Почему неудачным, если читали отзыв он был вполне хороший. Просто никаких качественных изменений не было, были количественные, поэтому не проголосовал сердцем)
Вообще сложно оценивать результаты не имея общего знаменателя, Сергей сегодня напомнил что был тогда очень неплохой линейник, и это помимо регенератора, фильтров и прочих плюшек именно на чистом сетевом берегу, что скажем так отличается от типовой реализации у многих. Те как минимум вариант что при относительно чистом питании замена стабов не слышится как откровение имеет право на жизнь. Мне сложно понять как относится к результатам полученным у других в других условиях, что повлияло больше итп.
Да и по импульснику я ни в коем случае не спорю, как и что лучше лбп или ибп, использую то что считаю нужным.
Про “фильтры” свою позицию озвучиваю многократно, можно сказать с рождения этой темы).
Но они бывают разные. С ферритом злые ).
Как писал выше, нет разделения грязного и чистого. Всё должно быть чисто
Нет первого и последнего метра, это всё предрассудки. Всё начинается с первого компонента/метра, не иначе.
Все компоненты/кабели…, Должны быть подобраны в один ансамбль, иначе мимо.
Невозможно, в принципе, купить один супер-пупер компонент и ждать чуда от всей системы.
Это увы, всё очень долго, утомительно, и не просто собирается в мазаику.
На счёт импульсных стабов.
Ну не добиться от них по настоящему глубокого и живого звучания.
Пусть это будет просто моей точкой зрения, без всяких там…
Ибо не один год ковыряю эту тему.
Качественные не качественны все они были линейные. Если речь идет о принципе. Так то и импульсные наверное разные.
Полностью согласен, даже если отбросить питание то по сигнальной линии чем ближе изменеия к дырке из стены тем интереснее по звуку.
Фильтры были не афильские но без явного криминала от Сергея Бугаева,
Просто хотел отметить что по питанию условия были мягко говоря лучше средне статистических) хотя с нынешним конечно не сравнить
Писал вот почти теми же словами несколько постов вверх) как и не возможно вытянуть систему заменив стаб в одном из этих компонентов.
Я не могу оценивать прогресс такими категориями звук особенно на длинных дистанциях. У меня есть подборка своих «плохих» записей плюс те которыми поделился Михаил, которые по мере доработки системы покидают категорию плохих, артефакты становятся партиями инструментов и тп. Те то что я могу точно отметить как звучало три года назад и как звучит сейчас без лирики. И за прогрессом в этой части подтягивается уже и «раскрытие замыслов» и «перенесение в место и время события» и прочие плохо формулируемые но важные вещи.
Скучаю по нему
Но именно с ним я и спорил о их влиянии
В одном да. Станет чуть лучше, не более.
Нужен комплексный подход.
Вот об этом я и писал чуть выше
Т.е.уходят последние следы цифры. Появляется необычайная глубина, т.е. естественность звуков. Не из категории, вот, прям как живой рояль. А уже вот он, почти дома стоит.
Почему почти, потому, что ещё работаю над этим. Т.е. его уже в коридор внесли, осталось в гостиную переместить ))).
Ну это наживное. Как писал выше- всё требует тщательнейшего согласования.
Без этого уже не слушается. К хорошему быстро привыкаешь ).
Настоящий у меня бы не поместился) так или иначе все запись, но с другой стороны при очень разном качестве неинтересные записи практически исчезли будто выучил незнакомый язык и прикольное бормотание стало какими то историями и это мне нравится больше всего и даже злой импульсный стабилизатор этому не смог помешать
Сергей, спасибо! Смотрел, нет их (M50.2), в т.ч и Европе. С “берегами” понятно, но это лишнее коробочки и провода опять же. Я на своем ЦАП, по wifi и кабелю особой разницы не слышу.