Я и записался. Послушаем. Начало многообещающее
Запишите меня тоже в очередь.
Ну как в Москву поедут вам наверное кто нибудь передаст из ребят?
А отзывы выйдут?
И желательно фото)
В общем, начнём. Буду в несколько постов обзор делать.
Кабели получил, рассмотрел - непривычно гибкие, после кабелей ZKI. Зачем-то были свинчены разъёмы с одной стороны межблочных кабелей?
Тут сделаю отступление - у меня вся система от А.Клячина и К.Запорожцева (ZKI), система со своим уникальным почерком и идеологией, опирающейся на передачу эмоций в музыке, то есть основная задача системы - максимально раскрыть замысел композитора, через передачу тончайших нюансов исполнения своих партий музыкантами. Подразумевается, что музыкантами талантливыми.
Система состоит из полочных трёхполосных АС М-2018, стоящих на “родных” деревянных стойках ZKI. Усилитель - полный ламповый СА-2019-Ligth-SE, 25 Вт. ЦАП - DAC-7 (на Buffalo III-SE-PRO), источник - 502 (upgrade 4+) с 5-ю линиями ЛБП производства @Bason. Все провода - ZKI (акустические 2х2,5, силовые SE, меблочные ZKI 0,7). Я время от времени пробовал и другие кабели, например, на усилителе в последнее время прогревается силовой кабель от @Bigman, цифровой тоже. Питается всё от стабилизатора 1958 года выпуска. КДП очень серьёзно обработана акустически, включая пол и потолок. Есть ещё виниловый проигрыватель DUAL и фонокорректор ZKI.
Звучание системы устраивает, но иногда хочется поискать что-то, чтобы освежиться. Вдруг получится лучше.
Отобрали для тестирования хорошо известные нам по звучанию композиции - Хор Турецкого и Лайма Вайкуле, Элла Фитцжеральд и Луи Армстронг, Клара Мартин, Accept, Тимур Шаов, Земфира, Jazz Sisters, Dream Theater, Ирина Богушевская.
Начали прослушивание с силового кабеля, заменили его на усилителе. Ламповик довольно чувствителен к замене силового кабеля, и к напряжению в сети, в общем, техника нежная. Слушали я и отец, при этом в роли эксперта выступал отец, т.к. он не испорчен нашими “загонами” и тонко чувствует музыку. Первая реакция на замену силового кабеля были - со стороны отца - “стало чище”, а моя - “больше баса”. Так. Меняем фазировку. Баса стало как было, всё на месте, звучит ровно и мягко. Почерк ZKI сохранился. Возможно, нужно было оставить первый вариант, скажете вы. Но нет, это ловушка - если звучание отвлекает от музыки и переключает на звуки, это не моё звучание. Оставляем кабель в этом положении.
Теперь меняем акустические провода. Вердикт одинаков - стало ещё чище. Клара Мартин начала дышать в микрофон, стали слышны не относящиеся к музыке звуки - щелчки в студии, какой-то шорох, возня - напомнило, как я не мог уснуть в палатке в тайге на трезвую голову - вокруг кто-то ходит, сопит, пыхтит. Добавилось ВЧ. Эффект заметен на всём материале. Разве что рокот рок-гитар стал как-то злее и вкуснее. Так слушали довольно долго, пробовали менять общую фазировку. В общем-то, минут через 30 стало казаться, что всё в полном порядке. Пока не заменили межблочный кабель.
Замена межблочного кабеля окончательно всё прояснила, появился, можно сказать, авторский почерк кабелей. По сравнению с почерком кабелей ZKI, кабели от @Nightwolf играют чётче и яснее во всём диапазоне. Особенно это проявляется на ВЧ. Середина слегка прячется.
Это не хорошо и не плохо. Отцу больше нравится так. Мне больше нравится ZKI, с ними звучание мягче, округлее, и совершенно теряется интерес к деталям, т.к. увлекает сама суть композиции, её ритмические и гармонические тонкости. Следует учесть, что я - музыкант, сам играю на нескольких инструментах, занимался аранжировкой и звукозаписью, и музыкальный материал иногда начинаю оценивать как звукорежиссёр; это несколько мешает “правильной” оценке, т.к. иногда трудно переключить себя в режим “нормального человека”.
Следующие пол дня целиком посвятили межблочному кабелю - вернули сетевой и акустические, оставили только его.
Звучание межблочного кабеля можно охарактеризовать как очень “вкусное” и приятное. На удивление, он звучит “мягче” межблочника от ZKI. Очень заходит женский вокал. Акустический джаз подаётся прекрасно. Оркестровая музыка - великолепно, одновременно и детально и слитно, вот где пригодится высокое звуковое разрешение кабеля. Претензия была только одна, к Ирине Богушевской при исполнении “Блудного ангела” - Ирина явно подустала, а музыканты слегка забыли, что играют танго, и мазали. Но я на 50% виню в этом свою усталость и гадкую погоду на улице.
Беру паузу до вечера - ещё хочу попробовать применить межблочный кабель между фонокорректором и усилителем, и послушать старые первопрессы Фитцжеральд и Джо Пасса.
P.S. добавить собственно нечего. В виниловом сетапе кабель отыграл даже лучше, на руку оказался лёгкий подъём на ВЧ - некоторые пластинки “глуховаты”, кабель улучшает ситуацию. Теперь понял, что мне не хватает для винила. Возможно, подошёл бы ещё фоно-кабель схожей конструкции (у меня ZKI).
Отправляю кабели дальше в тур.
Алексей, спасибо за такой подробный и большой отзыв.
Не пойму как записаться. Если вазможно, после Сургута по пути будет!
Да кабы сейчас межблочник с айфоней погонять , бездонная детализация и простор , но кабелей уже нет
Добрый вечер, форумчане! Пишу отзыв под впечатлением от силового кабеля Расула, который дошёл до меня (Москва) за 4 дня. Слушаю весь вечер, экспериментируют, сравниваю и не могу оторваться.
Начну по порядку: система источник Cambridge audio azur 752, усилитель teac ai 2000, ас Dali ikon 7.
Сравнение с Supra lorad и furutec Astoria e.
Первое впечатление от кабеля в целом: ровный звук, без горбов, сцена широкая, синтетической примеси нет и в помине, глубина/ширина на месте, детальность на высоком уровне.
По вч/сч нет искажений, по нч хороший панч и рельеф. Это если в целом.
Сравнение с супрой - думаю нет смысла описывать, тут по всем фронтам на 3 головы.
Сравнение с furutec - выше не на 3 порядка, но все же ощутимо - звук спокойнее, не надрывистый (особенно если громкость выше среднего) по вч/сч звук без грязи, по нч характер схож, но у силового Расула панч отчётливее, натуральность и сцена выше опять же у кабеля Расула.
Итог
Кабель просто великолепен за свои деньги, рекомендую однозначно!
P.S. кто хочет кабеля именитых фирм обратите внимание на furutrch Astoria e, за 15 к, цена/качество хорошие, но повторюсь кабель Расула выше по всем направлениям.
Спасибо за отзыв Илья. На furutech Astoria стоят приличные разъемы furutech, на моем обычные дешевые, что дает ему плюс))
Кабели благополучно добрались! Ближе к вечеру начну прослушку.
Готов передать дальше! Кто следующий,отзовись?
Смотри в расписании тура
По отзыву буду краток. Данный сетап был интересен мне в первую очередь для сравнения со своей кабельной обвязкой Xindak Gold имеющей свой характерный почерк и которой пользуюсь очень давно. Слушал на протяжении 2х дней,в первый день поочерёдно вводя силовой,межблок и акустический, во второй полная обвязка. Кабели в целом не плохие, но и вау эффекта не произошло, всёж звучание Ксиндака мне ближе да и цена в несколько раз разнится.
Думаю кабеля идеально встанут в систему начального уровня, как и позиционирует разработчик
Ну и немного конструктивной критики - внешний вид кабелей вызывает ощущение очень недорогой самоделки, как выразилась моя младшая дочь " Шнурочки". Расул, Вы ж всё таки продаёте кабели и не за копейки,внешний вид далеко не на последнем месте.
Надеюсь понят правильно, Расул, Вам огромное спасибо за предоставленные кабели!
Сергей, краткость не сестра отзывам в стерео-туре.
Остальной паззл читателю собирать? Раскройте, пожалуйста мысль. И мы ничего не знаем о вашей системе, т.е. система координат в которой проводилось сравнение тоже неизвестна.
Я захотел оставить именно такой отзыв!
Спасибо за внимание!
Сергей, думаю с таким подходом вас в следующий тур вряд ли кто-то запишет…