Для сравнения АЧХ Spendor BC1. Надо их конечно столкнуть лоб в лоб, чтобы понять ху из ху?!?!? )))
Всем привет ! У меня есть Kef references 101, очень похожи на эти Роджерсы , в инете пишут , что по этим же спецификациям ВВС сделаны . Играют на даче со старым Sugden 28 , радуют .
Это действительно из этой серии ВВС , чем они отличаются ?
Нет, это не из этой серии. На тех же динамиках, но без особого отбора. Кроссоверы попроще. Kef 101 - это не для BBC-шных передвижек, это уже для дома.
https://us.kef.com/explore-kef/kef-museum/1970s/reference-series-model-101-1979-86
Слышал эту модель в гостях. При скромных размерах и низкой чуйке играет очень ровно и заполняет пространство. Forvoice на коаксиальном SEAS нервно курили в сторонке.
Очень понравились эти Kef 101. С удовольствием бы взял себе такие, но цену сейчас на них сильно взвентили вслед за ls3/5a.
Спасибо , да такие именно Kef , очень душевно играют и бас , все таки , есть . Всем хорошего дня !
Роджерс у меня уже несколько дней, первые впечатления.
Приятный внешний вид, тяжеленькие для своего размера (они малыши, на стол можно ставить), крепко сбиты. Грили сидят плотно, легко не снимаются, так что особо и не пытался.
Слушал от Tascam CD200 => Muse model 2 => туровый Leak Stereo 70.
Первое, что бросилось в глаза - непринужденность в заполнении пространства. Звуки ‘порхают’ легко и разбегаются достаточно далеко и глубоко (cntrl-v клише про несоответствие ожиданию от размера), детальность на хорошем уровне.
Тональность ровно-мониторная с легким спадом по краям, пожалуй даже чуть притемненные в моём сетапе. По НЧ - размеры, это понятно. Верхняя же часть, возможно, просто не завышена и, в целом, комфортна, но какой-то особого разрешения на ВЧ я пока не обнаружил. Вчера весьма кстати взял послушать кастомные сетевик для Мьюза и серебрянный цифровик, посмотрим, насколько с ними что-то изменится. На середине же всё хорошо, ничего не выпирает, нет лишнего холода или теплоты, разборчиво и вполне динамично. Подача, скорее, деликатная, что и сказалось на выборе музыки.
Музыка: 5-я и 7-я Бетховена - прослушал полностью, всё понравилось.
Monk ‘Monk’s Music’ - можно было бы немного воздушнее, прослушал половину.
Portishead ‘Dummy’ на небольшой громкости - играет темно и плотно, басит неплохо и собранно. По объему для позднего вечера больше и не нужно, если нет цели заняться перестукиваниями с соседями. Мелких деталей чуть не хватало.
Слушаю дальше, но недолго, завтра должны отправится слудующему участнику
С некоторым опозданием мой скромный обзор…
Сижу в кресле, притопываю ногой в такт музыке и думаю: какая же классная идея стереотуры. Где еще можно вот так запросто прикоснуться к легенде, послушать в своей каморке настоящие BBC-мониторы, почувствовать дух времени, когда аппаратура была честнее, а музыка интереснее?
Итак, напротив меня, на комодике стоят совсем небольшие черные колоночки с надписью Rogers на запыленных и слегка потертых грилях. Малыши крепко сбиты и звук выдают подстать себе, плотный, упругий и собранный. Хорошо чувствуют и держат ритм. Ведут основную линию, притушевывая задний план и второстепенные детали.
По верхам смягчают, что придает легкий винтажный окрас. По низу бас скорее обозначают, ну и нижней середины немного не докладывают. В принципе, жить так вполне себе можно, Синатра не превращается в мальчика, а Элвис в девочку, но сочности, красоты и телесности образов хотелось бы добавить. Деликатная передача обертонов также не их конек, обертона по большей части скрыты и сглажены, отчего звук кажется суховатым.
Казалось бы, выше перечислены одни недостатки… А что, собственно, в этих колоночках хорошего? Чем обьясняется популярность BBC-мониторов во всем мире?
На мой взгляд, одно существенное достоинство есть, это - слитность, текучесть музыкального полотна. В этом подача колонок близка к широкополосникам. И именно за это можно простить очень многое. Высокий раздел частот в фильтре и грамотная работа с фазой, творят чудеса. Фактически всегда приходится выбирать, что милее: фазовые искажения, или частотные. Многополосные системы имеют максимально ровную и протяженную АЧХ, но значительные фазовые искажения на каждом разделе полос. Широкополосники наоборот, имеют плавно меняющуюся ФЧХ, но серъезные ограничения по частотным характеристикам. Двухполосные системы это некоторый компромисс, который в некоторых случаях позволяет приблизиться к слитному и целостному звуку.
В итоге имеем небольшие, но очень музыкальные колонки, для безнервозного прослушивания музыки, без микроскопии и массажа внутренних органов. Также колонки способствуют уменьшению сопутствующих зудов и нервозов, связанных с подбором усилителя и перебором кабелей в системе. Благодаря высокому и относительно ровному импедансу, колонки дружественно относятся к слабым усилителям, в частности, у меня отлично играли с 10-ваттным JLH. В силу ряда причин, не удалось попробовать с лампами, но почти уверен, что и там будет все замечательно.
Михаил, Вы их слушали в ближнем поле?
А с более мощным УНЧ пробовали?
Слушал в ближнем поле… Чуть выше об этом писал.
Не пробовал.
Слышно все хорошо!
добавил
Сижу слушаю.
И как?
Академично.
Теперь я понял разницу между Linn Kan и LS3/5 - Kan зодорнее.
Личная просьба. Попробовать с Nait.
Не буду обещать, но постараюсь.
бесполезно,
никакие наймы не с справятся с 3/5
из за фильтра