Распределение стоимости компонентов (источник-усилитель-акустические системы-провода) - 30-30-30-10 в процентах от общей стоимости системы.
Система строится “от головы” - (по типу, виду и стоимости источника)
Все компоненты системы должны быть одного периода времени (к проводам может не относиться).
все.
Любое нарушение и приводит ко всяким болезням и несбалансированности системы - “мутно”, “не играет”, “не заходит”, “своих денег не стоит” и прочим страданиям нерадивого аудиофила
Акустика самая значимая часть системы и самая дорогая (если не DIY), я бы под неё выделил больше процент.
В связи с этим строить систему правильней от акустики, которую в свою очередь подбирать под помещение и вкусы, а далее уже раскрывать остальными компонентами.
Строить тракт от MSB не просто как-раз из-за высокой стоимости подходящих АС.
А также из-за высокой стоимости подходящего усилителя и уж тем более проводочки захочется получше поставить)) так до бесконечности стоимость повышать можно.
Но если хочется именно сбалансированной по стоимости системы, где каждый рубль “играет” - это так
Я бы не сказал…
Если не угадать с усилителем по скорости, разрешению и динамическому диапазону источника (и другим его качествам) - аккустике либо просто нечего играть будет, либо хорошая аккустика будет играть с “перекосом”. А приписываться эти косяки будут источнику
Музыка рождается в источнике.
Всем остальным ее можно только испортить.
Если источник “Не АЙс” - то аккустика мало чем Вас порадует, какую бы хорошую ни присмотрели
Аксиома, это синоним истины. То, что не требует доказательств. Тут же просто перечислены какие-то затертые аудиофильские клише, которые, наверное, какой-то магазин однажды придумал, чтоб впаривать все по ценнику, а не по звуку. Аксиомы, лол.
Хороший мощник из средней акустики может чудеса вытащить. Но при этом не реализовать свой потенциал. А вот дишманский мощник может так загадить лучшую акустику что придется сливать эту акустику и рад не будешь что потратился.