Reson RS1 + пластинки

Проигрыватель Reson RS1, картридж Grado Prestige Silver.

Сводка

±150 шт. пластинок Мелодия, брал тут.

Сводка

8 новодельных пластинок, слушал пару раз. 7 из них — поющие женщины, Diana Krall на двух пластинках.

Сводка

Бонусом — антистатическая щетка, более плотный войлочный мат и такая пластинка.

Сводка

За все хочу 35000. Москва. Самовывоз. Отдельно пока не продаю.

6 лайков

я пока тогда за пластинками мелодии в очередь встану?) если начнете отдельно продавать…

За всеми?

Отбой тогда.

@MyXEL твой выход!

За всей мелодией, ага)

А можно о Резоне каких-нибудь подробностей: диск, двигатель, развязка, проводка в тонарме и пр.?

1 лайк

Отличный вертак. Особенно с головой Reson Reca

Спасибо, классная штука. Но я все-таки еще не созрел. :slight_smile: Никак не могу решиться, требуется дополнительное время. :slight_smile:

Откуда бы?

Двигатель насколько удалось нагуглить, кажется, Premotec. Я в этом не разбираюсь, к сожалению.

Про сам проигрыватель

The RS1 is built by Reson (see www.reson.ch or www.reson.de), an audiophile turntable manufacturor, hifi-tuner and hi-end gear distributor, with an outstandig reputation, well known in particular in Switzerland and Germany.

The RS1 is built on the base of a Systemdek I920 turntable and a Rega RB250 arm. Both of them got heavily tuned and many key components are upgraded with custom made Reson components, like the bearings, drive, power supply, feet, wiring

1 лайк

доска своя
причем сделана вручную.
снизу разметка графическая видна
мотор свис мейд разработанный для резона
по подаче валит многие вертаки
чего он все время продается не понимаю
покоя не находит

3 лайка

Я брал просто поиграться, вдруг зайдёт собирать пластинки, проникнуться ритуалом и все такое. Но оказалось, что мне просто лень. Из той же мелодии я послушал пластинок 5-6.

такой там мотор

2 лайка