Продам моноблоки SpbSound T70SE

Однотактные в чистом классе А, двухкаскадные, на триодах, мощные (27Вт на канал, на выходе высоковольтные триоды ГМ70), c трансформаторными регуляторами громкости (пред не нужен, но при желании можно использовать, хотя в данном случае никакой пред не нужен 100%), выход на акустику 8 Ом, можно при желании подключать акустику по биампингу, раздельные блоки питания на каждый каскад, внутри присутствуют где надо конденсаторы Black Gate, вход RCA, вес каждого моноблока ~30кг.
Лампы 5U4G (5Ц3С), 6B4G (6C4C), 6Д22С, ГМ70.
В комплекте отдаю 2 лампы 5Ц3С (с черным анодом) + 2 такие же новые, 2 лампы 6B4G Sovtek + 2 лампы 6B4G Rayteon, 4 лампы 6Д22С + 4 такие же новые, две ГМ70 графитовый анод + 2 лампы ГМ70 медный анод + 2 лампы новые ГМ70 медный анод.

Фирма работает на рынке с 90-х, философия фирмы, воплощенная в данном модели, по ссылке, на вторичке данная модель встречается крайне редко, я пару раз видел, cо слов предыдущего владельца ритейл данной модели был $10К. Есть пара ньюансов, продается только понимающим людям, что такое лампа и с чем ее едят, если раньше с лампой не имели дело, то лучше попробовать что-нибудь из американских фирм для начала :wink:

В моей системе осознанно на постоянно остался после AudioResearch VT-100 и Triode TRV-845SE, транзисторные Accuphase P-500 и A-50 вообще им не ровня по звуку. Отлично контролирует акустику, низ не размазанный как у многих нЕмощных однотактов. Заменой ламп из предлагаемого комплекта можно добиться звука от мэджика на старом джазе до точного и прозрачного на классике или электронике например.

Отправка транспортной компанией в обрешетке.

В ЛС или тел.89147815648 (дополнительные фото по запросу)

Цена для бара 100т.р., без торга, и так ниже ценового плинтуса в два раза как минимум, уникальные усилители с уникальным звуком.

Скоро новый год, будут интересные предложения, ищем #скороновыйгодсalexppp

Прям от сердца отрываю ласточек :cry:

Большие, для наглядности рядом ифон4

14 лайков

Добрый день.
Можете пояснить, что значит по биампингу? Биампинг в самом названии подразумевает би т.е. два усилителя.
На фото вижу, что акустика подключается прямо на клеммы выходного трансформатора, которые помечены LF и HF. На какой частоте деление?

Приветствую!

Ну это такое скажем промежуточное что то между бивайрингом и биампингом, две обмотки с разным сечением, на HF более тонким, на LF более толстым, соответственно можно подключать на любую группу всю колонку и получить разное звучание, или раздельно как при биампинге группу HF и LF акустики. при чем тут деление частоты? это задача фильтра акустики - делить.

Скажем более яркую акустику можно на LF группу поключить, а чтобы получить больше низа можно подключить на группу LF. У меня например Таннои монитор голд были подключены к LF группе.

Данный усилитель к БИ Ампинг не имеет никакого отношения, ТК для БИ АМПинга необходимо два усилителя. Ваш же усилитель имеет два отвода выходного транса с разным сопротивлением,что есть очень хорошо ( И, для нормального усилителя очень необходимо и ВАЖНО)для согласования с разной акустикой! По внешнему виду Аппараты очень достойные, наверное и звучат также!

   Очень интересный дизайн!  Взял на заметку!
1 лайк

Нет, это не отводы одной обмотни, это две обмотки разным проводом, специально задумывалось подключение как я написал. То что с помощью комбинаций различных подключений можно добиться более правильного согласования с акустикой это да, но я об этом и написал выше.

Это все понятно, но я же написал, “как бы биампинг”, в промышленных усилителях я такого дизайна выходного транса не видел и названия такого нет, стандартный термин “бивайринг” тут тоже не подходит, тут ближе биампинг, так как на обоих концах успользуется раздельно две группы по два провода, как в традиционном биампинге. Но можно как выше опять же написано, использовать одну группу HF или LF, как собственно его я и использовал.

Не обязательно. Мультиампинг (биампинг, как частный случай) как раз подразумевает деление до акустики, оно может происходить и в усилителе.

Если написанное соответствует действительности, то должно быть наоборот
При одинаковой длине обмоток более толстый провод даст более низкое сопротивление, бас становится более собранным и его на слух как бы меньше, соответственно тонкий провод большее выходное - количественно баса больше (качество при этом страдает). Но это все только предположение. Более полное представление дало бы значение выходного сопротивления на каждой из обмоток.

А пробовали подключать к HF? Какие изменения в звуке?
И почему “были подключены”? Сейчас другим усилителем?

я тут не обсуждением теорий и как может быть занимаюсь, а говорю конкретно за свои УМ.

ВСЁ (всмысле как система) продано, нет больше системы. Продаются остатки. Усилители в продаже.

Александр, Фото подвального помещения ещё бы глянуть, интересен монтаж!

Мощный однотакт :slight_smile:

Город?

Петропавловск-Камчатский. ЖелДорЭкспедиция под боком.

:wink:

3 лайка

На что же перешли после такого? Если не секрет…

Можно в резерв на выходные поставить? Серьезно подумаю.

4 лайка

Дмитрий, решайтесь. Приеду послушать))

Пока ничего, проблемы мирские…

1 лайк

Зацепили Вас ГМ70 :grinning: Ну учитывая, насколько шикарный звук выдают те усилители, которые мы у Вас слушали - я бы тоже захотел попробовать что-то еще, были бы свободные финансы )

1 лайк

Дело не сколько в ГМ70, а в высоковольтных лампах, похоже… Масштаб звука с ними просто другой совсем.

3 лайка

Вот ребята из spbsounda раньше говорили: большой анод - большой звук. Но в своей философии опирались на японских исженеров. Сусуму Сакума)

Скоро НГ!

1 лайк