📌 Просто Петр - О качестве и высоком конце

О состоянии в Хай-энд аудио или медленное сползание к звуковому забвению

Ценовой фактор будет главным везде и повсюду в специализированной аудио индустрии, так же как и в других областях потребительских продуктов, это неослабевающая погоня за самыми дешевыми изделиями, с целью побольше заработать через неустанное удешевление производственных затрат.

Это приводит к технологическому развитию, где технологии измерения специальным образом “изменяются” и искажаются, цифры неверно интерпретируются для того, чтобы создать необходимое “доказательство” того, что уменьшение затрат никак не приводит к “качественным” потерям. “Мы легко можем сделать то же самое дешевле” висит у всех на языке, что приводит к изделиям, которые весьма условно придерживаются былых стандартов их предшественников, но в реальности совершенно определенно хуже. Это именно то, что бессердечно происходит в умах многих компаний, но к чему это приведет?

Добавьте к этому простой факт, кажется что доллар, потраченный на маркетинг и продвижение, гораздо быстрее отбивается при продаже, нежели тот, который был потрачен на более лучшие компоненты или дизайн. Слово “кажется” здесь совсем не к месту, гораздо более выгодно убеждать вас что-то купить.

Помните в таком случае, что деньги могут быть потрачены лишь однажды

Если же деньги вложены в продвижение, уловки, вместо того чтобы пойти на более качественную элементную базу, разработки и исследования, или квалифицированные кадры - их уже нет как только вы открыли коробку. Держите это в голове в следующий раз, когда возьмете сверкающую брошюру, клюнете на красивое объявление, или будете восхищаться шикарным видом или визуальным дизайном. В конце-концов, если функционал или исполнение товара подкрепляется вложением во внешний вид, красивые буклеты или известность - значит со временем он будет сильно терять в цене, потому как время - это не только жесткий, но бессердечный судья качества и рабочих характеристик. Время благоволит настоящему качеству, а не моде, которая после первичного восхищения очень быстро обесценивается, именно потому лучшие старые аудио товары все еще стоят серьезных денег.

Наша цель (АН) - создавать завтрашнюю величайшую классику сегодня, факт, который говорит сам за себя

Блеск тает, качество остается, в любое время, быстрее чем вы думаете. Просто попробуйте продать прошлогодний “горячий” цифровой компонент больше чем за пол цены. Уже плохое решение, которое становится очевидным только когда решишь продавать. Но возможно этот урок все же стоит для себя усвоить?

По меньшей мере за последние 30 лет это процесс повторяется так много раз, что уже необходимы настоящее мастерство, усилия, решимость и серьезные исторические познания, чтобы обратить его вспять. То, во что большинство членов нашей культуры, ориентированной на удобство, просто не готовы вкладываться. Так что это остается уделом энтузиастов, увлеченных красотой отлично исполненной и воспроизведенной музыки. Так же, как и наша команда, которая преследует те же самые цели с непреклонным увлечением и энергией.

Оригинал статьи:

9 лайков

Еще кабели не отгремели ;)))

2 лайка

Так он же именно этим и занимается. Всё удешевляет, удешевляет, ценные детали изымает, а цены на аппараты напротив возрастают и возрастают.
Хорошо хоть не китаизирует производство. За это спасибо. Сейчас это сильный поступок.

2 лайка

А какие ценные детали, кроме БГ изымаются?
По-моему, наоборот: пытается найти детали на замену исчезающим без ущерба для музыки. Те же кондеры по заказу производят.
А то, что часть комплектухи стала мегараритетом, не Петр виноват.

3 лайка

В темах про AN владельцы постоянно пишут, что в одной и той же модели что-то не находят из того что есть в другой такой же модели.

2 лайка

Раньше что-то было доступно, сейчас нет. Помер поставщик, поменялась технология. Просто те же БГ или многие лампы когда-то были очень доступными по цене, а сейчас исчезают и цены на них взлетают в космос. Это нормально, что некоторым нравится то, что было раньше :slight_smile:

Это ненормально , когда технология меняется с одно целью , меньше качественного звучания в производстве с экономией собственно на самом производстве ,но не жалея при этом средств на маркетинг , публикуя статьи и всевозможные “обзоры” везде где можно как бы от первого лица т.е. потребителя с “хорошим вкусом” , что и приводит в уныние истинных гурманов хорошего звучания .

совсем странное мнение у Вас сложилось, даже не понятно почему
Квортруп - не корпарация - но “на свои” пытается возродить целую эпоху производства компонентов - например БлекГейтов (пока все еще далеко) и вакуумных ламп (молибденовые версии 300б и 211) - кто еще так вкладывается в “ушедшие” технологии которые проверено хороши ?

по части качества сборки/монтажа - вообще непонятно откуда слухи - покупайте аНоут в проверенных местах :wink: а не кит-ы за полцены (на само-сборных экземплярах хитропопусы то наваривают поболее Питера пользуясь именем бренда - вот что обидно)

7 лайков

Полностью поддерживаю Михаила! :wink:
Я не большой спец в разных комплектующих, но, что делать, если целые отрасли по производству деталей для аудио в “кошерных” странах (США, Англия, Германия, Япония) ушли в небытие??? И что - Квортруп в этом виноват?!
Теперь ВСЁ делают в КНР. Так ГДЕ брать комплектуху ?
Тем не менее, Квортруп старается изыскивать резервы и сохранять на должном уровне комплектующие даже в аппаратах “нулевого” уровня.
Многое даже со временем улучшилось: материал колонок (фанера и натуральный шпон), разъемы на усилителях и акустике, ушли в прошлое позорные “шины” для входов/выходов в 1-ом и 2-ом уровнях (OTO, SORO, P1, P2), появились пороговые регуляторы громкости в предах 3-го уровня, появились столы ТТ из фанеры и новая линейка тонармов ( кстати, намного лучше звучащих, чем “регловские”), новые динамики НЕМР … И т.д.
Кстати, я давно ждал сетевые шнуры от AN. И вот, нате - вполне себе “бюджетные” и очень хорошо звучащие с аппаратами от AN медные ISIS Mains.
На моё личное ИМХО:
Audio Note держит марку!
:clap:t2:

6 лайков

so true


Тоже по своему аудиогопник.
Правда много сделал, чтобы выстроить свой вингорадничек, который (вспоминая к/ф Хороший год) позволяет слать весь остальной аудиомир в жопу.

10 лайков