🚠 Премьера линейка кабелей Crystalvox Reference SE 2 — межблочные и силовой — ЗАВЕРШЕН

Детальный обзор

Добрую половину обзоров по аудиокомпонентам обычно занимает описание внешнего вида товара. Однако мне не платят за количество текста, поэтому ограничусь одним предложением: кабели сделаны качественно, коннекторы хорошие (Furutech, Viborg), оплётка красивая, поставляются кабели в фирменных прозрачных защитных пакетах.

Перейдём к сути.

Межблочники

Я послушал оба межблочных кабеля Crystalvox, но так как их подача оказалась идентичной, а соперники подобрались только небалансные, то описывать и сравнивать, в основном, буду небалансный вариант.

Звук кабелей Crystalvox Reference SE 2 вызывает у меня ассоциации с камнем: основательный, четкий, беспощадный. Ещё одна ассоциация: холодный душ или резкий поток воздуха в лицо — при прослушивании у меня постоянно был небольшой шок: звуки стреляют как из пулемёта. Кажется, любители металла такое любят? Динамика максимальная, тембры более «худые» по сравнению с тем, как я привык. Сцена уменьшилась в глубину, но не настолько, чтобы сказать, будто она плоская.

В отношении тембров мой текущий фаворит Helix Image Air. Если знакомы с Transparent MusicLink Super, то можете представить его так: у них много общего, но Helix основательнее на НЧ, больше веса в звуке, тембры немного жирнее, при этом он чётче. В общем, Transparent на максималках.

Возникает закономерный вопрос: а как должно быть? Ответ, как ни странно, нашёлся довольно скоро: на записи 3-й симфонии Бетховена выстреливающие звуки Crystalvox начали разрушать сцену: не всегда однозначно можно было понять, где находится тот или иной инструмент. И тембры виолончелей звучали явно беднее, хотя это уже можно списать на субъективные предпочтения. Главное, что за счёт более сдержанной подачи сцена на Helix и Transparent была образцово показательной, а на Crystalvox нет.

Цифра

Попробовал поставить оба межблочных кабеля в качестве коаксиального и AES EBU между Sonnet Morpheus и Sonnet Hermes. Существенных отличий по сравнению с текущим подключением витой парой по I2S с разъёмом RJ45 замечено не было, но последний вариант все же был немного интереснее. Думаю, тут скорее сказывается реализация входов и выходов в конкретных устройствах.

Сетевик

Сетевик был опробован в двух вариантах: на ЦАПе и на усилителе. При замене сетевика Lampizator на Crystalvox вновь появилось ощущение заряженности, скорости и беспощадности звука. Сцена не пострадала. Однако переключение обратно на Lampizator напомнило, чем он мне так понравился с момента того тура: звук будто льётся равномерным потоком, максимально естественно, органично и является цельным полотном, в котором точно так же чётко слышно все партии и инструменты и динамика не страдает. Сам звук становится более аналоговым. Не могу сказать, что на Crystalvox слышна какая-то цифрятина (в худшем смысле этого слова), нет. Просто это сравнение выявляет совершенно разные характеры кабелей.

На усилителе в сравнении с алиэкспрессной Shunyata Cobra я особых отличий в подаче не заметил. Может, что-то и было, но после предыдущих контрастов выявлять мелочи уже не хотелось. То ли подача у них очень похожая, то ли усилитель не слишком реагирует на смену сетевика…

Выводы

Кабели, безусловно, заслуживают внимания. Для любителей максимальной динамики и скорости они очень подходят. Могут быть к месту и там, где нужно «оживить» медленный тракт. При этом мои тезисы о разрушении сцены нужно воспринимать с учётом того, что колонки у меня стоят почти в 2 метрах от стены, не многие могут себе позволить такое — поэтому и претензии к сцене могут быть нивелированы в других ситуациях. Мои же межблочник и сетевики по-прежнему максимально комфортно чувствуют себя на своём месте и эффективно служат поставленной цели — получение естественного, живого звука на «живых» записях.

Бонус-контент

А теперь, как говорят блогеры на YouTube, мне интересно, что думаете вы — напишите в комментариях. :slight_smile: Чтобы подкинуть пищи для размышлений, я записал звук межблочников Crystalvox RCA и Helix Image Air в 24/192 на рекордер Sony PCM D100 в двух вариантах: звук в моей почти необработанной (кроме потолка) комнате и через линейный вход. На моем ушном тракте (Sony MDR Z1R + Sony TA-ZH1ES) разница в комнатных записях едва уловима, а через линейный вход услышать отличия и вовсе не удалось. Вполне допускаю, что ваша система может быть прозрачнее.

20 симпатий

Согласен с отзывом, кабели конечно неординарные и выделяются своей динамикой, но у меня как раз бы большой вопрос к сцене и глубине. Аккустика также стоит далеко от стен и одновременно с ростом динамики и даже уровнем громкости сцена выдвигалась на меня и уплощалась.

Как вариант, кабели должны прогреться хорошо, возможно глубина и вернётся.

3 симпатии

Нужно больше :fire: :fire: :fire:

2 симпатии

В Вашей системе есть китайская Cobra? И как Вам она? Я свои распотрошил и сделал удивительные выводы. Об этом в ветке ‘‘китайские кабели не хуже брендовых’’ .

Свой отзыв начну с традиционных слов благодарности Бару и барменам @dmitre и @KaGE за возможность ознакомиться с кабельной продукцией Crystalvox авторства Валерия Гилева.

Ранее в сети не раз встречал восторженные отзывы владельцев серии Signature Crystalvox и упоминание в качестве конкурентов топовым кабельным решениям.

Признаюсь честно, что свои эксперименты в кабельной обвязке давно прекратил, полагая, что продукция XLO выполняет главное требование для кабельной продукции (ИМХО) - оказывает минимальное влияние на сигнал и обеспечивает его достоверность. Питание в моей системе обеспечивают XLO Reference 2, межблочные соединения XLO Signature, акустические соответственно XLO Signature.

Оставлю оценку фирменного пакета-сумки, в которую упакован индивидуально каждый сет кабелей. Качество изготовления внушает – нет сомнений, что это «заводское изделие», а не поделка ремесленника. Кабели объемные, визуально тяжелые. По факту легкие и относительно гибкие. Красивая оплетка немного пружинит и создает воздушную подушку вокруг проводника. Удивило, что на вилке schuko viborg сетевого кабеля используются разные материалы покрытия для фазы и нейтрали (возможно родий и позолота). У меня есть информация, что Валерий использует даже болты с разными покрытиями для крепления жил фазы и нейтрали внутри сетевых разъемов. Более 5 лет экспериментов и отслушек с привлечением экспертов воплотили в жизнь подобные решения.

Решил начать отслушивание проводов с самого чувствительного компонента системы– половинка межблока для соединения SPDIF и сетевой на ЦАП.

Нажимал кнопку Play с тяжелым сердцем, готовясь к аудионервозам по выслушиванию разницы и нюансов и поиску правильной фазы. Так стоп! Почему кнопка Play отключает мою голову и заставляет провалиться поглубже в диван? Почему рука тянется к выключателю света? Ок. Сегодня был тяжелый день и можно просто послушать музыку. Завтра уж точно я все разложу по полочкам. Почему завтра настало, а голова отказывается анализировать, тело проваливается в диван, глаза закрываются, а сознание начинает тонуть в музыке? И так уже пятый вечер.

Заговорщический голос внутри, шептал, что есть ведь более старшая линейка Signature Crystalvox и ее можно купить на вторичке с хорошим дисконтом. Усилия были напрасны – не смотря на солидные ценники даже за б/у, предложений не оказалось. Вспомнил, что в теме тура было описание и цены. Мда… 67 рублей за силовик и 52 рубля за межблок. И это с оговоркой, что цены акционные – по окончании тура будет дороже. Видимо в нынешних реалиях такова цена за провод-выключатель. Жаль, что голова выключается, когда слушаешь музыку. А вот когда нужно отдавать свои кровные – нет. И требует объяснений, как силовой провод, сделанный соотечественником и собранный на китайских разъемах может столько стоить? Ответ я знаю – столько стоит часть жизни Валерия Гилева, который ее потратил на поиск верного рецепта лекарства от аудионервоза.

@dmitre требует первые впечатления, указывая на правила участия в туре, а я не могу перевернуть фазу на вилке. Какие впечатления, где есть только одни эмоции?

Объективно (если это возможно) Crystalvox более открытый и подробный в сравнении с XLO Signature. Края диапазона шире. Проблем со сценой или тональным балансом я не смог обнаружить. Вот только все время меня не покидало ощущение, что Crystalvox немного приукрашивает и обманывает, как хороший рассказчик, чтобы было интереснее.

27 симпатий
    *Crystalvox в Пенсильвании*

Сегодня в Пенсильвании радостный день, неждано-негадано, каким-то образом пенсионерам меломанам, удалось попасть ещё в один тур кабелей.
У меня и у друзей ни у кого нет дорогих систем, с высоким разрешением, любовно сбалансированных и идеально звучащих. Так что будем тестировать на том, что есть. Но сначала о кабелях, попавших к нам в руки, и их создателе Валерии Гелёве!

1803gilev

Насколько я помню, он начал заниматься собственным производством акустики в конце 90-х годов. Познакомился я с Валерием наверное году в 2005, я в то время я искал рупорную акустику, наивно надеявшись, что она заменит мои Dynaudio Countour, добавит открытости в звучании и воздуха, и бабочки нирваны запорхают у меня в комнате.
Приехал я в Долгопрудный к Валерию, где на квартире были выставлены крупные полочники с большим рупором, и просто громадным для такого размера корпуса низкочастотным динамиком. Послушав систему я расстроился, качество звука из рупора было отличным, но бас был невнятный и гудящий, и музыка не складывалась в единое полотно, каждый динамик играл сам по себе.
На что Валерий ответил, что сзади колонки есть маленький эквалайзер и им можно всё подрегулировать.
Я сильно удивился ответу и уехал, так и не купив акустику.
К чему я всё это пишу?
К тому, что прошло 16 лет, и очень интересно послушать продукты, которые Валерий производит сегодня.

Основное тестирование проходило опять на виниловом тракте, там же где мы тестировали продукцию Чернов кабель, у друга в почти достроенном доме, на почти собранной системе. Система спонтанно собиралась исключительно под винил и пока поет не очень хорошо, поэтому и решили оптимизировать систему с помощью целого набора кабелей.

Состав системы:
JBL Model 4429 Studio Monitor - акустическая система, почти новые, чуть прогретые.
Electrocompaniet ECI 5 MK II - балансный интегральный усилитель
Electrocompaniet ECP 2 - балансный фонокорректор
Electrocompaniet ECG 1 - проигрыватель винила
Ortofon 2M Black - картридж ММ
Ortofon Reference 8NX 1м XLR - Кабель межблочный балансный
Tara Labs RCS Reference Gen2 - 2 штуки, акустический кабель Bi-Waring
Daxx R-100 - межблочный RCA кабель серебряный
Klipsch - дешевый акустический кабель из набора для домашнего кинотеатра в прозрачной изоляции.
Pioneer N-50AE сетевой проигрыватель.
Чернов Аудио Original - сетевой кабель с вилками ATL

Я думаю на форуме, всем интересно читать про звук, а не про внешний вид кабелей и тактильные ощущения пенсов, от общения с продукцией Crystalvox.
Внешний вид достаточно хорош, все эти фильтры на кабелях, добавляют солидности конечно, но мне не нравится черная жесткая матовая оплетка на кабеле, как будто её на рынке покупали. Да и обилие термоусадки не добавляет фабричного, законченного вида кабелям.
Рядом лежал Ortofon XLR в шелковой цветной изоляции с красивым отливом, который смотрелся намного привлекательнее.


Я конечно понимаю, что в кабелях использовано дерево, в качестве диэлектрика, отсюда крайне неудобные кабели получились, они плохо гнутся, неудобно вытаскивать RCA разъемы, я все время боялся их повредить.
Но видимо, такая конструкция должна привести, к меньшей емкости и индуктивности кабеля, и в результате мы должны получить более открытый и воздушный звук.
Где-то в туре писали, что половинку межблочного кабеля, можно использовать в качестве цифрового кабеля - я с технической точки зрения этого не понимаю совсем, я служил радистом на флоте и прекрасно понимаю, как устроены фидеры, высокочастотные кабели и цифровые.
Цифровой кабель должен обладать волновым сопротивлением 75 ом, и изготовлен и обжат на заводе профессиональным инструментом, и никаких деревяшек там быть не должно.
Сорри… Уже ночь, впечатления от тестирования завтра допишу!

15 симпатий

Кто-то ещё из Москвы будет участвовать? Или на это завершаем

Первые впечатления от попавших мне в рамках тура авторских кабелях отечественного производства Crystalvox. Кабели межблочные с XLR и RCA разъемами и силовой.
Прежде всего, отмечу качество изготовления кабелей Crystalvox Reference SE 2. На мой взгляд, сделаны они на высоком техническом уровне и очень аккуратно. И внешне и тактильно кабели мне понравились, хотя оказались неожиданно крупными и лишь условно гибкими на коротком отрезке около разъемов, особенно сетевой. В моем случае его было очень неудобно подключать, а тем более как-то органично расположить за аппаратами, поэтому он торчал дугой на переднем плане. Хорошо еще, что он легкий. Так же из неудобств: для тестирования межблочного кабеля пришлось ограничиться только транзисторным усилением. Чересчур габаритные RCA разъемы межблочника не позволили подключиться к ламповому усилителю, входные клеммы на котором недостаточно разнесены.

Но это все мелочи, ведь главное звук. А он тут определенно имеется. И хотя при первом включении кабелей в свою систему я не услышал ни явного улучшения, ни какой – либо деградации, лишь сменились немного акценты и параметры презентации. Все же чувствуется что кабели по звуку весьма высокого уровня, определенно заслуживают внимания. Послушаю их внимательно пару дней, а затем буду делать какие-то выводы.

11 симпатий

После изгибов сильных они приходят в себя 1-2 дня.
Раньше я считал все это ерундой, но система за последние годы стала прозрачнее и уже слышен первичный прогрев за пару часов, но и далее до нескольких дней - недели

4 симпатии

Тур расширяем за пределы Москвы. Нужно чтобы в городе было минимум 2 участника. Кто готов?

Готов. Новосибирск. Но нужен второй участник… Может кто откликнется и присоединится

Давайте тему тура в перепись не превращать. Договаривайтесь оффлайн.

в Питере уже трое, включая меня, выражали желание.

а какая разница?
у меня в городе вообще низкая активность “звуковая”…на этом форуме не более десятка человек наберется,насколько вижу… и что,поэтому не послушать,раз остальным “не нужны” такие кабели?

1 симпатия

Задача очень простая: чтобы в сжатые сроки послушало наибольшее количество желающих. А дальше, бонусом, по возможности будет организовано участие индивидуальное.
В любом случае, эти и любые другие кабели Crystalvox можно взять индивидуально на прослушивание под залог. Нет никаких проблем ознакомиться со звучанием кабелей. А в рамках тура свои особенности участия

1 симпатия
       **Crystalvox в Пенсильвании - часть вторая**

Во первых, хочется сказать спасибо администрации Dastereo, за радость, которую они доставляют меломанам, в наше военное время и Дмитрию в первую очередь, а во вторых хочется извиниться за задержку второй части обзора, эх непростая эта задача, собраться с мыслями и сформулировать их ясно и понятно для всех.

Ну что же, начну с того, что я не очень люблю самодельные конструкции, может быть потому, что сам половину жизни занимался промышленной электроникой, и сам когда-то собирал усилители, и разные устройства.

Хотя, есть безусловно талантливые люди, способные делать удивительные вещи, их не так много, но их изделия могут удивить и их многие знают.

А нелюбовь связана с тем, что чаще всего такие конструкторы, неспособны или просто не имеют возможности, создать свою концепцию изделия, с его фирменным звуком, узнаваемым внешним видом, и качественной конструкцией. Они просто пытаются сделать хорошие изделия, из тех материалов, которые смогли найти.

Но это вряд ли относится к изделиям Валерия, он уже много лет в этом бизнесе и прекрасно понимает, что хочет сделать и за какие деньги.

Поэтому сегодня попробуем послушать его кабели, и понять концепцию создателя, что же в итоге получилось, не смотря, на нашу несовершенную систему.

Начали мы прослушку с силового кабеля - самого наверное толстого, и плохо гнущегося, совсем не дешевого, но удивительно - с недорогими вилками. На что, создатели отвечают, что специально подбирали характер звучания кабеля именно с этими коннекторами.

Сравнивали со штатным сетевым кабелем, от усилителя Electrocompaniet ECI 5 MK II и Reference SE Power cable. Звук кабеля Crystalvox, слышно сразу, уровень звучания мгновенно поднялся на другой уровень, возросла детальность звучания, появились переливы на тарелочках, раздвинулась сцена, появилось дыхание звуковой картинки. Ну и конечно же, бас стал совсем другой, он стал глубже и его стало заметно больше.

В нашей системе не было цифрового источника, а мне было бы интересно, как проявит силовой кабель, на слаботочных источниках, но и на усилителе все было хорошо слышно, за счет того, что усилитель Electrocompaniet ECI 5 MK II, быстрый, прозрачный и детальный.

Все вроде бы хорошо, и даже отлично!

Но послушав немного подольше, мы стали замечать некую навязчивость звука, может быть это связанно с несовершенством нашей системы, но стало появляться ощущение, как будто, кто-то добавил тембра, поднял регулятор высоких частот и баса, и естественно вокал сразу провалился.

Пропала ровность подачи музыки, появился перекос в тембральном балансе, звучать стало повкуснее, но по мне - менее правильно. Хотя динамика отличная, звуки выстреливают из колонок, и телесность звука присутствует, но эффект, какой-то искусственности в звучании тянет душу.

Да и бас, сначала порадовал, а теперь стали замечать, некоторую рыхлость и плохую разборчивость на низких частотах.

Эх - неблагодарное это дело, тестировать кабели, они же как проститутки, под кого лягут, так и запоют. :smiling_face_with_three_hearts:

Следующий кабель решили поставить - Reference SE II XLR Interconnect cable, заменив им многим известный - Ortofon Reference 8NX XLR.

Ортофон известен своим фирменным звуком, с высокой детальностью, полновесным звучанием, хорошим разрешением, и в некоторых системах может быть даже несколько агрессивным.

Подключив Crystalvox, мы попали на обратную сторону Луны!

Пропала агрессия в звуке, которая нам досаждала, появилась певучесть, куда-то пропали легкие симбилянты, которые появились, после подключения силового кабеля Crystalvox. Подача стала более комфортной, и видимо этот кабель в нашу систему подошел, гораздо лучше, чем Ортофон.

Вот опять вопрос о кабелях, как о девушках легкого поведения! )))

И последний Reference SE II RCA Interconnect cable, нам пришлось сравнивать с банальным пенсионерским Daxx R-100, кабель серебрянный, недорогой с цанговыми коннекторами, модный в автозвуке, и сделан не помню где, то ли Тайвань, то ли Китай. Звук у него неплохой за свои деньги, открытый, не симбилянтит, но и звезд с неба не хватает. Были бы деньги, купил бы что-то получше!

Так вот Reference SE II RCA, опять показал свой характер, бас явно добавился, слышно стало переливы струн на гитарах, в звуке добавилось смака, сцена ровная, послезвучия слышны, но после серебрянного Daxx, хочется более открытого звука и больше воздуха, дыхания зала, хотя слитность звука отличная, картинка не разъезжается, и динамика на высоте.

Поставив назад наш Daxx, звук стал ровнее, более детальный и без перекосов, а может быть просто более привычный в нашей системе.

Неблагодарное это дело тестировать кабели в НЕРЕФЕРЕНСНЫХ системах, приходится одну кривизну лечить другой и пытаться из этого сделать какие-то выводы.
Пластинок слушали десятки, некоторые на фото.

Сорри за необьективность и сумбур!

14 симпатий

Этот эффект при подключении межблочника вместе с сетевым ?

Да!

Открывая “Ящик Пандоры”.

Здравствуйте! Меня зовут Александр, и я тоже… слушаю кабели :frowning:
Началось у меня это давно, когда только стал собирать свою первую систему. Очень долго выбирал чем соединить новенькие аппараты. И в итоге, выбрал такие, что по стоимости они сравнялись с соединяемыми аппаратами. Система у меня в перманентном творческом беспорядке находится и поэтому выбор подходящих для неё кабелей всегда актуален. В частности, давно подбираю балансные межблоки, такие чтоб уж ультимативные и вписались в моё представление о желаемом звучании системы. Систему я подробно опишу в финальном обзоре, сейчас не об этом, а о первых впечатлениях.

Итак, вскрываю коробку и запускаю руку в “террариум”. Пресмыкающиеся дремлют свернувшись кольцами в красивых фирменных сумках из прозрачного толстого ПВХ, мирно поблескивая и переливаясь чешуёй. Те что потоньше, наверно змеёныши, свернулись попарно, видимо так им теплее. Родительница, та что потолще и подлиннее - мёрзнет в одиночестве. Ничего, сейчас я вас всех достану аккуратно и оставлю согреваться на пару-тройку часиков! Говорят, змеи глухи. Тогда послушаем, как вы шипите. Кусаться не будите? ))

Все гадюки оказались довольно лёгкими и гибкими. Подключаю парочку XLR на место моей Кубала-Сосна Экспрессия, даю гостям согреться, одеваю наушники.
– Ба! Где то я такое уже слышал! Да это же DCs Debussy! Слушал я его в системе у Станислава @DragonOwen , кстати, тоже обвязанную сплошь холоднокровными. Только там Анаконды и Питоны водятся. Таким образом, Холо Спринг 2.3 с питающим серебрянным кабелем (Силтек РубиХилл) превратился в Дебюсси - тональный баланс стал прохладным, и звучание приобрело невероятную прозрачность, при этом стало строгим и точным. Кажется, что стало всё детальнее. Но это больше изменилось эмоциональное восприятие - мелкие призвуки, эхо и послезвучия стали заметнее. Однако по сравнению с моей Экспрессией заметно поубавилось динамики. Звук стал размеренным. Не сказал бы что медленным, всё довольно таки подвижно. Но Экспрессия, как я теперь осознал, вполне оправдывает своё название, она напористее играет. Ещё плотности как будто поубавилось, всё стало каким то воздушным и легким.

В общем, кабель интересный и даже приятный. Но уводит мою систему в сторону от “генеральной линии партии”. Я то рок-музыку в основном слушаю. А это более подходит для борочной музыки - всякие там Вивальди, Штраусы, оперный вокал и лёгенький умиротворяющий джазец.
Вот такие первые впечатления. To be continued. Дальше будет интересней!

17 симпатий

Ну что же подошло время выкладывать отчет, несмотря на внутренние и внешние сопротивления. Обязательства как говориться обязывають…

Начать прослушивание я решил с подключения сетевого Crystalvox вместо авторского кабеля от Расула (Nightwolf), который успешно трудится у меня на подключении к транспорту CD. В результате этого действа звучание несколько изменилось, но это изменение не было радикальным. Какие-то аспекты заметно улучшились, а что-то вызвало вопросы. Вроде как есть положительные моменты, но они не однозначны.

Звук заметно вышел за границы расположения колонок, стал просторнее и еще более явно отвязался от акустики. Правда, это улучшение сопровождалось уменьшением ощущения глубины, сцена немного выдвинулась вперед.

Меньше стало ощущаться зерно. Тембры стали более гладким и. Но вот плюс ли это? Мне больше нравится слоистость в тембрах, легкая шероховатость. Так лучше ощущается фактура звучности, особенно на натуральных инструментах.

Следующим шагом стала замена цифрового коаксиального RCA кабеля на половинку межблочного Crystalvox. Я всегда пробую межблочники в качестве цифровых, иногда получаются очень интересные сочетания.

Прежде всего, при таком подключении сразу стало очевидным, что уровень кабеля по звуку сопоставим с моим цифровиком. Crystalvox показал хорошее разрешение, пространство и т. д. Но есть и минусы: стала заметна повышенная яркость, проявилось и стало тянуть на себя внимание подчеркивание шипящих ч, ш, щ - как будто возник небольшой шумовой призвук. Кроме того уменьшился уровень низких частот.

Было решено поставить силовой кабель Crystalvox на DAC, сняв его предварительно с CD транспорта. После установки его вместо Furutech Alpha 3 звучание заметно преобразилось. Пропало подчеркивание на шипящих, АЧХ стала практически ровной, ни один диапазон не доминировал. Сцена приобрела более явные очертания и слушабельность сильно выросла. Для проверки я вернул обратно свой цифровик и отметил, что звучание немного упростилось, слегка ослабла вовлеченность.

Проверить межблочные Crystalvox по своему прямому назначению в данной связке не получилось, поскольку уже писал, что разъемы чересчур массивные и не лезут в мой ламповый усилитель. Поэтому оценить межблочные кабели удалось только в связке с транзисторным усилителем.

Не знаю, понятно ли я излагаю все перипетии коммутации, с использованием кабелей Crystalvox Reference SE 2. Но думается, что это довольно трудно отслеживать. Поэтому более не стану описывать разные варианты подключений, а напишу лишь про наиболее удачный. Таким стал вариант с подключением силового кабеля Crystalvox к транзисторному усилителю.

При такой конфигурации подключение межблочников Crystalvox и моего Black Rhodium продемонстрировало звучание, конечно же, различающееся по характеру подачи, но практически одинаково хорошее. C BR звучание было темнее, гуще, глубже, но и поуже формировалась сцена. С Crystalvox музыка передавалась легче, шире, быстрее, но при этом поплоще и немного напряженнее. Но еще раз повторю - оба варианты вполне хороши.

Не берусь делать какие либо окончательные суждения, поскольку кабельная тема очень тонкий вопрос. На мой взгляд, кабели Crystalvox Reference SE 2 вполне достойные. Они не поражают воображение, не сдвигают парадигму, явно не всюду встанут – кабели с норовом. Но при этом изготовлены на высоком техническом уровне, симпатичные, информативные, быстрые. Они точно способны понравиться. Но вот цена… Впрочем ценообразование - это уже ответственность производителя.

Система:
Источники: Leema Element CD, DAC California Audio Labs Alpha, Raspberry Pi3/Just Boom. Усилитель: ламповый Elekit – 879S, камень AVI–S2000MI. Акустика: Acoustic Energy AE1 Classic.

Коммутация:
Vidmi VD Digital, Wireworld Silver Starlight USB - цифровые; Black Rhodium Concerto Polar DCT, Kimber Kable Hero – межблоки; Black Rhodium Polar Gladiator - акустический; силовые: Furutech – Alpha3, Black Rhodium Jazz, авторский от Расула Nightwolf.

13 симпатий