Развеиваем миф о непогрешимости студийной техники

Студийные цап — в чем их специФика? Мертвячина или точность?
Если ли радость в студийной акустике?

Почему Lynx Hilo любят бессердечные люди?

5 лайков

Прикольная тема , особенно в свете с другой самой популярной на данный период темой , " буря в стакане " ! :slight_smile:

Бармену больше не наливать :slight_smile:

3 лайка

О даа, давай про Хило)))

2 лайка

Бюджетку затюкать любой может. )

студийка - это мониторинг, сведение, мастеринг, обнаружение косяков фонограммы (прямое предназначение)
всё остальное - компромисс.

Ну, т.е. если нужно работать, все переживания - нафуй? И это делается специально? Похоже, я не в том мире родился :slight_smile:

1 лайк

Если не секрет, что значит слово “всё”?
Не понятно.

Я не чувствую эмоциональной отстраненности в беркли 1, наоборот, даже после 3-4 часов трудно остановиться и обычно проходит еще с полчаса от момента мысли, что уже и хватит, до собственно остановки.
Или это не совсем студийная железка?

1 лайк

о богатстве тембров - не может быть и речи.

наконец то услышал это.
что такое богатство тембров? объясните тембральному нацисту.
подробно.
не значит что я тембральный нацист, но они же есть

1 лайк

Получается, эта техника их (богадство тембров) записать может, а воспроизвести нет?

В студии есть пульт, значит можно вертеть крутить а там уже как у кого слух )))

богатство тембров - на это способен только мультибит, д/с - “сухач”.

Я бы не смешивал в одну кучу ЦАПы и акустику. Объективность студийных ЦАПов легко продемонстрировать многократной перезаписью: аналог - цифра - аналог - цифра… С акустикой сложнее. В ней и с ней возможны разные вариации и комбинации. Но самое смешное заключается в том, что обладая сложным, не начального уровня студийным оборудованием, можно сконструировать любую природу звука. Но повторюсь, акустику надо рассматривать отдельно. Особенно, если вопрос относить не к работе звукорежиссера, а к прослушиванию музыки.

На концертах до пульта тракт пратически такой же как на студии.
На концерте вовлекуха есть, а после записи в студии нет? Я так понимаю?

О богатстве тембров начинают говорить тогда, когда в полной мере не воспроизводятся студийные тембры, или кто-то по-своему видит это богатство и хочет тембрами порулить помимо звукорежиссера.