Русские производители аудио-техники

Leonid Sinitsin и Tzar картридж из Ангарска

Как Вам Черновы кабели?

Не люблю кастрюльный дизайн.

Я писал обзор на soundex. USB вполне норм, использую такой иной раз. Сетевик звучит ровно так, как я описывал, ровно с теми же рекомендациями. Стоит ли он 50+ тысяч рублей - судить не берусь, не настолько в кабельной теме.

3 лайка

24 сообщения перенесены в тему Soundex “уже не тот” ?

Интересно, оно играет или только выглядит?

я бы не сказал что клево все там выглядит. прозрачка ,псеклиглаз, мраморы слоеные, трубки хромированные, ниточки задротские на тонармах итд… пародии на западные виниловые токарные станки, которые тоже спорны.
какие то не очень удачные мотивы и заимствования хаенд дизайна для фриказоидов и фетишиств не первого эшелона, которые любят уникалку и штучное.
короче пошлятина какая то на мой взгляд. .
надо ребятам из луркморья подарить ссылки на фоточки, чтобы обогатили тему про аудиофилов.
эти изделия порочат даже устоявшийся термин “дизайнерский хаенд”.
Что может по этому поводу сказать @Paul ? как дизайнер.
мне например это не нравится ни как. безстильно все это. типичные сырые блестяшки и вторячки по внешнему виду

как то не хочется даже гостям показывать такие системы. а то легко могут подумать что больной. да и вообще признак системы как бы намекает всегда на шизу, но тут еще тем более.

стиль дизайна наверное называется хайтек с густыми элементами провинциализма и техническими гусями. по простому говоря техно-гуси стайл (в других источниках “провинциальный хайтек-декор” или “благородный хай-тек колохоз”) :slight_smile
относительно новое течение. и верю оно не пропадет ни когда

4 лайка

это не рентгеновский снимок вертака. этот проигрыватель называется “облачность” создан в мастерской “Волшебника” Немарского.(это я не сам придумал про волшебника а просто скопипастил с интернета)
облачная система

Я скажу не как дизайнер: вкусы у всех разные) и это одно из лучших отечественных творений по сравнению с тысячами корявых.
А лично мое отношение: плексиглас это очень дешево для хайэнда и выглядит нарочито богато.

1 лайк

еще тут очень неплохо и вполне интеллигентно, а так же не негативно (против того что я написал) смотрится термин “хаенд китч” думаю на нем и стоит остановиться

4 лайка

Я короче скажу
хач кич
только надо немного ручку позолотить.

А вообще цвета “под макинтош”.

Да, только у одних получается ходить по лезвию, а у других пока не очень

Почему не может быть российского хай-енда

Во-первых, в большинстве случаев мы слушаем не High End, а что-то другое. Есть ряд способов заставить аппаратуру гипертрофированно выпячивать некоторые части тела музыки и с большим разрешением изучать их рельеф. Психологически (дух доктора Фрейда) здесь эксплуатируется страсть почти каждого подслушивать и подглядывать за тем, что раньше было недоступно. Привыкание наступает незаметно и молниеносно. Волшебство первых посещений разных магазинов в невзрачных зданиях, перед которыми паркуются шикарные автомобили - это что-то вроде восторга начинающих Junkie, решивших разочек-другой попробовать героина, а потом снова вернуться назад в то лето. где цветы, солнце, музыка, музыка? Какая еще музыка?

Как-то в “Софителе” одна известная торговая фирма показывала High End за немерянные деньги, а я туда затесался с диском Weather Report - ужас как плохо играло (если уж Columbia не умеет писать, а Пасториус играть, то я не знаю…), а мне говорят, что на такие аппараты ставить можно только тщательно отобранную аудиофильскую продукцию. Вообще, пора отвыкать от дурной привычки слушать любимую музыку, а сосредоточиться надо на отдельных звуках… и еще какая-то чушь, наводящая на мысль о половых сношениях с силиконовыми куклами - вы ведь знаете, какого пошиба исполнители, как правило. околачиваются около аудиофильских лэйблов.

http://www.evermusica.com/ever/music/rev026.html

3 лайка

Как-то раз меня, Таранова Сергея, экс-главного редактора журнала “АудиоМагазин” и вообще большого аудиоспециалиста, пригласили в “аудио”- гости Александр и Анатолий, создатели фирмы “Audio for Music (AfM)”. “Аудио”-гости — это, чтоб вы знали, много часов, проведенных в специальной комнате прослушивания. За одной стеной у нее находится очень большая коллекция виниловых пластинок, а за другой — уютная кухня с большим и удобным столом. За которым мы и расселись. Чтобы интервью было по-настоящему “аудио”, я включил диктофон. Сокращенную запись этого “аудио”- интервью читайте ниже.

https://cs510305.vk.me/0/u6249712/videos/0542fff78d.720.mp4?extra=6-YsdKzuuPdseCi8Tmy4kIB_OCxn9hv0aAkTxTX10nRQYNHuAaWKxK2ThmU79tA55LAGi_DUOfTEOhCmLjKRNZ3Adsjp4TbaNPhnqg4L-6qjSv6y4pe31NoCyWC0_p-eDKmBikn7TA

Вопрос. Расскажите, как становятся производителем аудиоаппаратуры в России. Что именно побудило ступить на эту стезю? Наверное, золотые горы если и виделись, то на далеком горизонте. Аудиоаппаратура как хобби — это понятное каждому человеку занятие; как бизнес, как производство — вряд ли популярно и престижно?

Александр. Ну, мы живем здесь в России, общаемся. Люди у нас такие, что любят дойти до сути, разобраться, что и как работает. Как говорится, в России каждый мужик — философ…
Иначе говоря, хай-энд на Западе — это уже просто бизнес, и из-за того, что там жизнь налажена, что все спокойно и хорошо, оттуда что-то исчезает. Где есть плюсы, там неизбежно возникают и минусы. Так что ничего удивительного в том, что хай-энд делается в России, я не вижу.
Другое дело, что отношение к тому, что сделано в России, бывает немного предвзятое: будто это сделано не так тщательно, не так красиво выглядит, не так вылизано, может быть. Всякое бывает, но в целом это неверное мнение: у нас делают хорошие вещи. Помню, в начале перестройки были кооперативы, и научно-производственное объединение моего друга делало на военном заводе прецизионную механику для целостатов для наблюдения солнечных затмений — по заказу для Штатов. Ну а сейчас “AfM” (смеётся)

Вопрос. Согласен. Конечно, мы можем делать. Речь немного о другом. Вот возьмем литературу. У нас есть и сейчас писатели, есть литература, и она вполне на уровне. А вот если нужно работать не только головой, а творить на технологической основе, как-то не получается или получается вторично. Еще раз: никто не спорит, что в области хай-энд-аудио в России много талантов, много кто в этом разбирается. Но почему-то результаты их усилий остаются где-то на их собственной кухне или в мастерской. И пусть даже изделие получается хорошее, но оно никуда не выходит наружу. А вы вот перешли на другой этап, как я понимаю, — от идеи к ее воплощению. Почему у вас получилось?

Александр. Я даже не знаю, как это получилось. Может, повезло? На самом деле попробовать себя в производстве мы решили почти спонтанно. Все началось с первой выставки, на которую мы поехали, — с апрельского “Hi-Fi Show 2013” в Москве. Точнее даже, за полгода до нее. Мне тогда приснился сон, что я в выставочной комнате, причем аппаратуры не видно, потому как она находится за шторой. И я тогда подумал: а почему бы так и не сделать? И мы стали собираться на выставку, не имея фактически ничего: ни акустических систем, ни другой аппаратуры, — были только идеи… Стали думать: что же, собственно, мы туда повезем? Скажем, были у нас АС Tannoy — большие, их трудно везти, но не так уж они нравились по звуку, да и уже всем известны. Поскольку до этого я переслушал много динамиков, то знал Supravox, которые мне нравились по тембральной чистоте, по подаче. И вот мы купили один комплект динамиков Supravox и примерно за месяц до начала выставки собрали на них двухполосную АС. Одну штуку, моно. При этом поначалу у нас ничего не получалось: за три дня до отъезда звук был по-прежнему ужасен, и я в глубине души уже готовился к худшему. Но в последний момент удалось свести все к приемлемому результату, и мы отправились в Москву в хорошем настроении.
Мы привезли эту нашу моносистему, поставили ее за шторой из акустически прозрачной ткани… Поразительно, но у нас получилось задуманное. Посетители даже не сразу замечали, что звучание — моно. Минут через десять обычно кто-то спрашивал: «А что — у вас одна колонка?" Но самое главное вот что: когда аппаратура спрятана, когда ее нет перед глазами, люди начинают реагировать на звучание. Есть некоторые посетители выставки, которые ходят из года в год, чтобы посмотреть на аппаратуру, как-то проанализировать увиденное, и их кроме внешних деталей мало что интересует. Кто-то заходил к нам в комнату, видел, что все спрятано, удивлялся и сразу уходил. А кто-то, наоборот, оставался надолго, слушал внимательно и говорил: "А ведь звучит!"
И на этой выставке у нас появился первый клиент — он заказал наши АС, даже не видя их! Это дало нам импульс, мы поняли, что нам есть куда развиваться, людям наша работа интересна.

Интервью целиком — http://www.afmlabs.com/index.php/o-nas-ili-zachem-br-stoit-eto-delat

1 лайк

http://audioformusic.ru/category/produkziya/

Они делают один фонокор?

Дизайн автоваза…не умеешь - найми, как корейцы делают.

Все на выставку

http://www.salonav.com/arch/2016/11/rossijskij-hi-end-2016.htm

А кто-нибудь побывал? А то с впечатлениями не густо здесь :slight_smile:

Вот интересный подход

Акустические системы AfM (Audio for Music) модель A2

Цена – 2 390 000 руб.

творения российских умельцев от аудио всегда с большим трудом пробивают себе дорогу к покупателю. Точнее даже не к нему, а к многочисленным собирателям и ретрансляторам информации о High End, зачастую формирующим плотную шумовую завесу вокруг весьма достойных моделей, создаваемых в России. Правда, непостижимым образом покупатели все равно находят себе нужную аппаратуру, соответствующую особенностям их восприятия музыки. А вот достучаться до широкой публики, которой зачастую трудно преодолеть сложившиеся десятилетиями стереотипы — это задача не из легких.

Rehdeko?

1 лайк