REW (Room EQ Wizard) — узнай частоту, на которой гудит твоя комната

Есть ли в нашем клубе люди умеющие обращаться с данной программой рум менеджмента? А то уже 3й день победить ее не могу )))

2 Симпатий

Трошки научился обращаться. Расскажите подробнее, что именно вызывает трудность)

Поучаствую, сам пытался разобраться, на форточки не смог поставить, на маке встало но вопрос с драйвером на McIntosh затормозил использование, скоро буду пробовать снова уже с другим цапом.

И мне очень интересно. Установил на мак. И микрофон есть. Но с какого боку подойти не знаю.

Я пробовал действовать согласно указаниям вот по этой ссылке, может кто ещё не видел A guide how to do room correction and use it in Roon - Roon Software - Roon Labs Community

Разграничьте проблемы. Поставить программу, определить микрофон или понимать как ее использовать и понимать, что она показывает? Если последнее, то годы опыта и чтение всего интернета. Это примерно тоже самое “как заработать на бирже”.

2 Симпатий

И мне бы ликбез не помешал.
Установил, вроде даже что то меряю, а вот что с этим дальше делать - непонятно.

Пока основная проблема, с которой в этой программе я сталкиваюсь это клиппинг.

А вы как я погляжу интриган похлеще сценаристов «игра престолов» :slight_smile: клипинг это плохо

Вот тут создавал давненько тему, может кому пригодится

В принципе неплохо получалось сводить систему по импульсу. Сейчас в планах измерит АЧХ, фчх, импеданс каждого динамика на месте, и построить правильные фильтра для системы (в машине)

На русском. YouTube

1 Симпатия

6 лет назад попытался записать обучающее видео :slight_smile:

5 Симпатий

Скоро получу в руки UMIK-1. Очень интересно померить весь парк колонок, и наушников. Наушники как меряют?

Многие смотрят waterfall, а по мне так спектрограмма нагляднее

1 Симпатия

На маке прекрасно работает Sonorworks, и так же работает плагином с Audirvana.

1 Симпатия

Есть микрофон UMM6
Подключил его и ЦАП к маку по USB.