Сколько нужно тратить на компоненты системы

Которое состоит из трех общеизвестных аксиом:

  1. Распределение стоимости компонентов (источник-усилитель-акустические системы-провода) - 30-30-30-10 в процентах от общей стоимости системы.
  2. Система строится “от головы” - (по типу, виду и стоимости источника)
  3. Все компоненты системы должны быть одного периода времени (к проводам может не относиться).

все.
Любое нарушение и приводит ко всяким болезням и несбалансированности системы - “мутно”, “не играет”, “не заходит”, “своих денег не стоит” и прочим страданиям нерадивого аудиофила

Хм…

Акустика самая значимая часть системы и самая дорогая (если не DIY), я бы под неё выделил больше процент.

В связи с этим строить систему правильней от акустики, которую в свою очередь подбирать под помещение и вкусы, а далее уже раскрывать остальными компонентами.

Строить тракт от MSB не просто как-раз из-за высокой стоимости подходящих АС.

13 лайков

А где я писал что у меня мутно, не играет, не заходит?

Это надо запомнить!:grinning:

А также из-за высокой стоимости подходящего усилителя и уж тем более проводочки захочется получше поставить)) так до бесконечности стоимость повышать можно.
Но если хочется именно сбалансированной по стоимости системы, где каждый рубль “играет” - это так

не писали.
Это я писал, как имеющее прямое отношение к правилам

С усилителями ситуация немного попроще, но опять же зависит от выбранной АС :wink:

Я бы не сказал…
Если не угадать с усилителем по скорости, разрешению и динамическому диапазону источника (и другим его качествам) - аккустике либо просто нечего играть будет, либо хорошая аккустика будет играть с “перекосом”. А приписываться эти косяки будут источнику

Ни че се ! А меня учили , что все идет от акустики . Опять наебали !!!
Да еще и одного временного диапозона …расстроился

3 лайка

Музыка рождается в источнике.
Всем остальным ее можно только испортить.
Если источник “Не АЙс” - то аккустика мало чем Вас порадует, какую бы хорошую ни присмотрели

2 лайка

Вот и я говорю , нет веры учителям…

1 лайк

В разные времена делали под разные цели.
На аккустике 80-х хайрез не послушаешь - не для этого ее делали.
И наоборот.
Так же с усилителями и ЦАПами

Да ладно ! Техникс sb-rx-50 ( 70 ) . Энджой

ему бы Ред Бук бы славно играть, а вы его за уши…

Аксиома, это синоним истины. То, что не требует доказательств. Тут же просто перечислены какие-то затертые аудиофильские клише, которые, наверное, какой-то магазин однажды придумал, чтоб впаривать все по ценнику, а не по звуку. Аксиомы, лол.

12 лайков

Мирные меломаны покупают аудиокомпоненты за деньги (кровно заработанные), а не за Звук.
За Звук еще никто еще ничего в магазине не купил

Еще никто обоснованно не опроверг это.

Не знаю как у вас , а у меня эта акустика и дсд играла
Ладно , тема не об этом

Играть ДСД можно заставить и Матюгальник со столба.
Вопрос, только как это у него будет получаться))

Хороший мощник из средней акустики может чудеса вытащить. Но при этом не реализовать свой потенциал. А вот дишманский мощник может так загадить лучшую акустику что придется сливать эту акустику и рад не будешь что потратился.

10 лайков

Не буду вам мешать открывать свои Америки