Часто в описании усилков, цапов, стриммеров и тп применяется термин, что прибор " исчезает" в системе, типа “честно передаёт всю информацию”. Но как это определить? Что это вообще означает? Подразумевается, что это высшая характеристика, прибор ничего не добавляет и ничего не режет, НО, КАК, чёрт подери, это определить? Как услышать? У кого какие мысли? Теория относительности работает? С чем сравнивать и как понять, что это так? А это так?
Никак, это художественный оборот.
Когда никакой разницы между старым прибором и новым не обнаружилось, но написать что-то надо.
Иными словами - разница исчезающе мала )
Сравнивать со своим совокупным опытом прослушивания аппаратуры и исходя из знания записи. В какой-то момент это будет сразу понятно.
Разумеется, никакой аппарат “совершенно” не исчезает из системы. И, да, речь идет о скорее субъективном восприятии.
Прибор исчезает из системы вместе с 5000-10000$
Получается и “исчезающий кабель” тоже миф? ))
Или всё таки это сравнивается относительно чего то?
Кажется, уже давно пора понять что все красит на свой лад. Выбирай свои краски.
Тогда простой вопрос.
А что не красит? Студийка?
Все красит
Тогда получается все оригинальные записи изначально “разноцветные”. )
На что тогда ореинтироваться при выборе аппаратуры?
Слышал такое мнение, что вся хорошая аппаратура играет одинаково.
То есть показывает максимально что есть в записи и всё, выше этого не прыгнешь. )
Хорошая аппаратура показывает больше разницы на разных записях. Чем больше — тем лучше.
Слушай, яркая отмазка !
Вот заменил DAC к примеру или кабеля.
Такой слушаешь, и нет разницы !
Все… отмазка , нейтрально звучит кабель, или нейтрально звучит DAC.
Очень как бы грамотно.
Вообще все это реально ФИГНЯ.
Вот четкие системы, где колонки когда звучат реально исчезают, или лучше сказать они растворяются, и есть только пространство звука, и есть только саунд и ты и кайф.
Вот это да !
Плохая аппаратура тоже разницу в записях показывает, но это другая разница? Или как?
Как неофиту определить та ли у него разница? ))
У знакомого слушал систему, он считает что у него колонки “растворились”, а я полосы слышу, причём каждую отдельно, как в этом случае?
Наверно не “в том месте” сидел. )
Всё красит. Просто что-то чуть, а что-то в стиле “хуякнули банку краски”. Студийка тоже разная бывает. Бывает и хорошая, кстати, глупо с этим спорить.
Компонент исчезает, а акустика растворяется.
А ни кто и не спорит. )
Но всё равно у меня есть подозрение, что все нашы умозаключения об “окраске” записей это сугубо бытовой уровень восприятия. )
В студии, насколько помню, давно это было, воспроизведение идёт на ином уровне, не как в салоне продаж и выставках. )
Всё таки салоны и выставки крутят уже причёсанный для бытовых нужд контент.
Это только Петя Квортруп может.
Далеко не каждый.