🐌 PS 1 — буря в стакане или убийца плееров за 5000$? — ЗАВЕРШЕН

Поживем-увидим!

какой-то замудреный судя по названию

TDA1549T
Stereo 4fs data input up-sampling
filter with bitstream continuous
calibration DAC

Нормальные соседи, веселые друзья! Holy Museatex IDAT44 на нём!

Плойка попала к @Rad ;).

Нежданно-негоданно

2 Симпатий

Ну прям супер восторгов не получается. СмысловО, конечно сильно выступает, и если говорить о том что возвращает радость от прослушивания СД, то - да. Поскольку я в числе первых тут это прочухал, то культурного шока уже не получилось, уже два года на хорошем транспорте вкушаю. То что касается Звука, то есть куда расти, хотя согласен все очень органично, но сравнивая со своим нехилым комплектом слышны ограничения и схематичность средств, которыми это достигается. Сравнить с чем-то по-проще возможности уже нет. Должен сказать что в качестве источника в невысокого уровня системе должна всходить прекрасно. Можно так и оставить с одной стороны. Но с другой стороны решение на арм+502 dac более удобно и для компромиссной системы более чем достаточно. Поэтому я бы голосовал за него, хотя именно преимущества СД как источника плойка хорошо демонстрирует. Прекрасно понимаю что после файлов более чем для многих откровение, ибо вот эта основная идея, понятность - очень хорошо передается. Даже вот на неспециализирлванном транспорте поди что хуже (вспоминаю что когда в качестве транспорта через ЦАП использовал цифровой выход плеера Найм, с этой идеей тухлее было). Со специализированным транспортом бороться сложно, но не забываем сколько это все стоит. Потому - гуд.

10 Симпатий

Плойка из тура нашла новый дом.
тур закончен :wink:

6 Симпатий

Хотел бы добавить следующее, так как мой изначальный обзор аудиофильной Playstation 1 разобрали тут на цитаты. Во первых сам обзор был написан в 2012 году и размещен в моем журнале Emulators Machine - ссылка и позже интересующимися перекопирован по многим сайтам. Катализатором этого был замеченный дикий хайп на германском ебей, главным образом возникший на фоне обзоров помоему в журнале стереофил и обзоре на сайте 6мунс. Стало интересно и я изучил эту тему оформив в итоге в обзор.
Sony действительно вложилась в звуковую часть, и она расчитывала, что Playstation 1 будет использоваться и как хорошо звучащий сд-проигрыватель. Для этого на японской первой версии 1001 сзади сразу были RCA-тюльпанчики.
По практике, слушать не тюнинговую PS1 можно - звук приятный, но если прибавить побольше громкости в паузе, то слышно как фонит электроника приставки. Звук близок к аналоговому, имеет свою подачу, банальный пример, песня Yello резистор в исполнении PS1 звучит в мажорном ключе, в то время как на любом другом проигрывателе скорее минорные ноты.
Как очень дешевый проигрыватель - хорошая бюджетка, слух не раздражает. Управлять джойстиком своеобразно.
Относительно других приставок и их аудио способностей.
Xbox One звучит ужасно, все херит в 48кГц на автомате, звук глуховато мутноватый.
Playstation 4 насколько помню вообще сд-аудио играть не умеет.
Playstation 3 лень было пробовать, но она продвигалась и как SACD плеер. И стоила она очень дорого. На выставке, когда объявляли впервые ее цену, директор застремался назвать цену в 700 или 900 долларов - потом это он рассказывал спустя много лет.

1 Симпатия

Проблема с твоей Плойкой, ты слушал не магическую версию чипа ЦАПа :slight_smile:

Я то как раз слушал магическую, вот такие магические:
SCPH­1000
SCPH­1001
SCPH­1002
ПОтом сони удешивила приставку, отрезала аудиовыходы

Это поверхностный взгляд. Мы проверили глубже.
Твоя была на чипе 4310 и она не играет. Сорян.

  • SCPH1000 — Версия для Японского рынка. Чаще всего выпускалась на плате ревизии 11, и вероятнее всего, имеет не тот чип что нужен для правильного звука (4309AVM)

  • SCPH1001/1002: Версия для Американского рынка и 110v (SCPH-1001). Европейская версия на 220v (SCPH-1002).
    Была в нескольких ревизиях с разным чипом. Если есть возможность взять ревизии платы под номерами 22 и 23, лучше это сделать. Вероятнее всего они выпускались на чипах 4309AVM. Ревизии 11, 21 скорее всего выпускались на 4310VM и 4309VM. Так же, вероятнее всего, что самые первые PS1 комплектовали в разнобой разными чипами. Если хочется рискнуть, лучше стремиться брать не самые ранние.

  • DTL-H3002 — Европейская девелоперская версия, выпущенная ограниченным тиражом для разработчиков-энтузиастов. Содержит вожделенные платы ревизии 23 и чип 4309AVM. Черненькая. Дорогая.

2 Симпатий

У кого осталась Плойка и она не пылится?

  • У меня Плойка все еще играет часто
  • После Плойки я перешел на более взрослый CD-плеер / CD-транспорт
  • Плойку забросил

0 голосов

1 Симпатия

Моя плойка лежит на полке и смотрит на мой цифровой сетап как на говно!

4 Симпатий

Плойка рассказала, как бывает, открыла глаза на новодел, короче, это безусловно радость от прослушивания музыки. Плойку трогать запрещено. Другие плееры Сони так не играют. Мало кто так же играет в погоне за детальностью (даже не разрешением).

4 Симпатий

Да, она умудряется играть с большей артикулированной детальностью при меньшем разрешении, в этом ее особенность и секрет.

1 Симпатия

Хочу перевод для себя тупого.

Пустышка, говорили они :wink:

У меня не пылится. Правда играет нечасто, просто потому что немного материала на СД…

3 Симпатий

Нараян, почитайте в данной ветке обзоры по PS1, в них все есть.

При прослушивании музыки можно говорить о двух видах информативности – звуковой и музыкальной. Можно выделить десятки параметров разной информативности, фиксируемой нашим мозгом. Часть из них для нас более существенна, часть – менее. Для одних людей важнее одни параметры, для других – другие. Под разрешением обычно (в обыденном случае) понимают тембральное разрешение, то есть разрешение в отношении восприятия звука как такового. Но если говорить о восприятии музыкальной выразительности, не всегда тембральное разрешение оказывается наиболее важным, более существенное влияние оказывают другие виды музыкальной информативности, не все из которых исследованы. Эти параметры и могут давать определенный выигрыш по музыкальной выразительности, связанный с особыми видами звуковой детальности и артикулированности.

2 Симпатий