://dastereo.ru/t/soundaware-d300-d200-d100-kitajskij-proryv-v-czifrovyh-istochnikah/1511/1895
Послушал.
В этом случае легко сравнивать, всего-то переключить сзади тумблер. Как уже написал, сразу заметно снизились или пропали вовсе сибилянты, каждый источник точнее оконтурен, никакой резкости, колкости нет и в помине, заметнее стали инструменты второго плана, звук каждого из-них тянется дольше плавнее, и нет эффекта налезания , маскировки одного инструмента другим, всё слышно предельно ясно и чисто.
Вокал тоже облагородился, стал комфортно-детальным и в тоже время мягким. Короче прирост в разрешении налицо, однозначный подъём в классе. Причём эффект “облагораживания” больше оказался заметен на записях обычного качества, на аудиофильских в меньшей степени.
При переключении на встроенный в Д100 клок инструменты, звуки второго плана как-бы немного смешиваются, детали укрупняются, становятся покрыты налётом шороха, типа “цифрятины”, короче полное ощущение замены ЦАП на китайца за $800, вокал тоже более крупный, выдвинут сильнее вперёд, есть ощущение, что между вокалистом и остальной группой зазор, пустота. На голосе сразу заметны шипящие, свистящие звуки.
Пытался вспомнить, что подобный эффект чистоты я на своём сетапе уже слышал, на ноуте быстро накатил образ Win 7 с JRiver, подключил через IFI к USB цапа и запустил хорошо сведённый натив DSD - точно! По ВЧ,СЧ звук действительно похож: гладкость, аналоговость, плавность перетекания первого плана во второй и в третий, ясность звучания каждого инструмента, нет налезения/маскировки и т.д. По басу всё-таки немного не дотягивало до DSD, там ударник более разнообразен и жив.

Всё хорошо? Добавлю каплю дёгтя, если запись акцентирована на фактурной подаче вокала, то заметно, что голос не выдвинут так вперёд, больше встроен в линию инструментов, плюс эта гладкость как-то немного обедняет артикуляции, и несколько осветляет тембр. Мне лично нравилось на некоторых записях эта выдвинутость, этакое 3D, когда кажется, что можно вокалиста посмотреть сбоку, теперь этого немного не хватает.
Жду новый ЦАП, посмотрю, что он покажет.

8 лайков

Именно так и должен влиять клок с отдельным питанием. Только “осветления” не должно быть, во всяком случае в DSDTrans SE на любых жанрах и в любом разрешении звук стабильный, сбалансированный. Узнайте что за проводники в BNC кабелях и посмотрите внутренние кабели питания в клок. Очень часто китайцы (Джейс аудио и др.) в аудиофильские компоненты ставят посеребрённую медь, смещая тональный баланс, особенно в области СЧ. Я, как правило все их кабели сразу закидываю подальше на полку.) В 90% случаев они “кривые”. Лучше и неочень дорого взять во Всекабали метр 510 Ояде.

1 лайк

Есть мысль кабели попробовать другие, как узнать что за проводник? И что можете посоветовать?
Да, и у Вас не отдельный клок, а плата в едином корпусе, и нет рубидия.

Внутри скорее всего SMA коннекторы, есть ли такие с Ояде?

Рубидий есть или нет, это уже детали. Главное получить существенные улучшения разрешения, не нарушив тональный баланс. В DSDTrans SE всё очень хорошо реализовано в этом смысле. Клок плата внутри крепится на спец. BNC “ножку”, по короткому пути без использования кабеля. Позже фото сделаю.

1 лайк

И самое главное: кабель который только подаёт опорную частоту, и по логике не участвует в звуковом тракте так сильно влияет на звук тоже?

Это уже есть.

Именно эта аналогия и напрашивается.

Т.е. сцена уплощается и не наблюдается выраженного эшелонирования за линией АС? Подача а-ля “in your face sound” присутствовала с другими источниками?

1 лайк

Если точнее сформулировать, то именно солист пытается прижаться ко второй линии, к остальному претензий нет.

Честно сказать не помню.

Годный?

Ещё послушаю, особенно (надеюсь!! :frowning:) с Адажио, потом скажу. На мой ух 80/20, т.е. к восьми из десяти альбомам у меня нет претензий, всё здорово, с оставшимися двумя тоже всё хорошо, за исключением подачи вокала.

2 лайка

Когда уже? :slight_smile:

Уже заколебался ждать!

Что-то я упустил :sunglasses:

Мне вопрос?

Ессно :slight_smile:

Тогда о чём?