📯 Рупорная акустика Odeon Fidelio — Барная легенда, которая поет — ЗАВЕРШЕН

У них верха очень проработанные, середина и низы помягче будут, как мне показалось

очень интересно будет узнать :slight_smile:

2 лайка

А что с упаковкой в итоге решилось ? :slight_smile:

@phyztech обмотал и повез к себе, надеюсь, упаковка улучшится со временем :sweat_smile:

1 лайк

Послушал бы) но почитаю, так как не дотащу)

2 лайка

Таскать их не проблема. Они компактные и вес небольшой – 17 кг

1 лайк

Спасибо бару, кайфую - с лампой полное ощущение, что Лампизатор вернулся ко мне в систему:)

(первый раз записал на айфоновский ширик - качество ужасное, потому что он темный, и все кривое - зато так точка съемки находится в месте прослушивания, обычно отходить дальше приходится)

12 лайков

Одеончики попали ко мне, и провел я с ними не больше 15 минут пока один на один.

Но уже примерно понятно, за что их наделили статусом легенды.

Колонки без всякого напряжения рисуют широкую, глубокую и убедительную сцену даже с источником в виде простенького Bluesound Node 2i, — пусть и подключенного к 307-му интегральнику Accuphase через родной DAC-10.

Речь в составе композиций звучит ясно и реалистично, что в целом, говорит о многом.

Масштаб пока не могу оценить, громкость вечером на минималках, но удовольствие получить можно и без этого. Об остальном — в развернутом отзыве чуть позже.

12 лайков

барный баргин :slight_smile: за ним уже 3й год следил

1 лайк

Подумал бы даже о приобретении, но очень уж люблю свою Ямаху. Еще послушаю с пристрастием, конечно, но жить с одеонами можно, это точно. И не тужить.

1 лайк

Да, акустика интересная, особенно за свою цену :slight_smile: в Европе попадаются вообще супер предложения
но и свои проблемы имеются, интересно будет почитать о них со стороны

Я все не решался сказать, как бы неловко… когда велико влияние проводов, конденсаторов и пр… Но понимаете, вся акустика одного формата звучит одинаково…

(Так, сейчас только от какашек летящих увернусь, и продолжим :slight_smile: )

Фух, сказал. Понимаете, не буквально одинаково до мельчайших деталей, а практически-значимо одинаково. Ни ATC, ни PMC, ни Спендоры, и ни Одеоны конечно же не помешают получать удовольствие от музыки, а к каким-то деталям характера очень быстро адаптируешься. Усилитель намного-намного важнее. Здесь, конечно, есть хорошие и плохие новости для мирного и не очень аудиофила.

Хорошая новость - возможно, ваша акустика звучит намного лучше, чем вы думаете. Надо поставить нормально и хороший усь подобрать. Про поставить это личный опыт и @psys, про усилители это офтоп здесь, но имхо лампа транзистора за сравнимые деньги - как бык овцу))
Плохая новость - апгрейдить акустику, похоже, очень дорого. Т.е. если уже есть что-то за сотку скажем, то бессмысленно тратить 150-200, рассчитывая на прирост… Нужно 300+ наверное…

Почему так? Ну потому что, как бы не пыжились маркетологи брендов и локальные производители, технологии, лежащие в основе любой современной акустики - одинаковые. Древесные волокна на коричневых динамиках - это не технологии, это дизайн. Не, дизайн очень-очень важен, для красоты, для безошибочной идентификации марки, преемственности и т.д., но на звук такое не влияет. Реально другие технологии (и то относительно) - это Altec, возможно, какие-то японские берилливые среднечастотники. Другими словами, остались либо в прошлом, либо в ультра-хай-энде каком-то.

И вот кто это, похоже, понимает, так это Петр. Тот самый. Потому что его критикуют все время за скворечники и некий консерватизм в акустике, но, я думаю, он знает этот секрет - улучшить акустику нельзя…, се ля ви.

Про формат. Ну вот такие 2х-полосные напольнички - это мое. Во-первых, они достаточно легкие, чтобы отправиться в тур :grin:. Во-вторых, они достаточно легкие, чтобы можно было двигать по комнате, считая на калькуляторе и на пальцах. Этому у Одеонов в частности помогают квадратные плоские подиумы, что гипер-удобно - никаких тебе покрасок табуреток после покупки акустики за несколько сотен, выдвинул-задвинул при необходимости, супер. А еще этот формат означает, что отдачи по басу не будет значительной. Хотите все и сразу - см. видео активов у @arzojaan в теме Лампизатора, потом см. цену…
Я для себя решил, что подправлю сабчиком, для кого-то компромисс, у меня работает.

По деталям Одеоны vs прочие. ATC чуть напористее, PMC из-за своего мизерного размера чуть лучше «исчезают», строя сцену, Spendor больше ставят на объем и заполнение пространства. Одеоны выделяются некой легкостью, воздушностью подачи, разрешение высокое. Нет никакой разницы при этом, что там с фазиком (вперед, назад, вниз, вообще отсутствует). Если все стоит относительно свободно по крайней мере. При этом такой полурупор мне не очень. Я встречал похожее у Клипшей, помогает видимо поднять чувствительность, но великоват контраст при перемещении из идеальной точки для прослушивания в неидеальную. Т.е. чуть вроде сдвинул голову, и музыка прильнула к колонкам, чуть повернул - что-то изменилось. Мне в итоге больше всего понравилось сидеть в углу треугольника и развернуть на себя, чтоб прям в уши направлены были. При этом нельзя сказать, что у Одеонов какая-то слишком высокая направленность, нет, комнату заполняют хорошо.

Но еще раз - эти эффекты реально мизерные, удовольствие гарантировано, спасибо @vPENGuin и всем за прослушку. Для себя я снял немного за последнее время невроз по акустике, в ближайший год дергаться не планирую, а там посмотрим…

Системка была:
Источники: Meridian 500, Rega Planar 2, iPad
Усиление: SPL Phonitor 2 / T+A Pulsar 2000, Unison Research Simply Italy
ЦАП/фонокор: CAL Alpha, Musical Fidelity MX-vynl
Кабель акустический Audio Note Ba/Bp

Музыка была: разное, но особенно зашли в этот раз The Band, Hugh Laurie, Cesaria Evora, Terry Callier

14 лайков

70% моего опыта строилось на переборе Усилков, ЦАПов, кабелей и кондерчиков, не меняя для многих самого главного, могу понять)
Первое время для меня разница в акустике была минимальной, практически неразличимой, после стерео-пингвинов стал что-то слышать :smiley:

3 лайка

Важнее для чего?

Понимаю, о чем вы. Но как тогда быть с тем, что с одним и тем же усилителем разные АС звучат совершенно по-разному. Вот вспоминаю я спендоры-половинки, свои ямахи и эти одеоны – и получается, что верно и обратное утверждение: ваш усилитель (не берем в расчет совсем уж хлам, как и с АС) может звучать лучше.

“Надо хорошую акустику подобрать и поставить нормально”.

Все-таки придерживаюсь того, что акустика сильнее влияет на звук, чем усилитель. И ее в первую очередь надо менять, если хочется другого характера звучания.

2 лайка

ну как бы тем туры и хороши, для меня - «одинаково»

чтобы уйти в космический хайэнд :rofl:

То есть акустика сравнимая по стоимости звучит одинаково. А усилители одного порядка через одну АС могут выдавать гораздо более разнообразный звук. Верно я понимаю?

Вот это интересная тема. Получается, без применения альтернативных вуферам-твиттерам-рупорам технологий 20 века уход в космос невозможен? А что, по-вашему, могло бы тут сработать? Омнинаправленные динамики? Я без издевки, тоже считаю, что технологически хайфай и даже 90% хайэнда это грибы, растущие на мицелии 50-летней закваски. И все пытаюсь понять, что может эти технологии вывести ну пусть не в космос, но на следующий уровень.

2 лайка

и даже с приличным разлетом по стоимости

да

Ага, тут уши работают по-разному) некоторые привыкли работать через изменения заднего плана, другие переднего.
Как и писал выше, до определенного момента я также не мог отличить какая акустика играет, а вот задний план(усилители, цапы) без проблем.
Так что нужно просто чуть наработать опыт и потренировать уши.

2 лайка

кто знает, если фантазировать - я бы сделал ставку на электростаты, но не плоские, а со сложной 3d-поверхностью. Представьте некую ткань, обматывающую столбик, которая может изгибаться во все стороны в зависимости от сигнала

Типа того?

3 лайка