О состоянии в Хай-энд аудио или медленное сползание к звуковому забвению
Ценовой фактор будет главным везде и повсюду в специализированной аудио индустрии, так же как и в других областях потребительских продуктов, это неослабевающая погоня за самыми дешевыми изделиями, с целью побольше заработать через неустанное удешевление производственных затрат.
Это приводит к технологическому развитию, где технологии измерения специальным образом “изменяются” и искажаются, цифры неверно интерпретируются для того, чтобы создать необходимое “доказательство” того, что уменьшение затрат никак не приводит к “качественным” потерям. “Мы легко можем сделать то же самое дешевле” висит у всех на языке, что приводит к изделиям, которые весьма условно придерживаются былых стандартов их предшественников, но в реальности совершенно определенно хуже. Это именно то, что бессердечно происходит в умах многих компаний, но к чему это приведет?
Добавьте к этому простой факт, кажется что доллар, потраченный на маркетинг и продвижение, гораздо быстрее отбивается при продаже, нежели тот, который был потрачен на более лучшие компоненты или дизайн. Слово “кажется” здесь совсем не к месту, гораздо более выгодно убеждать вас что-то купить.
Помните в таком случае, что деньги могут быть потрачены лишь однажды
Если же деньги вложены в продвижение, уловки, вместо того чтобы пойти на более качественную элементную базу, разработки и исследования, или квалифицированные кадры - их уже нет как только вы открыли коробку. Держите это в голове в следующий раз, когда возьмете сверкающую брошюру, клюнете на красивое объявление, или будете восхищаться шикарным видом или визуальным дизайном. В конце-концов, если функционал или исполнение товара подкрепляется вложением во внешний вид, красивые буклеты или известность - значит со временем он будет сильно терять в цене, потому как время - это не только жесткий, но бессердечный судья качества и рабочих характеристик. Время благоволит настоящему качеству, а не моде, которая после первичного восхищения очень быстро обесценивается, именно потому лучшие старые аудио товары все еще стоят серьезных денег.
Наша цель (АН) - создавать завтрашнюю величайшую классику сегодня, факт, который говорит сам за себя
Блеск тает, качество остается, в любое время, быстрее чем вы думаете. Просто попробуйте продать прошлогодний “горячий” цифровой компонент больше чем за пол цены. Уже плохое решение, которое становится очевидным только когда решишь продавать. Но возможно этот урок все же стоит для себя усвоить?
По меньшей мере за последние 30 лет это процесс повторяется так много раз, что уже необходимы настоящее мастерство, усилия, решимость и серьезные исторические познания, чтобы обратить его вспять. То, во что большинство членов нашей культуры, ориентированной на удобство, просто не готовы вкладываться. Так что это остается уделом энтузиастов, увлеченных красотой отлично исполненной и воспроизведенной музыки. Так же, как и наша команда, которая преследует те же самые цели с непреклонным увлечением и энергией.
Оригинал статьи: