Наверное можно доделать версию в прочном корпусе, со всеми правилами виброустойчивого монтажа. Если одобрит уважаемый стереобармен, то удовлетворим любознательность немосквичей
Бояре!
Приношу извинения за нарушение сроков написания отзыва – кто делал ремонт, тот поймет…
Свой отзыв начну со слов благодарности Бару за возможность познакомиться с детищем творческого коллектива @ppy, @Karabas и @Vit_S
Я тут задумался, а ведь это благодаря Бару уже 3-е услышанное мною устройство, созданное Боярами…
Пару слов о внешнем виде. Не смотря на предостережения @Vit_S и требования о передачи из рук в руки, я не заметил какой-либо хлипкости или «времянки» во внешнем виде устройства – плотно сбитый кубик, у которого ни чего ни снаружи, ни внутри не болтается. Все собрано аккуратно. На «завод» не похоже, но на «мануфактуру» тянет. Еще меня мучает вопрос – внешний вид устройства воплощенная в жизнь идея или просто так сложились звезды? Полагаю, что повторить изделие будет проблематично в виду необходимости корпуса донора. Но изделие имеет очень привлекательный вид и наверное я хотел бы иметь что-то подобное в стойке. Такой дизайн мне больше по душе, чем «безликие» коробки с AliExpress или сложный формы «топовых» российских конструкторов.
Прослушивание производилось с использованием магических коробок. Насколько я понимаю это Wi-Fi мост на базе Mikrotik. Порадовало, что коробки заводятся, просто при правильном подключении по схеме, без танцев с бубнами.
Начал знакомство с устройством, в качестве источника цифрового сигнала в паре с Lavry Gold, используя Tidal Connect. Отдельные слова благодарности Павлу @ppy за красивый и удобный сетевой интерфейс. Нужно отметить, что высокую планку в части воспроизведения цифрового контента задал Black Wolf от @Sircolt, который гостил до этого в топовой версии. На фоне Волка удивила разборчивость – слова и фразы, которые раньше глотались и зажевывались исполнителем, теперь стали явно читаемы и отчетливыми. На усилителе добавил одно деление громкости – явный признак снижения искажений. Глубокий нижний бас. Но катастрофически не хватает масштаба (историю со сценой опустим) и в целом ощущения драйва и сочности звука. Все подается одинаково ровно и скучно, на ум приходит сравнение с радио точкой. Не качает. В ЛС @Vit_S подтвердил мои догадки, что настройка изделия проводилась на джазовых композициях и классике, которые заходят на ура.
После звука третьего дня желания послушать в качестве полного источника поубавилось, но любопытство и чувство долга взяло верх над скепсисом и ленью. Вот тут и случилось откровение. С первых нот желание что-то анализировать и выслушивать пропало. Музыка вернулась в мой дом. Сложно описывать звук, который тебя уносит. Наверное, это и не возможно, потому что голова отключается. Могу только описать подачу, которая как талантливый актер расставляя правильные паузы, добавляет значимости музыкальным событиям и магии конкретному моменту.
Логичный вопрос – а стоило ли ждать столько отзыва и является ли этот текст по сути отзывом? Признаюсь честно, это мне не важно. Потому, что, когда я опубликую данный текст, я буду обязан вернуть Автору устройство добровольно лишив себя музыки.
С уверенностью могу сказать, что это одно из немногих устройств, выданное мне Баром, которое я не анализировал, а слушал.
Очень рекомендую устройство Боярам, которые ищут полный источник для проигрывания контента из Tidal. Это конечная здорового меломана.
Спасибо участникам тура. Спасибо @dmitre за доверие.
Для меня это был очень интересный опыт. Приходит понимание того, насколько разнообразны системы, слушатели, ощущения, представления о музыке и технике. Оооочень разные. )
Сюрпризно, что в последнем отзыве устройство было “на одной полке” с Lavry Gold — и в итоге работало в радость.
Мне кажется, техническая архитектура “трухи” близка и хорошо отрабатывает для тех, кто имеет в системе какой-либо честный аналоговый референс. Например, Garrard ) То есть когда слушатель глубоко погружен в то, как звучит музыка с аутентичных аналоговых носителей, а как – цифра.
Дальше можно будет в спокойном режиме самому послушать коробку в разных системах. В целом сюрпризов вроде бы нет, только вопрос “качаний-некачаний” пока не расшифровал. Если бы Бах, Шопен, Дворжак, Чайковский, Сибелиус, Рахманинов и далее еще много-много строк – “не качали”, я бы не предлагал устройство в тур.
Может быть, чтобы “всё взлетало у всех”, надо и делать “как все”: строить стандартную фильтрацию силовой сети на вводе питания, выпрямителями брать злые полупроводники, и будет бодрый одинаковый кач во всех жанрах, и рок будет сепультурить как надо. Хотя… у кого-то ведь он сепультурил и в таком виде тоже? В общем, так или иначе, это была бы совсем другая концепция, которую не очень интересно делать: очередной-стример-сколько-можно-уж-эти-ваши-тидалы.
Кстати, не слушаю Tidal и вообще потоковые сервисы. На мой взгляд, они хороши только как локатор, чтобы что-либо найти и запомнить, поставив цель найти в оригинале позже. В основном материалом для меня служат виниловые и пленочные записи, уложенные в Roon ROCK, а особенная ценность Pure как системы – в предоставлении пары-тройки необходимых локальных протоколов для проигрывания локальных (моих) файлов.
Еще раз благодарю участников.
Мы имеем не только Garrad 301, но SME 312 и Lyra Dorian. Но при всем уважении, с винилом даже рядом не лежало. Извинияюсь, если обидел…
Формулировка “Качает” принадлежит Максу Фадееву. При всей неоднозначности его личности и его проектов, он не обделен слухом (к сожалению он его физически потерял) и пониманием сути музыки.
Это видимо особый вид извращений не ведомый мне… “Фарш не прокрутить обратно”…
Не вижу смысла сравнивать/ковырятся в ЦИ: стриминг/CD/HIRES/DSD - все это для фона или когда не хочется вставать с кровати/кресла/дивана. Для души есть пластиночки…
Одним словом ждем ФК желательно для МС.
Но при всем уважении, с винилом даже рядом не лежало
Tidal-материалы? Безусловно, даже на подступы не подбирались
Я в АЦП не лезу и не планирую. Но результат по ЦИ по-моему явно показал, что дросселя и кенотрона недостаточно. Вам бы с Русланом @Sircolt объедениться, а еще бы Сергей @Bugaev_Sergey прикрутил бы мост и свитч. Вот это бы была бы коробка…
Я не про АЦП как таковой, я в принципе про схему вообще. Про возможность адекватного захвата аналога и целеполагания Roon в данном случае. И никаких Tidal. Извращение ли это всё? По мне так самый адекватный способ получения цифрового контента ever.
Мост&свитч (в данном случае мост) – уже результат идей @Bugaev_Sergey
Свитч – ждём
А вот достаточность или недостаточность дросселей и кенотронов еще предстоит выяснить. Пока они кажутся идеальными, но условий получается немало. Можно снизить количество условий… и получить “обычную коробку коим счет миллион”. Так неинтересно.
Не соглашусь. Lavry Gold играет в любой системе. При этом использовался на студиях. Без кенотронов и дросселей. Вот в чем искусство… А художника может каждый обидеть. В любом случае я снимаю шляпу!
“Мы пойдем своим путём”. ))))))
Аххх. Переключатель ядра системы Бигля оказался переключен в Standard (из бодрого Preempt).
“Биглеводам”: не делайте так и проверяйте потом, если гостит.
Небольшое сравнение по записи с полностью автономным транспортом на SD-картах Project O. Условия равные, кабели одни и те же, оба играют одни и те же файлы в spdif выходы по очереди на отдельный ЦАП, с которого и пишется аналоговый сигнал в SAR АЦП.
Можно послушать и проголосовать.
Неслучайно разогреваешь
Еще немножко голосов, и потом открыть результадо. Это же две концепции.
Тем временем Unknown Signal претерпел две серьезных реинкарнации и повзрослел, а главное – приготовил повод для развития другой темы.
А вот это играет некоторый новый ЦАП. Несколько свежих “видео”.
Запись в комнате, расстояние от микрофонов до акустики 5 метров.
Картинка соответствует).
Тур будет? С удовольствием еще раз послушал бы!
Тур? “Нельзя два раза произвести первое впечатление” ©
Ну а если реинкарнированный интересен, он может прокатиться по знакомым явкам и так.
Встану в очередь )
Отлично играет , только коровы не мычат