🎧 @Snorry SI-4 — изодинамика — что это такое? — ЗАВЕРШЕН

А подскажите, что это за эффект трубы/тоннеля?

Думаю, это про так называемый эффект эха

1 лайк

Ну я так и подозревал. Значит это я его словил в туре с мист изо 7.

Именно так, больше всего и похоже на эхо. Проявлялось рандомно, и только на самодельном кабеле

Барометр, курвиметр и друг их арифмометр подсказывают, что наступила прекрасная пора для свежих отзывов :thinking:

1 лайк

Добрый вечер бояре, делюсь впечатлениями.

Intro

Спасибо бару и Сергею @Snorry за возможность участвовать в туре и получить интересный опыт.

Прежде в турах я не участвовал, поэтому проверенного на практике протокола свободного (т.е. без конкретной субъективной цели), прослушивания ещё не сложилось, и в какой-то момент я застрял в эмпирическом переборе комбинаций железа, кабелей и материала. В результате затянул с отзывом и получил справедливый нагоняй от оргкомитета. Каюсь перед всем коллективом в надежде на снисхождение. Опыт получен, выводы сделаны.

Использованные тракты:

Teac VRDS-10 -> Counterpoint DA-10 (AD) -> Ратша 2 (TRS)
mRendu -> Teac NT-503 -> Oppo HA-1 (4-pin XLR)

Основные наушники – JVC HA-DX2000 (TRS) и Kennerton Odin (4-pin XLR).

В межблочных кабелях ничего примечательного, питание из обычной розетки.

Слушаю в основном разнообразный блюз/рок, несложную электронику. Список треков, на которых собран этот отзыв, привожу в конце.

Встречаем по одежке

Соглашусь с предыдущими ораторами – наушники достойно выглядят, посадка комфортная, не утомляет. Усилие прижима оголовья подобрано хорошо, но слушать в очках все же не удобно. Приятно удивляет внимание к мелким деталям – швам, фурнитуре. Впрочем, по ним же можно понять, что это кастомная вещь ручной работы. Общее впечатление от внешнего вида положительное – дизайн прост, но адекватен и функционален, немного не хватает лоска, но выглядит надежно и оправдано ценой.

Возможно, в комплект товарных экземпляров стоит добавить ключ для регулировки положения чаш на оголовье, если его там нет.

Путь сигнала

С комплектным кабелем SI-4 звучат неоднозначно. Да, присутствуют отмеченные ранее коллегами ровно-мониторный баланс, приемлемая разборчивость, быстрый и весомый бас, натуральная подача голоса, избежавшие упрощений верхние частоты. Это было слышно на любом материале, и для меня эти качества составляют сильную сторону модели.

При этом я также присоединяюсь к тем, у кого имеются вопросы к построению сцены. На некоторых оцифровках старых записей, вроде релизов The Animals от HDtracks, никаких проблем не возникает, там сцены как таковой нет, и всё звучит примерно из одного места впереди. На обычных треках звук получается слишком «в лицо», а основная глубина музыкальных событий уходит в стороны или вообще за спину. Пару раз возникала иллюзия «слепого пятна» впереди, казалось, что в нем скрывается часть музыкальной информации.

Несмотря на то, что ширина у сцены хорошая, а общее разрешение достаточное (с учетом того, что это базовая модель), из-за специфичной сцены потребовалось время, чтобы адаптироваться к звуку.

Интересно, что такое построение пространства оказалось подходящим для прослушивания записи Архиерейского хора Нижегородской Епархии. Голоса были адекватно размещены в шеренгу и находились выше слушающего; ровная подача и глубокий бас наушников пришлись особенно к месту. Композиция «Конь» группы Любэ в исполнении батюшек прозвучала мощно и пронзительно.

В последующем вместо комплектного кабеля я использовал 3-х метровый балансный медный литц 175х0,04х8 от HybridAudio, сделанный пару лет назад для Одинов вместе с переходником на TRS из того же проводника. Да, этот кабель дороговат для SI-4, но другого варианта на mini-XLR у меня нет.

С кастомным литцем SI-4 ожидаемо прибавили во всем. Отмечу более чёткие фактуру баса и артикуляцию тихих звуков, добавление объема, появился намек на ощущение пространства, в котором делалась запись. Что же до сцены, то её глубина вперед увеличилась, но сама манера построения не изменилась. Вероятно, свою роль в этом почерке наушников играет форма амбушюр.

Сябу-сябу

Это блюдо вспомнилось, когда я слушал SI-4 от all-FET усилителя Ратша 2. Ровный характер звучания тракта и наушников, поблёскивая лезвием как повар, чистит, режет и раскладывает ингредиенты фонограммы перед слушателем, у которого есть возможность посмаковать и самостоятельно выбрать - что, в каком количестве и в какой последовательности употребить в аудиопищу. При этом наушники каким-то образом удерживаются на грани сваливания из музыки в набор звуков. В этой комбинации SI-4 похожи на слегка упитанного, грубоватого и не слишком искушенного, но талантливого дальнего родственника AKG-812.

С одной стороны, такой характер предполагает некоторую нагрузку на слушателя и его готовность использовать воображение, чтобы собрать воедино музыкальное полотно композиции. К этому нужно быть готовым.

С другой стороны, никакие привнесенные акценты/окраски не мешают получать удовольствие от хороших концертных записей, оцифровок моно, различных малосоставов и unplugged.

La Grange

Этот незатейливый трек ZZ Top я использую как личный тест на вовлекатор, на способность компонента вызывать галлюцинации транслировать образ.

Нужное мне звучание я получил от SI-4 при помощи усилителя Oppo HA-1 и его 4-pin XLR выхода в классе А. Источник Teac NT-503 был подключен к усилителю также через XLR разъемы.

Этот тракт дает слегка смягченный, темноватый, слитный звук, в который ворвались SI-4, подогрели-разогнали своей скоростью, завели в ритм упруго-энергичной … эмм… нижней серединой, уверенно подперли басом, заскрипели нагловатым тембром Гиббонса. Пахнуло табаком и пролитым пивом. Словом, получилось хорошо, я доволен.

SWOT

Наушники понравились, им определенно есть что предложить. Для меня:

В плюсах - удобная конструкция, достойный внешний вид, при должном усилении - веселый foot stomping звук уже в стоке. Соотношение цены и качества, на мой взгляд, примечательное.

В минусах – специфичное построение сцены. Судя по тому, как приходилось наваливать на регуляторах громкости, требовательны к усилению.

В потенциале – хорошая и понятная реакция на повышение уровня компонентов тракта. Думаю, до предела возможностей наушников я не добрался.

В рисках – обычные для кастомных продуктов вопросы: повторяемость, надежность, осблуживание. Тут я просто не в теме.

Outro

Big Bill Broonzy - Lonesome road blues
Bob Dylan - She Belongs To Me
Fleetwood Mac - Jumpin At Shadows
Jimi Hendrix - Born Under A Bad Sign
Jeff Beck - Air Blower
Grand Funk Railroad - Aimless Lady
ZZ Top - La Grange
Led Zeppelin – Dazed And Confused
Black Sabbath - War Pigs
Pink Floyd – Hey You
INXS - Devil Inside
Portishead - Glory Box
Goldfrapp – Paper Bag
Jamiroquai - Falling
Metallica - No Leaf Clover
Thomas Newman - Dead Already
Betty Carter - Open The Door
Otis Taylor – The Heart is a Muscle
Blüchel & Von Deylen – Gymnopedie No.3
Архиерейский Хор Нижегородской Епархии - Конь

19 лайков

Никакой ключ там не нужен.
Перемещение узлов регулировки осуществляется “по щелчкам”.
Если уже не перемещается, значит кто-то уже накрутил, шайтан…

Всё работает.

Внешне непритязательны, с виду и тактильно конструкция внушает мысли о надёжности. На контрасте с AT w1000 звук попроще, детальность сглажена. При кратком ознакомлении понял, что симфонии не послушаешь. При этом есть в звучании текучесть и певучесть. Музыка цепляет и радует, на некоторых композициях. Тембры инструментов и голоса воспринимаются естественно и натурально. Это первые впечатления.

Хотя, Малер не пошёл, а вот Dido, Königin von Karthago: Aria “Agitato da tempeste” вообще отлично.

3 лайка

звук попроще 1000 ат? прикалываетесь?

3 лайка

Нет.

1 лайк

Ждите мой отзыв в сравнении с Топовейшими Топами СССР))))

2 лайка

когда ждешь когда Кирилл @Soviet_Man наконец допишет свой очередной отзыв
202933a65a56acc3f1df4190a36d232c

6 лайков

Ты не выкупаешь :slight_smile: Звук у наушников Snorry и есть гораздо проще. W1000 это наушники с очень изысканным звуком, но весьма привередливые к системе и жанрам. Они весьма круты, но не играют практически ничего из моей любимой музыки (поэтому я их и не купил, а взял W1000X), да и характер звучания у них празднично-лёгкий. Но вот со сценой там полный ордунг, она очень глубокая.

А у наушников Сергея вообще другой концепт звука, их никак нельзя сравнивать. Это как пулемёт сравнивать со снайперской винтовкой.

7 лайков

я понимаю что ты имеешь ввиду, магия все дела, сам люблю АТ, согласен. ну кроме того что уши снорри не такие детальные. это как говорить что дофазоры лсд2 детальнее чем супертехничные баера т1

Проще - не значит в чём-то хуже, или примитивнее. Они просто ну совсем про разное, любое сравнение будет больше о владельце говорить, чем о наушниках. Изощрённо-окрашенный звук против линейного.

8 лайков

Бывает.

Кстати, может оно как раз, примерно, так. Надо ещё слушать.

1 лайк

Ждём резюме :wink:

Мне в этой теме особо интересны впечатления людей, которые слушают классическую музыку. С роком-митолом и прочей ритмикой всё ясно: огонь и баргин. А вот классику я бы в Sl-4 слушать не смог.

Но это я, поэтому другие мнения и любопытны. Ваше в особенности, ибо к W1000 я отношусь с большим трепетом, хотя на больших составах и они небезупречны :wink:

2 лайка

для классики АТ то что доктор прописал. у @Sergst как раз кайфонул на открытых АТ 5000. уши от снорри здесь как то простоваты что ли. хз

1 лайк