🌕 Сетевой плеер Odessa-46 — жемчужина Hi-Fi (на подаче питания @nasa.gov) — ЗАВЕРШЕН

Был сегодня в гостях у Сергея @Versum, слушал Одессу в сравнении со связкой Weiss + Lindemann. Собственно, только вышел от него. Сравнения проводились вслепую, то есть я не знал, когда какой источник играет, переключались лишь входы на преде. Номер 2 и номер 3…

Свои впечатления я напишу после полноформатного отчёта Сергея. Следите за анонсами…

Ну, а пока, спасибо Сергею за прерасные кофе и шоколад!


А его семье и особенно супруге спасибо за то, что терпели меня, ведь прослушивания по техническим причинам затянулись (все таки 13е число, будь оно не ладно!) и закончились в полночь…
Главный итог, который уже можно озвучить: проблемы 13го числа Сергей успешно победил и я услышал, наконец, Его Величество Звук!

33 лайка

Здорово, молодцы! Интрига…
Хотелось бы с вами )))

6 лайков

Часть 1. Знакомство

Для меня тур Одессы получился настоящим своеобразным квестом. Собственно и записался я в него, чтобы в том числе побороть свои страхи перед новым и непонятным. Вы смеетесь, а для меня понятия роутер, рендерер, стримминг, энд поинт, stand alone и т.п. выражения сродни китайской грамоте. Поэтому решил нырнуть в эту тему, чтобы сдвинуться с точки комфорта и обрести дополнительный кругозор в этой области. Это вообще мое первое знакомство с малиной в принципе. До этого только читал, что где то в другой галактике есть такие микрокомпьютеры, которые могут быть источником музыки из бездушной цифры на равне с физическими носителями, особенно если они в шляпе или в плаще.
Хотел опыта - получи полную ложку и еще черпак сверху. Все что можно было настроить, пришлось настроить и даже больше. :crazy_face:

Небольшое отступление. В процессе настройки выяснилось, что SD карточка на которой установлен образ приказала долго жить и пришлось искать ей замену и соответственно этот образ переустанавливать. Сейчас использовать самую правую (адаптер не в счет).

Не буду останавливаться на этой нештатной ситуации, т.к. надеюсь, в дальнейшем с этим будет все в порядке, а вот на процессе настройки, по просьбам трудящихся, т.е. дальнейших участников, с позиции чайника немного остановлюсь.

Для начала, я бы порекомендовал установить на смартфон прогу типа IP Scanner. Вариант для iOS Это позволит быстрее определить правильный адрес для Одессы, который нужно вписать в apconfig.txt файл. Например, если у вас найденные сканером устройства отображаются как*

192.168.100.35
192.168.100.24
192.168.100.114
192.168.100.81
192.168.100.2

то для Одессы выбираете свободный адрес, например 192.168.100.8 и его прописываете в apconfig.txt. В этом же файле вписываем название своей сети WiFi и пароль от нее. Сохраняем. Карточку вставляем в приемник. Кстати, для меня, никогда не видевшем в живую RPi, оказалось не просто найти «это место». Вот оно, над кондерами.

Включаем питание. Я бы рекомендовал сразу подключить большой блок (из него идет два хвоста, один для Малины, второй для Кали) в соответствующие разъемы, перепутать не возможно, других вариантов куда их затычить нет.

Заходим в браузере по адресу 192.168.100.8:7780 Если все сделано правильно, то малинка подключится к WiFi и появится меню Aплеерa. Это же прописано в инструкции от Вадима.

*192.168.100 вместо 100 может быть не обязательно трехзначная цифра, может быть 1 или 0, возможно что то еще. В первом скриншоте к указанному выше сканеру как раз другой вариант.

Если на смартфон установить Bubble-UPnP (Андроид) или что то подобное это позволит осуществлять стримминг с Tidal и Qobuz. Там все просто, даже я разобрался :relieved:

Все мои телодвижения были сделаны под чутким руководством Вадима, за что ему отдельная благодарность :pray: Этот опыт тоже полезен.
Про звук в следующей части.

29 лайков

Забрал на выходных, но только сегодня получилось полноценно запустить аппарат. В своей системе использую Moode по ethernet. С aplayer-ом удачно не складывалось, особенно по wi-fi, где он имел обыкновение терять мою сеть. Впрочем, и с Moode по wi-fi такое случалось. Вадим @odessa подсказал лайфхак по редактированию apconfig с помощью notepad++, после чего всё завелось и вернулось в знакомое русло. Более того, аппарат не теряет сеть именно по wi-fi, что на фоне воспоминаний приятно.
Что касается звука, то первые впечатления пока разнообразные. Путём небольших перестановок приходит в себя. Сейчас слушаю в конфигурации ‘малина от ибп+Кали от турового лбп’, тумблер в основном на батарейку, позже попробую ещё свой лбп Шокера в этом всём зайдествовать, домашние цап-стример не включаю. Из небольшого числа разношерстных аппаратов на 1543, которые я слушал (туровые горшочки, hm603 и плата, как в стереопрокате), сейчас звук в больше в сторону горшков. Динамично-рельефно, но вот воздуха-дыхания чуть как будто чуть не хватает. Посмотрим, как дальше поведёт себя.

12 лайков

с почином!
дайте малине отдельный блок что в комплекте и выставьте фазу. Тогда все встанет на свои места.

6 лайков

Часть 2. Звук

Малина это крайне бюджетное решение для компьютерного аудио и не стоит внимания закоренелого аудиофила :grin:

Примерно такое клише было мной сформировано до знакомства с Odessa-46. Но ведь стереобар не про абстракции, а про личный опыт. Несмотря на имеющийся источник, вялотекущий интерес к этому направлению оставался, мо сильного мотива не возникало. И вот в баре всплывет правильная тема, где Вадим так красиво и вразумительно расписал конструкцию, что меня зацепило. К тому же, как и указывал в первой части все это было для меня новым и неизведанным.

После того как все подключилось, я был так рад, что целый час слушал только радио, чтобы не спугнуть заработавший девайс. Немного осмелев, начал пробовать стримминг с Tidal и Qobuz посредством Bubble. Работает! Хм… не плохо, отметил я про себя и включил несколько подборок со стриминговых сервисов.

Нужно отметить, что просто для запуска, я использовал в качестве интегрального усилителя маленький Trends TA-10.1, что должно было поставить Одессу в дискомфортное положение. Трендс интегральник, но без входного/буферного каскада, только регулятор громкости на входе. Такая конфигурация по отзывам предыдущих участников давала очень посредственный результат. Однако, каких либо проблем я не отметил, усилитель себя вел аналогично, как и с любым другим нормальным источником. Хотя добавление преда существенно добавило «дыхания» Одессе, но такое поведение коррелировало и с моим источником, он также позитивно реагирует на пред. Убедившись, что все в порядке, подключил свой текущий сетап.

Основным источником файлопроигрывания в системе является mac mini с Audirvana в качестве плеера, далее конвертер Weiss или Berkeley, далее на Lindemann 820S в роли ЦАПа и затем на усиление - пред и мощники. Одессу получилось подключить к преду даже идентичными межблоками (одного производителя и одной линейки). Таким образом можно было производить сравнения на лету. Записал на флешку несколько альбомов в различном разрешении. Файлы в высоком разрешении включая DSD с легкостью декодировались и проигрывались должным образом. После этого с улыбкой читаешь описание Aurender N10 :grin:

Компания Aurender отмечает, что это единственный в своем роде аппарат, который «на лету» умеет конвертировать DSD-формат в PCM

Стоимость N10 даже не буду упоминать :crazy_face:
В итоге получилось сравнить и файлы «с воздуха» и с накопителя от различных источников. Одесса держала оборону очень стойко, демонстрируя пластичный живой саунд.

Первая ассоциация которая возникла - подключил транзисторный усилитель в А-классе. Немного уменьшился «воздух», но все детали на месте, просто меньше обращают на себя внимание, звук густой, при этом «тишина» стала тише. Иногда кажется что этот темный фон немного скрадывает рельефность (забегая немного вперед, это больше проявлялось при питании ЦАП от батарейки). Но отличие было заметно только на контрасте первые несколько секунд. Когда оставил играть подольше оба источника изредка переключаясь с одного на другой, то не сосредоточившись, я даже терялся какой из них сейчас играет.

Мне это понравилось и чтобы продемонстрировать возможности Одессы пригласил собарника @VVG. К сожалению, небольшая техническая заминка скомкала прослушивание, но в итоге некоторые отмеченные мною моменты Володя также подтвердил, хотя задача для него осложнялась тем, что он не знал какой из источников был подключен. Я надеюсь, Владимир дополнит своим комментарием результаты этого прослушивания, которое он выдержал с честью распознав who is who :slight_smile:
Правда в процессе сравнения всплыл небольшой нюанс, который я упустил :relieved: Когда я самостоятельно сравнивал источники, то был убежден, что уровень громкости, который они выдают одинаковый, по крайней мере на слух скачка громкости при переключении вообще небыло заметно. Когда же пришел Владимир, он отметил, что один из источников играет чуть громче, хотя я ему доказывал обратное, но прислушавшись и сам в этом убедился. Причину такого отличия понял несколько позже. Я проводил сравнение на поработавшей батарейке и напряжение питания скорее всего было уже меньше 9V, а перед приходом Владимира аккумулятор был заменен на свежезаряженный и выходной уровень был несколько выше, чем в момент моего сравнения.
Нужно сделать еще одно отступление. До этого момента я слушал Одессу подключенной к питанию следующим образом - импульсный БП на Малину, линейный БП на Кали, а ЦАП и от батарейки и от встроенного питания. И уже практически в завершении нашего прослушивания подключили линейный БП к Малине (вместо ИБП). Все три варианта давали, естественно, различный характер звучание и оставшиеся два дня посвятил оценке влияния типа питания, уделив внимание варианту от аккумулятора, т.к. Вадим делал акцент на этом варианте. Должен сказать, мои выводы тут неоднозначны и согласиться, что батарейка лучше во всем я не могу. Попробую сформулировать отличия.

  • ИБП - динамичное, шершавое, подчеркивающее
  • Крона - сглаженное, черное, «жирное»
  • ЛБП - пластичное, быстрое, нейтральное, среднее между ИБП и Кроной.

Попробую визуально отобразить …. отнеситесь с долей юмора :slight_smile:

Вот так «звучит» ИБП

А вот так «звучит» Крона

Словесное описание (как и фото) отличий получилось довольно контрастным, но в реальности они небыли такими значительными. Ко всем эпитетам можно добавить «чуть-чуть» (по сравнению с другим). Любой вариант имеет право на жизнь. Но лично я бы выбрал - ЛБП от @nasa.gov оторый отлично вписался в парадигму системы и моего восприятия звучания.

Если по железу Одесса удался, то вопрос юзабилити остался несколько в стороне. А это очень весомый аргумент в создании впечатления от пользования продуктом. Кто уже попробовал удобные, современные и четко работающие оболочки, врятли смогут вернуться к варианту аля «Фубар» не смотря на супер звучание.

Я даже немного загрустил по этому поводу и высказал свои опасения Вадиму. Не смотря на возможность дистанционного управления через Bubble (который не всегда работал так как хотелось) я привык к удобству и логичности интерфейса от Audirvana и это было очень значимым фактором. Неожиданно решение «всплыло» буквально само собой. Одесса просто появилась в списке устройств Аудирваны, куда можно было отправить поток. Т.е. для меня ничего не поменялось вообще. Все плюшки привычного пользовательского интерфейса сохранились, поменялось только выходное устройство. Это сыграло решающую роль в моих выводах по Одессе.

Итак можно подвести некоторые итоги. На мой взгляд Odessa-46 получился законченным решением и довольно сильным источником. Главное достоинство - музыка, она с О-46 течет, льется, втекает… Может толики аудиофилии кому то будет и не хватать, но тут встает извечный вопрос о псевдодетальности, так должно быть или нам хочется, чтобы так было… :thinking:
А ведь мы еще не затрагивали финансовый вопрос. Мой вариант источника сильно превышает стоимость решения Одессы, не говоря уже об упомянутом выше Аурендере.
Хотел бы себе такой? Да! :star_struck: Купил бы? С большой вероятностью закажу у Вадима аналогичный экземпляр в качестве альтернативы. Надеюсь, этот проект ждет хорошее будущее :star2:

Всем здоровья :muscle: и хорошей музыки :notes: :drum: :saxophone: :guitar: :musical_keyboard: :trumpet: :violin: :banjo:

40 лайков

Спасибо Сергей за пртраченое время и детальный всесторрнний обзор! И за SD карточку :wink: А то мою что-то, каждый раз перепрошивать приходилось.

4 лайка

Сергей @Versum, в Вашем обзоре совсем не прозвучало влияние изменения фазы на конечный звук. У меня положение вилки в розетке оказывало сильное влияние.
А как было Вашем случае, пробовали ли подобрать фазу и каков был результат.

1 лайк

У меня не сильное, просто, в одном положении интересно слушать и хочется это делать, в другом нет :upside_down_face::slightly_smiling_face:
Но я это в отчёте будет, чуть подробнее.

1 лайк

об этом и речь. Есть мнение, где фазу не слышно, Odessa46 не поможет :wink:

2 лайка

Тут про фазу на БП от @nasa.gov идёт речь или где-то еще есть место где фазу можно пробовать по-разному?
В итоге слушать интереснее когда фаза соответствует картинке или наоборот?

Там вопрос не “где фаза”, а чтобы фаза кабеля усилителя совпадала с фазой Одессы.

2 лайка

Все что подключено к сети 220, весь тракт, должен быть согласован… это значит что, или все правильно, или все не правильно. Но важно чтобы все одинаково…!
В случае с Одесса, возможен такой путь согласования по фазе на слух.
Чаще всего будут подключены 3 устройства… Ваш услилитель, одесса малина и одесса кали. Дак от кроны…

  1. Ваш усилитеь уже подключен. Его не трогаем…
  2. Подключаем, малину и кали от черного блока… слушаем, переворачиваем вилку черного блока … слушаем. В каком положении лучше, так и оставляем. Это будет питание Кали.
  3. Отключаем питание от малины и подключаем импульсный, маленькая котобочка, в комплекте.
    И также, слушаем, потом переворачиваем вилку только импульсного блока и опять слушаем. И также выбираем лучшее положение. (услилитель и линейный черный блок уже согласованы в п.2).

Таким образом, последовательно подобрали на слух 3 линии питания.

Есть вариант мерять. Как я понял, в черном блоке, разъем распаян как положенно по правилам.
В импулсном, если смотреть на вилку сзади (когдя она в резетке), и провод вниз. То правый пин - фаза.
Но на слух наверное точнее ) темболее тут хорошо должно быть слышно.

ПС если в первом пункте разницу не услышали. То все не очень “хорошо”…
Вариантов несколько.

  1. Проблема с трактом (после одесса). Усилитель, акустика, кабеля. Делает воспроизведение плоским… и фаза по барабану, звучит одинаково… (одинаково плохо я бы сказал)
  2. Вы не слышите, не строите сцену. Пока нет опыта, т.к. раньше, то что вы слушали не позволяло этого в принципе.
    Если так, то это очень хорошо, т.к. впереди много интересного :wink: Есть возможность открыть для себя звучание по новому.
    Но т.к. в туре подозреваю все опытные, то это, скорее всего не наш случай.

Еще вариант, т.к. мы все разные, для вас эта характеристика звука (стереозвука) не так важна. Или какие-то варианты в ее восприятии не позволяют это расслышать в принципе. Это из серии, когда говорят, что слушать надо тоже уметь… нужен опыт. Мне понадобился не один год, и куча разных компонентов пепеслушать. Еще, в наушниках это бывает легче… т.к. нет отражений и все как бы в уши. Но это не факт, там свои проблемы. Это уже скорее другая тема.
Но по опыту, чем точнее временные параметры вашего источника, дака… тем больше слышна разница в фазе. Если разницу слышите, то в правильном положении меджик гарантирован )
Дальше расслабьтесь, не сравнивайте, не анализируйте… просто погрузитесь в музыку.

6 лайков

Есть что-то чарующие в этой коробочке светящей во все стороны разноцветными лампочками, В вечернем полумраке, глядя на неё, мне начинает слышаться аромат хвои и мандаринов. Не могу не проводить ассоциации с новогодней ёлочкой, разноцветные огоньки и дарит радость. Но о всём по порядку.

Как вы поняли, плеер меня покорил своим внешним видом сразу. Не смотря на то что я со шляпами и всякими малинками на ты (ну я так думал) завести сразу Odessa-46 я не смог, слишком много надо ему питания, вообщем забыл Кали записать, думал и так работать будет. Спасибо Вадиму, от него техническая поддержка, дельные советы и дружеское общение очень были всегда к месту и это было одно из приятных впечатлений от этого тура.

Использовал прошивку RoPieee, для работы вместе с Roon. Усилитель Accuphase E-650, колонки ProAc Response D18 .

Интересна чувствительность у Odessa-46 к фазировке вилок от блоков питания в розетках. Вот реально, так играет тухло и невнятно, а перевернул вилку и растворились тучи, выглянуло солнце и сердце наполняется радостью от звуков музыки. На слух и по проверке прибором (где это можно было сделать), правильные фазы совпали со звучащими красиво и увлекательно.

Когда всё было настроено начал вдумчивое, и иногда не очень, прослушивание.
Звучание воспринимается сочным, тембрально наполненным, с хорошим построением сцены, таким, прям, вкусным,
Недостатков по частотам где либо или в разрешении не воспринимается от слова совсем,

Слушал джаз и классическую музыку, вокал, немного рока. Всё заходило превосходно, переключать дальше, с мыслью проверить побыстрее, а как вот это будет звучать, не хотелось, хотелось посмаковать каждый трек, прослушав его целиком. Сцена строится объёмная, с хорошо прорисованными и точно локализуемыми в пространстве звуковыми образами инструментов и вокальных партий.
Odessa-46 показал себя хорошим устройством, он может дарить радость от прослушивания музыки. Считаю, что не только как просто плеер, а как плеер несущий в себе и бонусное средство от аудионеврозов - отличный выбор для мирного меломана. Воинствующий аудиофил, тоже такому будет рад, и тут прочь сомненья.

Подключаю к усилителю Lumin U1 mini с апгрейдом по питанию от Teddy Pardo, и подключаю его через Accuphase DAC-60. Одним словом, возвращаюсь к своей системе.
Ощущение, что звук стал почётче, поострее и появилось некоторая живость и непричесанность - стало звучать, на мой взгляд более похоже на живой звук, но это не точно. Когда слушал Odessa-46, мне его звучание казалось очень натуральным и живым.

В сравнении же с привычным звучанием моей системы, в голову приходит такая аналогия: музыкальное произведение, это как красивый пейзаж.
Звучание моей системы цветная фотография этого пейзажа, звучание Odessa-46 как лаковая миниатюра, очень красиво и тонко написаная с того же пейзажа, насыщенная и сочная.
Мне нравится и то и то, но честно скажу звучание моей системы мне ближе. Хотя, сколько прошло с того момента как у меня гостил Odessa-46, и я переодически возвращаюсь к нему мыслями, и вспоминаю этот вкусный, приятный звук музыки в его исполнении.

Хотел бы я себе Odessa-46? Переодически хочу бывает, но наметил себе другую парадигму развития системы. Буду ли ей следовать? Это уже другой вопрос))))
Посоветовал бы такой плеер другу? Да.

Вадиму @odessa спасибо за чудесный аппарат, упорство в разработке, за интересную интригу с презентацией его модельного ряда сетевых плееров. Молодец! По другому не скажешь.
Диме @dmitre за бар и стереотуры спасибо, хотя я теперь отдыхаю год от стереотуров, но может оно и к лучшему.

Боярам спасибо за внимание! Прошу прощения за задержку отзыва, были определенные обстоятельства и некоторый раздрай в мыслях, который мешал сложить впечатления от участия в этом туре вместе и сформулировать окончательный текст. Было немного не до аудио. Но всё закончилось хорошо. Благодаря же кратким наброскам по впечатлениям от тура и памяти, представляю вам моё виденье сетевого плеера Odessa-46 и его места в мире.

Всем не хорошего дня, а замечательного!

23 лайка

Спасибо Михаил, красивый отзыв.
Тоже было приятно познакомиться и пообщаться.

2 лайка

Ознакомившись с предыдущими отзывами, в том числе и Вашим, я сразу подключил правильно. К тому же ЛБП у меня был подключен сетевиком с вилкой американского стандарта а ее покрутить проблематично :slight_smile:

4 лайка

Первое впечатление о сетевом плеере Odessa-46.

Воскресенье и понедельник посвятил прослушиванию музыки с сетевого плеера. Как включил в воскресенье утром, так и не выключал до утра понедельника - даже ночью под музыку спал и слушал с удовольствием. )))
Слушал самую разнообразную музыку - джаз, классику. Музыка совсем не напрягает, слушал бы и слушал. Очень понравились концерты Аквариума - давно, в 80х, попал на квартирный концерт, так сейчас как будто окунулся в прошлое на почти 35 лет назад. Прям до мурашек…
Пробовал разные варианты питания - остановился на варианте с линейным блоком питания. Этот вариант на слух оказался более приятным и детальным. Импульсный БП как то не понравился (не знаю, возможно вкусовщина). С Кроной попробовал - существенной разницы с ЛБП не услышал, вероятно теперешний мой тракт не позволяет (об этом ниже) (((
Сегодня, в понедельник, решил сравнить звучание со своей малиной, на которой стоит шляпа HiFi-Pi №0, DAC, Stereo DAC for Raspberry Pi, PCM5102.
Поскольку у меня сейчас проблема с усилительным трактом, приходится использовать старый-старый усилитель Радиотехника У7111 и о хорошем качестве звука, даже на средней громкости, приходится пока забыть. Но даже в такой конфигурации звук Odessa-46 четко слышится более мягким и без дополнительных призвуков цифры. Наверняка такая большая разница слышна и из-за питания малины с PCM5102 обычным китайским 5В 3А блоком питания от медиаплейера.
Планирую на неделе попасть к товарищу с нормальным железом. Там еще более детально сравню Odessa-46, шляпу PCM5102 и Teak 503.

За сим откланиваюсь, иду слушать дальше. Более развернуто опишу в итоговом отчете.

12 лайков

Я отношусь к малиноводам с опытом в год-полтора, так что возгласов ‘бл**** почему опять нет звука/устройство не видно в сети/это что-то новенькое’ за это время накопилось достаточно, особенно в первое время. Последний примерно год использую Moode, который неожиданностей не приносит и внимания к себе не требует. С aplayer в своё время складывалось с переменным успехом, и всё-таки этот переменный успех распространился и на период тура. Сначала стример долго не запускался, потом поработал день, потом на день потерял сеть до тех пор, пока я не решил вернуться с wi-fi к проводу, который вначале никак не помог. Затем опять потерял сеть, и нескоро я вспомнил, что aplayer у меня и раньше переставал быть виден устройством после того, как это устройство отключается от wi-fi. Помогает лишь перезагрузка малины. Итого, Odessa-46 проработал у меня за время тура максимум 3 дня. Однако, даже в этот промежуток кое-что уместилось.
День 1, мёд радости от того, что наконец-то всё завелось, подсоленный ощущением, что касательно звука остаётся ощущение недосказанности. Подключение - wi-fi, малина и Kali от ЛБП, в основном без батарейки и немного с батарейкой.
День 2. В переписке Вадим акцентировал внимание на том, что нужно пробовать питать малину от Минвелл, найти фазу, использовать батарейку. То ли фаза нашлась, то ли минвелл повлиял, то ли в моей сети проводу живётся лучше, а, может, случился кумулятивный эффект положительных изменений, но второй заплыв в конфигурации ‘ethernet - малина от Meanwell - Kail от ЛБП’ оказался куда успешней. Буквально с первой секунды стало понятно, что нет больше никакого безвоздушного пространства, более того, проработка ВЧ, пожалуй, чуть ли не лучшая из того, что воспроизводила моя система. Огромная разница между сценами в записях - вот Baden Powell, ширина, обилие разнообразных мелких инструментов, много из MPB записано таким образом, а вот ‘Stinkfist’ Tool, которые играют кучно и значительно дальше от слушателя, не покидая пятно по центру и даже не простираясь до мест, где находится акустика. Отличные глубина и многослойность. Да и вообще, музыка просто льётся, светло, раскованно, легко для восприятия, с ощущением, что какую запись не поставь, везде будет море впечатлений. ‘Так закалялась сталь’ ГО от Мистерии - а что, правда сибирский панк писался так детально? а я и забыл, или вообще не обращал внимание. Попробуем что-то более яростное, например, Demilich. Тут уже странные впечатления - вряд ли авторы подобной музыки предполагали, что её можно слушать и думать о том, как шикарно звучат тарелки. Но это ка исключение - не бывает совсем без дёгтя, но не в тот день.
День 3. Вспомнил, что делать, когда теряется сеть, конфиг не менял, к звуку привык и понимал, чего ждать. Музыкальный материал в тот день был с уклоном в хип-хоп, и вот в нем кое-где появились намёки на легкую недостачу массивности. ‘Lust’ Кендрика Ламара - во-первых, это красиво, во-вторых, может плотно промассировать грудную клетку. Было подозрение, что для полноценного массажа веса в звуке чуть-чуть не хватает. Сравнивать со своей привычной Ямахой dx-u1 возможности не было, сравнивал по памяти после отправки стримера дальше в тур.
Так вот, контакт на входе в Ямаху в последнее время барахлит, то играет, то нет, повернешь чуть кабель, и оживает. На время тура совсем плохо было, слушал Одессу. Потом контакт всё же нашелся. На фоне впечатлений от турового аппарата Ямаха играет чуть жирнее и основательнее, плотность на Кендрике Ламаре вернулась, но зато появился вопрос, какой звук я захотел бы оставить в перспективе: в удачном варианте подключения звук стримера Одессы - это вполне себе ‘я тебя нескоро позубуду’, а ведь и с Ямахой мне тоже очень всё по душе. Буду следить за выходом аппарата в более массовое производство, если такое случится.
Батарейка… по-моему, без неё чуть суше звук, и хуже от этого не становится. Возвращаться повторно к wi-fi времени и потенциальным проблемам с сетью времени уже не оставалось, день 2 и 3 слушал с провода.
Состав системы:
Роутер+БПС+нонейм фильтр=> (Малина+502+moode+ЛБП Шокер+фильтр пилот =>цифровики меняются лапша 47/самопал на базе aleks audio=>yamaha DX-u1+транс Toyozumi) VS стример Odessa-46 в пилот=> межблок qed qunex 2 в РГ alps => межблок Бигмана => мощник Acurus A100X3 => акустический Canare 4s11 => JPW AP3 мод. Силовые Fujikura.
Вадиму @odessa благодарности за разработку интересного устройства и поддержку при запуске, бармену @dmitre за организацию тура!

15 лайков

Я дополню свой отзыв, а то читаю отзыаы других участников и понял, что не указал. Больше всего звучание понравилось с батарейкой и двойным ЛБП, собственно, когда это понял дальше только так и слушал.

И особенно батарейка влияет, без неё всё волшебство не так явно ощущаешь, можно сказать и не ощущаешь.

5 лайков

Круто! Спасибо )