Soundaware D200/D100 – китайский прорыв в цифровых источниках

Естественно, даже профессионалы могут иметь заблуждения.
А после некоторых так вообще приходится все переделывать.

А китайцы сейчас всех нагнут, центр управления миром уже переносится в поднебесную, под это строят пустые города и тысячи дорог и мостов.

Вопрос в том, как будут куплены те или иные носители ключевых знаний.

небольшая ремарка по D200
Привез от Артема @crocodil78 проигрыватель кд Philips CD 371., переделанный неизвестным мне “ателье” под чистый транспорт. Сравнивал с 200-тым методом перетыка сетевого и коаксиала на одной и той же композиции рипнутой мной с моего диска. Услышал все тоже, что услышали когда слушали у Рада @Rad Тинни, D200, и выступавший транспортом Naim на Naim DAC. Транспорт кд в фаворитах. По глубине, черноте, краскам. Но!!! Огромное НО!!! После того как привыкаешь к удобству использования файлового проигрывателя … к кд возвращаться не хочется, даже из за звука … Файловый транспорт открывает перед тобой мир, море музыки, доступ чего угодно к чему угодно одним кликом. КД ограничивает выбором и наличием.

9 лайков

@JADEX как ведет себя проапанный D200?

Кстати, перед началом продаж новой серии 300, вчера-сегодня-завтра у официальных дилеров Саундавара скидосы на текущий модельный ряд:

http://www.soundaware.net/bbs/forum.php?mod=viewthread&tid=2222

2 лайка

Хорошо, сижу ровно )))

1 лайк

Приехал этот клок.
Корпус - близнец Д100 по технологии, но стенки корпуса раза в полтора толще, в итоге вес тяжелее Д100, хотя по размеру клок заметно меньше. Сзади инлет с выключателем, и хитрая колодка с двумя керамическим предохранителями 6 х 35, перевернув которую можно выбрать входное напряжение: 230 или 110 В.
В комплекте 2 BNC кабеля длиной около 0,7 м, жёсткие и плотные.
При работе аппарат греется, особенно правый бок, после 3-х часов корпус стал ощутимо тёплый, около 45 град.
При подключении сразу обратил внимание на ВЧ: где была жёсткость - стало заметно глаже, где проскакивали сибилянты - пропали, там где их было много - стало значительно меньше.
Надо погреть, послушать дальше.

7 лайков

Здорово! Наконец-то тайна мирного аудиофильского атома будет раскрыта! Кабели, значит, в комплекте. У JAY’s Audio надо было отдельно докупать.

Я у них спросил, кабели тоже были в комплекте. Внешне клок от Шеньженя лучше подходит к Д100, чем от Иншайнов.

Он еще к Teac NT-503 должен подходить теоретически, т.к. имеет порт на 10mhz.

Имеет, да.

После установки клока внутрь моего д200 - разнича по ВЧ была тоже очень заметна. У меня плюс ленточные ВЧ и до твика вся “грязь” слышна была сразу. Это и было первой причиной подтолукнувшей к твику.

2 лайка

Послушаю, погрею потом напишу отзыв, надеюсь кому-нибудь будет интересно.

2 лайка

Интересно, интересно ))) я слежу за тобой ! :grin:

1 лайк

Может отдельной темой лучше? А то тут затеряется…

Это уже не в тренде, вот как надо, коротко и ёмко. ))

1 лайк

Не уверен в отдельной теме, это же не плойка, стоил бы клок 50$ тогда другое дело.

фото есть внутрях?

Там клейкая пломба, неохота пока ломать, всё-таки гарантию год обещали, но попробую аккуратно отпарить её, самому интересно, что внутри.

2 лайка

http://dastereo.ru/t/soundaware-d300-d200-d100-kitajskij-proryv-v-czifrovyh-istochnikah/1511/1895
Послушал.
В этом случае легко сравнивать, всего-то переключить сзади тумблер. Как уже написал, сразу заметно снизились или пропали вовсе сибилянты, каждый источник точнее оконтурен, никакой резкости, колкости нет и в помине, заметнее стали инструменты второго плана, звук каждого из-них тянется дольше плавнее, и нет эффекта налезания , маскировки одного инструмента другим, всё слышно предельно ясно и чисто.
Вокал тоже облагородился, стал комфортно-детальным и в тоже время мягким. Короче прирост в разрешении налицо, однозначный подъём в классе. Причём эффект “облагораживания” больше оказался заметен на записях обычного качества, на аудиофильских в меньшей степени.
При переключении на встроенный в Д100 клок инструменты, звуки второго плана как-бы немного смешиваются, детали укрупняются, становятся покрыты налётом шороха, типа “цифрятины”, короче полное ощущение замены ЦАП на китайца за $800, вокал тоже более крупный, выдвинут сильнее вперёд, есть ощущение, что между вокалистом и остальной группой зазор, пустота. На голосе сразу заметны шипящие, свистящие звуки.
Пытался вспомнить, что подобный эффект чистоты я на своём сетапе уже слышал, на ноуте быстро накатил образ Win 7 с JRiver, подключил через IFI к USB цапа и запустил хорошо сведённый натив DSD - точно! По ВЧ,СЧ звук действительно похож: гладкость, аналоговость, плавность перетекания первого плана во второй и в третий, ясность звучания каждого инструмента, нет налезения/маскировки и т.д. По басу всё-таки немного не дотягивало до DSD, там ударник более разнообразен и жив.

Всё хорошо? Добавлю каплю дёгтя, если запись акцентирована на фактурной подаче вокала, то заметно, что голос не выдвинут так вперёд, больше встроен в линию инструментов, плюс эта гладкость как-то немного обедняет артикуляции, и несколько осветляет тембр. Мне лично нравилось на некоторых записях эта выдвинутость, этакое 3D, когда кажется, что можно вокалиста посмотреть сбоку, теперь этого немного не хватает.
Жду новый ЦАП, посмотрю, что он покажет.

8 лайков

Именно так и должен влиять клок с отдельным питанием. Только “осветления” не должно быть, во всяком случае в DSDTrans SE на любых жанрах и в любом разрешении звук стабильный, сбалансированный. Узнайте что за проводники в BNC кабелях и посмотрите внутренние кабели питания в клок. Очень часто китайцы (Джейс аудио и др.) в аудиофильские компоненты ставят посеребрённую медь, смещая тональный баланс, особенно в области СЧ. Я, как правило все их кабели сразу закидываю подальше на полку.) В 90% случаев они “кривые”. Лучше и неочень дорого взять во Всекабали метр 510 Ояде.

1 лайк