Сюда можно будет постить разную интересную и прикольную рекламу.
Пожиратели рекламы все сюда.
Старый ролик про аймак ($1299 в 91 году), где высмеивают хэвлет паккард и винду.
Я не против того, что Джобс так обошёлся с хэвлетом и Билом Гейтсом.
Но неужели так можно было в 90х поливать конкурентов? Значит не только у нас в перестройку были ништяки, когда ты мог смотреть всё по телеку днём, от программы взгляд до ядрёной порнографии в обед после первой смены в школе.
Под детской невинностью и простотой, сокрыта настоящая бомба, нас зазомбировали путем многократного повторения абры кадабры (чивапчичи) Превосходная реклама, снимаю шлюпу. Попадание 100%. Причем не обязательно смотреть, главное слышать(еще раз снимаю шляпу) Откуда пошел мем Чевапчичи (Чивапчичи) - Оригинальная реклама Мираторг - YouTube
[/quote] Ну давайте, не будем ровнять агрегат с пальцем:slight_smile: Слово чивапчичи слышу в первые с экрана телевизора. Это тоже отличный маркетинговый ход кстати. Не банальные сосиськи или колбаски от дяди пети, а херня не понятная. Снимаю шляпу как уже и писал, молодцы ребятки.
для серба чивапчичи (и плескавица) как для нас те же пельмени.
а мираторгу не за рекламу, за продукт - спасибо.
хоть что-то в маркетах удобоваримое мясное появилось.
Желательно все ролики смотреть на весь экран и по возможности в full hd.
Один из любимых роликов Honda “The Other side” к сожалению больше не в эфире, но он является работой к которой я лично стремлюсь когда нибудь снять. Ролик снял Daniel Wolfe, режиссер чья рука превращает любую работу в многочисленные каннские львы и чья занятость расписана на два года вперед.
Немного оффтопа в виде его музыкального клипа The Shoes - Time to dance:
Вернемся к рекламе. Honda вообще снимает ролики очень высокого уровня, начиная с Impossible Dream:
и вплоть до Dream Run:
Ниже также несколько любимых роликов из личного плейлиста Favorites:
Axe Peace (очень дорого, но очень классно)
Morrisons “The Truth” (мне кажется очень недооцененная работа)
H&M “Close the loop” (приятно видеть что огромная корпорация готова тратить большие деньги на тему recycing’a, плюс обожаю эпичный гзк)
Tom Ford “Lips&Boys” + Lacoste “The Big leap” (прекрасный пример того как правильный саундтрэк может “тянуть” практически любой ролик)
Wideroe. Вишенка на торте в виде наверное любимого ролика, прекрасно показывающего что для крутой работы не нужны огромные бюджеты. Ролик рекламирует авиалинии Wideroe и вышел одновременно со “знаменитым” Трнасаэро на всем хронометраже которого было написано невидимыми чернилами огромная надпись “ОТКАТ” (лень искать, но мы все его видели: “…ооо петрович, всей семьей летите ?.. трансаэро трансаэро взлетают в небо лайнеры…”) . На контрасте с этим ролик Wideroe выглядел как ангельская слеза.