Ну хоть вы-то покажете входы-выходы пирамидки? А то куча фотографий, и ни одной с разъёмами.
Выход RCA. Входы ethernet и spdif (RCA)
Михаил, спасибо за гостеприимство. Было чрезвычайно интересно послушать музыку (вот именно – просто остановиться и послушать) в хорошей, тщательно отстроенной ламповой системе. Тем более однотактной на Арктурусах да под меш-кенотронами ) Так классно.
И за целый мешок самодельных ))) мандаринов и лимонов.
Кстати, я узнал и прочувствовал, что такое годный АЦП. Виталий пришел не один - он пришел со своими прекрасными оцифровками винила и бобин на 35й скорости. Цифровалось на его самобытном ламповом мультибитном (!) АЦП. Звук - слезы на глазах! Вообще никак не заметно, что играет-то цифра! Я конечно забрал у него все. Спасибо, Виталик, еще раз! Больших тебе успехов! Всегда приятно, что есть у нас на Руси мастера с большой буквы!
Потому что. Ну надо же что-то делать. Надо двигаться вперед. Вопреки.
P.S.
Тем временем пирамида нумеро дуо на своем месте, в СПБ. Примерно в центре. И если кому-то будет интересно послушать 1540 в составе ламповой системы с трехполосными ОЯ, напишите в ЛС, попробуем устроить. Немного позже, когда (и если) способность мыслить и чувствовать как-либо восстановится.
Движемся дальше. Экспериментируем. Удивляемся. Радуемся. Гордимся.
И еще оставлю это видео здесь.
Просто видео. В гостях у @pavelch
Записанное на какой-то старенький телефон, так, как “нельзя”.
После небольшого перерыва двигаемся дальше, а точнее – назад.
А именно, идея уйти от кенотронов в цифре все-таки была слишком наивна. Пришлось вернуть вакуумное питание нашим БМГ. А если переключаться на spdif и не использовать стримерную часть, то для spdif-приёмника.
В дереве естественной воздушной тяги хватает для малых стеклянных форм, но в дальнейшем с деревом закончим, да будет привычная железка. Зато можно будет жарить. Хотя нравится и так.
Забыл еще. Минутка технической жути. Хотя приятной и визуально, и по смыслу )
Гипотеза, что звуковая уникальность 1540 (не только его, но прежде всего именно 1540), возможно заключается в том, что он вообще не R2R.
Вот вместо вот этого, “как у всех”,
здесь – токовые ключи/делители (упрощенно):
Принцип 1540 хорошо описан, но почему-то часто это новость, что это не R2R. Он лишен резисторной лестницы. А резистор (щас лозунги) все-таки самое большое зло в звуке. Возможно, поэтому помимо уже понятного NOS-мультибитного характера так особенны у 1540 общее ощущение аналоговости / “катушечности”, ясность в тихих звуках, разрешение, динамика.
Да уж…, без лампочек не добиться натуральности, только подобие еë.
Сила животворящая).
Создавать аппарат с 7… даже с 8 питаниями на лампах — получить тумбу по габаритам и чугунный мост по весу. Это в учебно-тренировочном наивном 1543 еще можно было как-то выкрутиться, там столько линий не надо, а здесь уже всё. Поэтому приходится искать разумный баланс, где можно обойтись, где нет.
… т.е. в 1540 вместо резисторов, транзисторы? работает с токами…?
1540 уникальный чип, мой любимый )
Компромисс…, без него никуда).
Да-да, по трудам ЮАМ хорошо видно.
Ну так и 1543 тоже не R2R Просто он сииильно упрощен и не имеет динамической DEM-калибровки.
1543, тоже любимый )))
Чем хотите прямить такие низкие напряжения?
До возврата был германий?
Можете описать разницу?
В самом начале темы сверху была веселая коробка, троянский конь на Beagle + 1543.
Еще до нее несколько лет были кенотроны (прямонакальные, косвенные) в разных АЦП и ЦАП, да вот тут сейчас в АЦП тоже.
Разница не уровня “ой пропасть” (германий не просто так был), но все-таки с лампой лучше. Цифра более человечна.