При выборе компонентов для меня одним из самых важных параметров является оказываемый производителем уровень сервисного обслуживания. Сколько длится гарантия? Что делать если аппарат поломается через 10 лет после ее окончания? Нужно ли для починки отсылать компонент на фабрику или же местный дистрибьютор в состоянии справиться с большинством случаев?
Например, слышал, что компания Pass Labs бесплатно чинит любые изготовленные ей аппараты любых годов выпуска. А вот Magico наоборот хорошим сервисом не славится и заламывает цены на любую мелкую запчасть.
Давайте делиться здесь разными сервисными случаями, как положительными, так и не очень.
Начну с себя:
TechDAS, производитель хай-енд вертушек из Японии. Предложили бесплатно обслужить и проапгрейдить стол, изготовленный 7 лет назад и купленный с рук. Оплачиваю только доставку до Японии и обратно. Респект!
DS Audio, оптические картриджи, Япония. Бесплатно, по гарантии починили пострадавшую иглу, как только получили доказательства того, что поломка произошла не по моей вине. В случае, если бы я сам ее сломал по неосторожности, то сделали бы ретиппинг за половину обычной цены этой услуги. Управились за пару недель, включая неделю на пересылку туда-обратно. На саппорте у них сидит сам CEO компании Аки-сан.
В обоих случаях вопрос был решен при помощи локальных дистрибьюторов (я живу в Таиланде)
MSB – отправил им как то вопрос по внутреннему устройству их ЦАПов. В течение пары часов получил исчерпывающий ответ от одного из братьев–владельцев компании.
Rogue Audio – тоже очень быстро, в течение дня отвечали.
Начнем… Отправил в Totem запрос, по поводу даты выпуска своих колонок. Месяца три, как тишина…
На этом фоне, Cardas всегда отвечали оперативно и по существу.
Извиняюсь за оффтоп. В России с этим похуже наверно будет, думаю с пересылом в Япию ни кто из дистрибьютеров заморачиваться не будет, у нас как всегда ,И так сойдет, мультфильм вспомнил.
Auralic хочу отметить , как производителя не забывающего о своих клиентах. До серьёзных проблем не доходило, но очень оперативно отвечают, стремясь помочь советом.
Отмечу отличную поддержку PS Audio. Отвечают быстро, есть даже форум где могут помочь. Отсылал к ним в Америку ЦАП, всё сделали быстро. При перевозке возникла проблема и пришлось везти в ремонт официальному представителю в Москве, но и тут америкосы были постоянно на связи и помогали.
Получил от TechDAS сообщение со списком работ, которые они бесплатно проделали на моей вертушке: полностью заменили блок питания (в отдельном корпусе) и плату управления основного блока, а также заменили пассик мотора и закрасили скол на корпусе. Космического уровня сервис.