[СНЯТО С ПРОДАЖИ] Настройка тонарма

Ищу мастера для настройки тонарма sme3012, стол garrard 401. Территориально г. Выборг, Ленинградская область или СПб.
Желательно выезд на объект, так как вес проигрывателя более 30кг и транспортировать его довольно проблематично

интрига))))
что не так с ним?

1 лайк

Любви и ласки требует… :slight_smile:

Тонарм вернулся после ремонта. Надо установить на стол и настроить. У меня такого опыта нет

Не должно быть особо сложно. Посмотрите ролик Павла Санаева на YouTube. Там про 3009, но все очень близко для 3012.

Думаю, что на вопросы тут сможем ответить. Только не в разделе “Продам”.
Сам недавно такой тонарм устанавливал и настраивал.

3 лайка

Боюсь сам лезть, я насколько криворукий что в последний раз умудрился сломать столбик тонарма)

На авито есть предложение услуг по настройке проигрывателей в Выборге:
https://www.avito.ru/vyborg/predlozheniya_uslug/remontnastroyka_proigryvateley_vinila_2115989320
Может быть имеет смысл созвониться…


изображение

Обращался уже, ответил что нет опыта установки сме3012

что за глупости)))))
если на коньках умеешь кататься ,
то и на роликах с первого раза поедешь

2 лайка

Видать такой «специалист»))

89217639023 возможно смогу помочь. Правда ограничен во времени.

1 лайк

Хорошая настройка требует точности и аккуратности. Тонарм не самый сложный, но и не простой. И не сказано, какая головка в связке, тут могут быть нюансы. Помочь очно видимо не могу, все-таки я в Москве, выездов в те края не намечается пока, а предлагать приехать по своему привычному рабочему ценнику не буду - это дорого.
Но могу поддерживать консультационно, пожалуй, даже могу заочно научить настраивать эту связку - будут вопросы - пишите в личку. Вот только инструменты все равно вам понадобятся. Впрочем, если жить с винилом то свой минимальный набор крайне желателен. Тоже могу помочь его составить.

8 лайков

нинада никаких инструментов,
господа бизнесмены

2 лайка

Все ещё актуально