Предприниматель Ник Коленда собрал 30 тактик по формированию цены продукта — он изучил психологию человека при принятии решения о покупке, а также исследования в этой области.
Классные примеры! Обязательно почитайте и сравните с реальной жизнью.
Предприниматель Ник Коленда собрал 30 тактик по формированию цены продукта — он изучил психологию человека при принятии решения о покупке, а также исследования в этой области.
Классные примеры! Обязательно почитайте и сравните с реальной жизнью.
31
это в юмор надо было
###Как использовать психологию поведения покупателей для повышения продаж
Продавцам на заметку
##«Первое правило ценообразования: не говорить о ценообразовании» — как сформировать стоимость продукта
«Выбор вина — это целый социальный и психологический ритуал. Итак, вы отвлеклись от разговора и принялись изучать карту. Вы не можете взять первую позицию из списка, чтобы не показаться скрягой и невеждой. Вы переводите взгляд на второе вино в списке. Всем на Medium известно, что на второй позиции обычно располагается самое популярное вино — оно же приносит ресторатору больше всего выручки. Не желая переплачивать, вы смотрите дальше и выбираете самое дорогое вино. Это похоже на минное поле», — объясняет Уитвелл.
Для маркетологов есть персональный “приемлимый” котел в аду.
Про ценообразование в High-End
http://audiophilereview.com/audiophile-news/some-thoughts-pricing-in-the-high-end-audio.html
В аудио, как и в любой продаже чего-либо с неочевидным потребительским качеством, почти всегда используется один принцип - позиционирование в ценовую категорию с минимальным соблюдением внешних признаков присущих этой категории
почему в хайфае такие цены?
приличный холодильник или стиралку можно купить за 1 тыс. долл. За 1 тыс. долл. приличный аудиокомпонент надо очень поискать, а по факту приличные модели у любого производителя начинаются от 5 тыс. долл.
И это не сегодня началось. Вспомним цены на япоснкий хай энд по 500 тыс йен в 1985…
Ну хайфай не предмет первой необходимости, попробуйте неделю прожить без холодильника и стиралки.
Количество продаж бытовой техники и хайфая думаю несравнимо, одни зарабатывают на обороте, другие на наценке.