Сборники с музыкой в высоком качестве.

Хочу предложить всем принять участие в туре сборников с музыкой, записанных на болванки моим знакомым - Владимиром Дмитриевым( Vidmi Cable). В сборниках собраны записи интересные как в плане качества, так и по содержанию. Хочу чтобы все желающие ознакомились и оценили качество записи(копирования). Диски годятся для оценки в совершенно разных системах, т. к. ряд сравнений показал их преимущество над фирменными(штамповкой) в любых условиях - от хороших домашних систем до штатной автомагнитолы в машине.
Технические подробности процесса записи мне не известны, частично они описаны в публикациях на сайте производителя.

  • Послушаю и напишу свое мнение
  • Не буду слушать - болванки не звучат

0 голосов

Только диски? Я бы с удовольствием поучаствовал в туре файлов :slight_smile:

9 Симпатий

Боюсь что при пересылке качество растеряется)))
А если серьёзно - суть тура не просто послушать музыку, а убедиться (или нет) , что копии могут звучать лучше оригинальных дисков.

1 Симпатия

Сиди больше нет, а так конечно интересно.

Копия не может звучать лучше оригинала! На то она и копия ). Если конечно ей не сделали новый мастеринг.
А вот если болванка записана с мастер файлов (с которых печатался фирменный CD), то качество болванки будет выше любого фирменного пресса. Проверено лично и есть живой пример в коллекции.
А так, интересно просто посмотреть на состав сборника.

3 Симпатий

Для вас предусмотрел пункт в голосовалке :grinning:
Конечно же не может, естественно это не возможно, также считал всегда, пока не услышал копии сделанные В. Дмитриевым. Для того и предложил тур - чтобы каждый лично услышал то же что и я. Очередная тема с теоретиками в стиле “диски VS файлы” никому не нужна.
Я наверное предложу Владимиру к подготовленным 4 дискам добавить ещё 2 - дорогую штамповку и её копию, чтобы могли непосредственно копию с данной штамповки сравнить.
Треклист постараюсь сделать.

2 Симпатий

Я эту тему прошел давно, и было много разной аппаратуры (в т.ч. и дорогой, профессиональной), это не теория и файлы тут совсем не причем. Еще раз повторюсь, если с этой копией не делали никаких пост обработок.
Сам до сих пор пишу на золотые болванки MFSL на Studer D740, Marantz CDR610, Alesis ML9600, Plextor Premium2…

1 Симпатия

@sekd, Сергей, вы в туре? :smirk:
Интересно мнение особо критически настроенных. И большая просьба - всем послушавшим писать как есть, всё что услышали - без оглядки на другие мнения и тп. Критика приветствуется!

Я не то что бы настроен критически. Просто немного в теме и практический опыт есть ).
Ближе всего к оригиналу получилось записать на Marantz CDr1 с транспорта AN CDt2, цифровик Kondo KSL-LPd, болванки Mitsui Gold, MFSL gold, HHB silver. Компьютерные писалки вообще ни в какое сравнение не идут. Даже Yamaha CRW-F1 и Plextor Premium

1 Симпатия

Аналогично. И даже Плекстор есть, но звук сделанных болванок не устраивает, я так писать не умею.

Значит не все так просто и это вряд ли обычная копия ). Другого объяснения я не нахожу.

2 Симпатий

Петр, вот предложите еще товарищу пусть попробует переписать вот такой диск.


Там должно быть хорошо слышно деградацию низких частот при копировании. Я на этом диске около 20 болванок положил ))), в разных режимах и на разных резаках.

1 Симпатия

+100

1 Симпатия

Я знаком с Владимиром VIDMI,слышал его диски,есть у меня в коллекции несколько штук,отличный звук.Частично знаю технологию записи.С помощью Володиных знаний которыми он безкорыстно делился и делиться со мной и многими другими,значительно изменил звучание системы в лучшую сторону.Насчёт тура незнаю,сейчас грядут перемены в системе,может тоже запишусь,так как с оригиналами записанные диски не сравнивал.

Способ записи CD R, который удалось найти, это - не просто “включить тумблер”, а достаточно значительный, трудоёмкий и время затратный комплекс мер. И самое главное - они решаются не программными методами и напрямую не связаны с качеством оборудования (хотя это также имеет значение). Решение не упало с неба, труд многих лет, по крупиицам…
Много людей этим уже занимались, но до сих пор сделать “болванку” как минимум не хуже оригинала - нонсенс, из разряда - “не может быть”…
В данном случае подход оригинальный, не традиционный, требует знаний другого уровня и наработок практических сравнений. Весь прикол в том, что нет объективных (технически измеряемых) изменений, а есть субъективные - разница на слух. При этом контрольные суммы и биты совпадают.

Самая значительная часть слышимых качественных изменений звука приходится на подготовительный этап работ… с файлами, использование методов уменьшающих их деградацию, и это залог успеха. То есть, я не улучшаю звук, но по мере устранения ухудшающих звук факторов он, пропорционально, сам становится таким какой есть.

Возможно дойдём и до тура файлов.

Выше уже отмечалось, комп. редактирующие программамы не используются и по этой причине устранить или нивелировать артефакты записи возможности не представляется. Как было записано, так мы и должны услышать (достоверно). Но многие услышат в знакомых записях и новые подробности, интонации, настроение, звуковую картину, атмосферу записи…, чего ранее не было. Музыка Оживает! То есть, эффект схожий со значительным увеличением разрешения системы и её положительных качеств…

При составлении четырёх джазовых сборников (Джаз1 2018, Джаз2 2018, Вокал1 2018 и Вокал2 2018) использовано более 40 оригинальных CD. И естественно, по вышеуказанным причинам, уровень громкости треков будет отличаться, данное неудобство придётся компенсировать вручную.
Сборники предоставлены для ознакомительного прослушивания и возможного сравнения треков с имеющимся оригиналом (на штамповке). При этом коммерческие цели не преследуются.

3 Симпатий

Уж извините за скептицизм, но представил следующую картину:
Старый кинескоп, видеомагнитофон электроника, кастеты с записью Аллана Чумака, процесс пошёл… :grinning:

Что то не вяжется :thinking:
На каком рекордере и каких болванках производится запись?
Можно просто скопировать диск, один альбом?
Как я писал выше подойдет Victor Wooten - Soul Circus или можно Keiko Matsui - The Road.
Спасибо.

Если имеется ввиду файл “до” и “после”, я с удовольствием приму участие в туре. Если не трудно напишите в личку когда будете готовы, для меня будет очень интересно.

Какой смысл задавать вопросы изготовителю до прослушивания предложенных дисков? Если не понравится, они отпадут, если понравятся, то аргументация будет иметь более веские позиции и уже не будет вызывать ужас и скепсис. Никакие слова не убедят так, как личное прослушивание.

Да просто интересно.
Тем более если вроде как комп не используется, а работа с файлами есть…