Ricercar DAC Duet MkII — мультибитный универсал для юноши (и не только) — ЗАВЕРШЕН

3 лайка

Ну что там? :face_with_monocle:

5 лайков

Александр, отчёт напишу завтра. Недавно закончилось прослушивание и сравнение, надо собраться с мыслЯми…))

1 лайк

Виктор, проверьте пожалуйста трек Любовь. Нормально у вас его Ричеркар пережевывает? В моем прослушивании это был, пожалуй, самый не зашедший трек.

Добрый вечер, Сергей. У меня такого диска нет. Попробую поставить на закачку.

Ну вот и пришло время поделиться впечатлениями от прослушки Ричеркар не только в моей системе, но и в системе друга.
Прогрев mr.Ricer в течении суток под сигналом, подключил в свою систему, предварительно отслушав тройку треков с диска Yello “Touch”. Что сразу бросилось в глаза, пардон, уши, так это заметное ослабление НЧ- составляющей. Т.к. моя акустика Rega Jura при отличных и естественных ВЧ и СЧ не может похвастаться глубиной и проработанностью низкочастотного диапазона, то принял решение отслушать Ричеркар в системе более высокого уровня у приятеля. Тем более, что делал ему апгрейд всей системы, и звучание прекрасно знаю.
Состав системы: Источник Yamaha CD-S1000 в качестве транспорта; ЦАП- LKS 002; усилитель- Marantz Perl Lighte Ken Ishivata; акустика- Dali Icon7. У всей аппаратуры сделан глубокий рекапинг и апгрейд в целом, и это очень сильно сказалось на улучшении звучания.
Используемый материал:1) Peter Gabriel “So” (гибридный SACD)
2) Deep Purple “Machine Head” (гибридный SACD); 3) AC/DC “Back in black”; 4) Yello “Touch”; 5) Dire Straits “Brothers in arms” (гибридный SACD); 6) Michelle Walker “Slow down”
Входы- выходы только RCA.
Итак, диск №1- в системе с LKS отметили хорошую структуру и проработку баса, трёхмерность сцены, на которой хрусталём переливается перкуссия. Вокал Гэбриэла интонационно богатый, интересно за ним следить. После подключения малыша Ричера всё как то слегка потухло, перкуссии потеряли прозрачность, стали формальными, бас заметно потерял глубину и приобрёл некую аморфность, вокал Гэбриела так же потерял телесность и следить за ним уже не хотелось…
Диски №2 и 3 с мистером Ричером отыграли неплохо, слитно, но энергетика и макродинамика были явно сглажены, меньше драйва, да и локализация инструментов более размытая.
Диск №4- на третьем треке скорость и темп стали более размеренные, больше ватноватости в басу, трёхмерность сцены перешла в просто горизонтальную линию, но, правда, без привязки к акустике. А вот мужской вокал понравился больше, чем с LKS, большей есественностью, и без налёта синтетики. А вот 9-й трек этого диска слушать совсем неинтересно из-за ослабленной энергетики и глубины НЧ и плоской сцены.
Диск №5- на втором треке нарастающий каскад барабанов у Ричеркара из небольшого цунами превратился в волну для сёрфинга, к тому же послезвучия мембран стали сухими и короткими.
Диск №6- глубокий и интонационно богатый вокал Мишель Уокер стал каким-то обычным, не привлекающим внимания, заметны тембральные упрощения на всех треках, а на треках с быстрыми пассажами некоторая кашеобразность.
Так же по просьбе Сергея @jemmer скачал Кукрыниксов, и не зря! Очень интересная запись, с отличным качеством, и вещь под названием “Любовь” действительно непростая. Её я слушал уже в составе своего тракта. Так вот, малышу Ричеркару этот трек оказался явно не по зубам- зона мидбаса и нижнего баса превратилась в кашу, причём бас отставал от общего ритма. Мужской вокал выхолостился, даже его артикуляция стала хуже. И в целом в звуке появилась какая-то грязь. Несколько странно, потому что на предыдущих дисках грязи не было, хотя вуаль на всех треках лёгкая была.
В целом у меня есть стойкое ощущение, что потенциал Ричеркара раскрыт не полностью.
Например, навскидку, сразу скажу, что сетевой инлет и RCA- разъёмы достаточно бюджетны, и их замена на, например, Фурутек, даст существенный прирост в звучании.
Спасибо производителю и организаторам за возможность сравнения, ведь это даёт нам самое главное- опыт и импульс к новым размышлениям!

Завтра отправлю малыша следующему участнику.

21 лайк

Жду с нетерпением :slight_smile:

1 лайк

То бишь мутнобит?

Не факт, но очень похоже на то судя по описанию :slight_smile:

Имхо, но мне кажется слово «Существенный» тут явно лишнее :slight_smile:

3 лайка

Разрешение конечно хуже, без сомнения, но я и не ждал его. Если честно,ожидал тембрального богатства относительно Сабры, “колбасы” при воспроизведении рока. Но нет пока…

1 лайк

Я бы повторил это слово. Много раз убеждался в этом.))

:thinking: Интересно интересно. Чтож, будем почитать, других участников.
Что до разъемов и инлетов и всего остального - мы все таки стараемся оставаться в рамках бюджетного устройства и позиционируем данный ЦАП как народное, универсальное устройство базового уровня.
Цена его и так ощутимо выросла за последнее время :man_shrugging:t2:

6 лайков

Ничего удивительного. Есть любители разного звучания. Кто-то сябру любит, кто-то нет.

4 лайка

Александр, на всей аппаратуре и у меня, и у моего товарища, стоЯт топовые коннекторы WBT и ETI (серебро), и инлеты топовые Ойяд РР…

Я себе не ставлю никаких ограничений. Главное- чтобы был интересный, вовлекающий звук. Не важно, Сабра, мультик, АКМ…
У меня на 1794 ЦАП, хорошо с ним поработал, и вполне стал устраивать.

1 лайк

Вот да, кстати, ЦАП не любит серебро! Слушал его с серебром Nordost, звучание становится “чище”, но выхолащивается и теряет в тембрах. Дело вкуса, но мне серебро не заходит.

Помимо нордоста есть еще много всего.

3 лайка

Вот именно Нордост мне тоже не очень нравится, но там даже и не серебро, а посеребрёнка в основном, а это совсем не айс. А с топовыми разъёмами я, да и не только, вообще никаких неприятных артефактов не заметил. Кстати, медные, предтоповые, WBT и ETI не очень сильно уступают топу, а стОят дешевле прилично. Но мой перфекционизм требует лучшего)))

1 лайк

Nordost как пример. С нашим ЦАПом просто именно Nordost слушал. А так серебро и другое слушал, Abbey road… В целом серебро не особливо люблю. Хочется послушать Kondo, но пока не доводилось.

1 лайк