Русские производители аудио-техники

Массы может привлечь только массовое знание. Сам проявлять интерес никто не будет. Да и как его можно проявлять к тому, о существовании чего никому не известно? А насколько велика ценовая планка, там уже будет понятно.

4 лайка

Да, нужна новая волна интереса, как DVD и ДК, в свое время.

1 лайк

Да есть такая волна, точнее сказать, поднималась - стримминг. На этой волне уже начали появляться всякие аудиофильские сетевые дивайсы - развязки, роутеры, мосты, ягодные шляпы и плащи. Которым, естественно, понадобились многочисленные, те самые, линейные блоки питания.
Волна эта может резко на спад пойти, если стриминг отключат надолго.
А по поводу наших производителей и самоделкиных - не вижу, о чем тут спорить? Я так крайне благосклонно отношусь и к тем и к другим. Если вещь качественная и доступна мне по цене - прощу ей и китайский ОЕМ-корпус и непритязательный дизайн. И такие штуки, как мне кажется, вполне успешно конкурируют даже с китайскими массовыми аппаратами.
Другое дело, если производитель делает аппараты эксклюзивные и дорогие. В родных “Пенатах” такие мало кто может себе позволить. А те кто могут, те скорее всего выберут известную и престижную западную марку, не сильно заморачиваясь на звучании. Остаются единичные состоятельные “ценители”, коих раз-два и обчёлся. Для таких наших производителей только одна дорога - на мировой рынок. А там конкуренция и требования к дизайну и сервису высокие.
Жалко, что условно среднего ценового диапазона наши разработчики почти не предлагают. Пока не понимаю, какие на то причины сложились.

4 лайка

Нормальный, качественный с точки зрения Hi-Fi, стриминг, в нашей стране, только-только начал организовываться. Так, что не успел стать, по настоящему массовым, что-бы привлечь сопоставимый интерес, как в своё время DVD.

Ответ очень простой. Делается штучно, а если штучно, то нужно нормально отбить даже один экземпляр.

Две интересных мысли про Китай и массовый рынок. Имеет смысл только техника со своим характером, со своей сигнатурой.

6 лайков

В баре все давно посчитано — 📣 ОПРОС: Какая аудиоаппаратура в вашей системе?

2 лайка

Ты хочешь побить силу когнитивных искажений отечественных производителей/дуеров/“самоделкиных” силой своих когнитивных искажений? :slight_smile:
Блоки питания довольно узкая тема, и как по мне то что выбирают блоки питания сделанные у нас а не у “них” вполне оправдано, ну первое - наши вполне нормально играют все таки, второе - они адекватно выглядят для блока питания, вот в целом и все. У западных брендовых с дизайном тоже все так себе, это просто стандартные коробки сделанные пром. способом, hdplex это нормальная алюминиевая коробка китайского дизайна и производства с небольшими изменениями, Farad точно такой же вариант серийного китайского производства, Teddy pardo свои корпуса делают скорее всего на локальном производстве, но это же простая дешевая жестяная коробка с пластиковой панелью. Я понимаю что тебе в них нравится, то что они промышленного производства, с понятным повторением, что хорошо с точки зрения конечных продаж, продвижения и тд., но как бы это для кого плюс не понятно, и главный ли это плюс в целом, по которому надо делать выбор.
В современной аудио индустрии пожалуй не маловажный да, тк большая часть аудио железок покупается с заделом сразу отправится на вторичку если окажется так себе(что в современном аудио скорее правило) и основное их достоинство в том что их можно быстро продать с минимальными потерями, тут брендовые вещи в приоритете, но это как-то печально все мне кажется.

Хороший дизайн в целом, как всегда в мелочах не дотянули, ну и маркетинг нафиг не нужен, тут тоже свои когнитивные искажения и переживания сразу на корпусе пишут, тру хай энд на то и тру что ты просто ставишь, смотришь, включаешь и понимаешь что это тру хай энд.
В видео ролике iamhear вся рецензия на дизайн на 4:35, когда на экране появляется фото аппарата с законченным дизайном, где добили до конца и сделали стрелочки с нужным размером и пропорциями относительно корпуса и нужной подложкой, а не поставили то что было.

1 лайк

И все 15 к вам пришли сами со словами - Возьмите нас к себе). Наверное так и было…

У вас уже решена проблема соответствия рынка и есть гарантированный спрос на десятки устройств по запрашиваемой цене? И вопрос только в масштабировании производства? Сомневаюсь.

Мне вот очень симпатичен пример :parrot: Charm Audio DAC 2 — почти бесплатный мультибит на чипе AD1865 от @CharmAudio, который раскрутился прямо у нас на глазах. Очень правильный подход — начать с плат и постепенно прийти к готовому устройству. Эволюция!

Я все-таки очень рекомендую понять, кто покупатель ваших устройств. Какие у него запросы. Где он обитает. Как принимает решение. И как вы с ним можете начать общаться.

Позиции «у нас уже все отлично, осталось только найти покупателей и запустить серийное производство» интересная, конечно.

8 лайков

Вполне возможно, что их как-то найти можно :slight_smile: есть сайт, скорее всего инстаграм где раз в неделю фоточки выкладывают, как-то еще свою активность показывают. С этой точки зрения у нас аудио и нет, даже не понятно существуют ли производители вообще, не то что понять чем заняты и чем порадуют в ближайшем будущем, а так было бы неплохо, бесплатных каналов продвижения довольно много, каждый проявит какую-то активность и вот уже аудио индустрия появилась

А кто ищет?) Местный продавец или производитель магазины?) У одного прилавок, у другого товар)

Дмитрий, при всём уважении, но мы по разному понимаем “раскрутку”. :slightly_smiling_face:

Никто никого не ищет, в этом и суть, но если производителя нет в информационном поле сейчас то его нет и на прилавке, даже если продавец в целом знает о его существовании. Активность это конечно тоже никакая ни гарантия ничего, но она как раз общий аудио рынок формирует, у нас и салоны не особо активны конечно, но производителей как будто вообще не существует

4 лайка

Поддерживаю. И даже кое-кого из производителей - рублём.

Есть у меня усилители трёх российских производителей. Всех отношу к условному среднему диапазону. Качество вполне устраивает.

1 лайк

Поэтому и живем в разных полях). Продавцу интересен раскрученный товар, чтобы меньше головной боли было /сиди и капусту шинкуй)/. А производителю попасть на прилавок с нулевого старта. А с таким производителем у магазина только полка занята и показывать его ему мало интересно. Положил как то с кабальными условиями. 7 месяцев …результат НОЛЬ. За это время я самостоятельно освоил западный рынок и реализовал более 100 комплектов.)Описал свой опыт.

1 лайк

Я пока вообще не понял, что вы вкладываете в понятие. У меня есть конкретные вопросы, а у вас пока нет ответов. :thinking:

Примеры можете привести?
Все самопродающиеся марки давно расхватаны. А во все новые марки нужно вкладываться, Борзенкова покупать на выставках стоять.

4 лайка

Примеры чего?) И зачем мне Борзенков? Он что ли продавать будет?)) Ну снимет ролик за мой счёт…ну охают смотрители ютуба…может кто и купит штук пять). Это не результат)). Наш рынок он не такой как западный или восточный. Там ценят результат. Тут же комплектующие, бренд, дизайн, результат вторичной продажи и только потом как то могут оценить звуковой результат . Это по честному так сказать.

3 лайка

А что ответы? Ответ простой: пока крупный бизнес не займётся этой тематикой, никакого наполнения прилавков отечественной техникой не будет.
Такие дела.

1 лайк

А какой конкретно рынок имеется в виду? Какие товарные группы и какой ценовой сегмент?