Психология ценообразования: 30 тактик по формированию цены продукта

Предприниматель Ник Коленда собрал 30 тактик по формированию цены продукта — он изучил психологию человека при принятии решения о покупке, а также исследования в этой области.

Классные примеры! Обязательно почитайте и сравните с реальной жизнью.

4 лайка

31

1 лайк

это в юмор надо было :grinning:

###Как использовать психологию поведения покупателей для повышения продаж

Продавцам на заметку :grin:

1 лайк

##«Первое правило ценообразования: не говорить о ценообразовании» — как сформировать стоимость продукта

«Выбор вина — это целый социальный и психологический ритуал. Итак, вы отвлеклись от разговора и принялись изучать карту. Вы не можете взять первую позицию из списка, чтобы не показаться скрягой и невеждой. Вы переводите взгляд на второе вино в списке. Всем на Medium известно, что на второй позиции обычно располагается самое популярное вино — оно же приносит ресторатору больше всего выручки. Не желая переплачивать, вы смотрите дальше и выбираете самое дорогое вино. Это похоже на минное поле», — объясняет Уитвелл.

1 лайк

Для маркетологов есть персональный “приемлимый” котел в аду.

2 лайка

Про ценообразование в High-End

http://audiophilereview.com/audiophile-news/some-thoughts-pricing-in-the-high-end-audio.html

В аудио, как и в любой продаже чего-либо с неочевидным потребительским качеством, почти всегда используется один принцип - позиционирование в ценовую категорию с минимальным соблюдением внешних признаков присущих этой категории

1 лайк

почему в хайфае такие цены?

приличный холодильник или стиралку можно купить за 1 тыс. долл. За 1 тыс. долл. приличный аудиокомпонент надо очень поискать, а по факту приличные модели у любого производителя начинаются от 5 тыс. долл.

И это не сегодня началось. Вспомним цены на япоснкий хай энд по 500 тыс йен в 1985…

Ну хайфай не предмет первой необходимости, попробуйте неделю прожить без холодильника и стиралки.
Количество продаж бытовой техники и хайфая думаю несравнимо, одни зарабатывают на обороте, другие на наценке.