Здравствуйте! Пред из этой темы.
Состояние считаю отличным, внутрь не лазал, приведу фото из сети ниже.
Купил в Мск у Петра “на попробовать”. Пульт так и остался у Петра, до меня (пока?) не доехал.
В итоге с моим гм70 заиграл не так, как хотелось бы. Мало того, с хорошей D-шкой играет ощутимо лучше, чем с гм, что меня как то расстроило. Не хочу ни делать из двух систем одну, ни оставлять Классе во второй системе ( это совершенно огромный аппарат, а там все в другом форм-факторе).
С гм70 выдает слишком пластичный, и темный звук. Трансом на входе так и не удалось доиграть до нужной мне кондиции
Покупал, ТК начитался, что там ооочень хороший пред для стерео (фактически 6 независимых каналов, а не 1 платка со шлейфами), и… цап, ессно.
С авторской д-эшкой - звучит быстро, певуче и излишняя пластичность уже слышится музыкальностью. Но - это монстр, там платки с ладошку, а это сундук.
Сразу оговорюсь, что использовал ТОЛЬКО небаланс, и цифровой вход - коаксиал. Те с балансом, оптикой, aes,все может быть иначе. Но такие у мну системы.
Сравнивал: в свое время был Proceed PAV первой версии (без цапа). Поразил умением строить сцену, и вытаскивать детали. Из жирной-медленной системы - делал референс. Классе выдает более музыкальный, объемный саунд. Для яркого транзистора - оно самое. С лампой (моей) - все огромное, как будто натянутое на поверхность шара.
Имею ps-audio reference - это двухканальный пред и цап на ua20400. В Классе мне показался лучше пред, но цап однозначно ближе в UA. Цап в ПС более детальный, пред - делает всё плоским. Цап в классе более музыкальный, пред делает всё объемным.
Цена девайса 40тр, он в СПб. Прослушка у меня. Отправка за Ваш счёт.