🚠 Премьера линейка кабелей Crystalvox Reference SE 2 — межблочные и силовой — ЗАВЕРШЕН

Алексей, а я не утверждал, что китайские коннекторы плохи. Меня обвинили в том, что я якобы несправедливо обвинил изготовителя в установке китайских коннекторов. Но ведь это факт! Я сам пользуюсь SonarQuest коннекторами, так-как пройдя длинный путь тестов Oyaide, Furutech, WBT,SilentWare и прочих, я поостыл к напрасной трате денег.

это не соответствует действительности!

1 лайк

Да вы ещё и долгожитель! Поздравляю! Начиная с 40 лет люди каждые 10 лет начинают слышать на 1000гц меньше. Вот поэтому вы, как долгожитель и не слышите сибилянтов.

Алексей, смотрите.RCA кабель, как вы думаете, собран на оригиналах за 31000 рублей и стоит 52000 рублей. А кабель XLR собран на китайских Viborg ценой 10000 рублей за комплект и стоит 74000 рублей .Где логика?

4 лайка

Я представитель производителя. Я не думаю, а знаю и говорю как есть

1 лайк

Продавцы “воздуха”.

Эпиграф:
"Воздух выдержит только тех, только тех, кто верит в себя.
А ветер дует туда, куда прикажет тот, кто верит в себя!"
(Вячеслав Бутусов)

Система наушниковая:
Файловый транспорт на SD-картах “Project-0”
ЦАП Holo Spring 2.3
Балансный усилитель Auralic Taurus
Наушники Kennerton Thror
О хозяйских кабелях - по ходу пьессы.

В первой части я уже описал эксперимент с заменой межблочного XLR Kubala-Sosna Expression на туровый балансный. Итак.

Вторая часть “Марлезонского балета”.

Послушав и оценив влияние и характер аналогово межблока, я решил “расширить и углубить” эффект и заменил Siltech RubyHill питающий кабель на туровый на ЦАПе. И послушал я, и понял что это хорошо, и решил последнюю ниточку соединяющую ЦАП с остальной системой - коаксиальный цифровой Esoteric Mexel DA6000 заменить половинкой из комплекта межблока RCA. И вот тогда кумулятивный эффект достиг своего апогея. Положа руку на сердце, должен признаться, что я последовательно добавляя по одному туровые кабели и заменяя мои отнють не дешевые, а прямо скажем, более дорогие, я не замечал какой то заметной и критической просадки в уровне техничности звучания. Детальность, сцена оставались сопоставимыми - не сильно хуже, но и не лучше. Так, плюс-минус. Была только просадка по динамике, которую я ещё на межблоке отметил. Но при добавлении питающего и потом коаксиального цифрового динамика дальше не падала. А если и падала, то не критически. А вот положительные качества увеличивались существенно и заметно. Это прежде всего, прозрачность во всём диапазоне, высокая детальность, филигранность, прекрасное построение пространства. Причём, не только широкое, но и слоистое по глубине и с точным направлением на источники звука. Сцена - выше всяких похвал. Думаю это связано с другой особенностью кабелей - они прекрасно тянут послезвучия и реверберации. Такое ощущение, что затухания звуков в концовках некоторых композиций, а так же и в паузах в середине композиций, не просто бесконечно затихают, а вообще не затихают. А так и повисают в пространстве и времени, как “реликтовое радиоизлучение вселенной” после большого взрыва.

Я тут недавно тестировал разные наушниковые кабели в туре наушников ЭДО. И один кабель был очень медный - цельный килограм. Так вот, с ним я почувствовал что струны акустической гитары, вообще говоря, металлические. А саксофон и прочие “дудки” относятся к группе МЕДНЫХ духовых инструментов. Так вот, с кабелями Cristallvox я вдруг явственно почувствовал, что саксофон и “дудки” относятся к медным ДУХОВЫМ инструментам. Сквозь них, знаете ли вы, продувают ВОЗДУХ !!! До сих пор я этого не замечал. Не знаю, как вы. Дальше в лес - больше дров! Оказывается, у контрабаса и акустической гитары внутри корпусов тоже - ВОЗДУХ! И звучит именно он, а не струны. Ну, и наконец, вокалисты когда поют, то они дышат. Вдыхают и поют на выдохе. И позволило мне “открыть Америку” необычайная текстурность и фактурность каждого звука. То есть, кабели позволяют слышать не только основной тон, но все второстепенные подробности процесса звукоизвлечения. В общем, моя система полностью состоящая из транзисторных аппаратов, заиграла как ламповая однотактовая на триодах. Невероятно прозрачно, с огромным количеством воздуха. Могу себе представить, что кабели могут отлично вписаться в такие системы.

В результате очень высокой ясности звучания, отлично отыгрываются сибилянты, имеющиеся в записях. Кстати, я не считаю, что их надо маскировать любой ценой, и не считаю что такие сибилянты - это плохо. Ну, запись такая. Тем не менне, слышно то их хорошо, кабели их отыгрывают. Но, делают это так мило, так ми-ми-мишно, что даже вызывает улыбку.

Мне кажется, я разгадал идею и концепцию звука данных кабелей. Начиная от толстого намёка в названии марки, продолжая тонким намёком упаковки в элегантные прозрачные фирменные сумки. Далее, конструкцией - кабели толстенные и при этом почти невесомые - очевидно, что внутри их накачали горным воздухом )). Всё ради абсолютной прозрачности и тотальной воздушности звучания!

Но, у этой концепции есть и оборотная сторона. Кабели имеют умеренную динамику, весьма спокойный и уравновешенный характер. Немного легковестную телесность. Всё это наилучшим образом подходит для красивых и неспешных лирических композиций, с женским вокалом особенно. А так же, великолепно слушается симфоническая и оперная музыка. Лёгкий джаз. А вот на блюзе уже не хватает драйва. Правда, к концу третьей ночи прослушивания, кажется, начал прорезываться бас. До этого, всё же, тоналка была светловата, как по-мне. Но, после того как басы начали просыпаться, вроде бы блюзы тоже неплохо стали заходить. Глупо было запускать Рамштайнов, но смеха ради, я попробовал. Забавно…

К сожалению, время на тур ограничено пятью днями и надо было двигаться дальше - попробовать другие варианты коммутации. А так, слушал бы и слушал. И может с прогревом, кабели меня ещё чем нибудь удивили.

Третья часть “Марлезонского балета”.

К моему глубокому разочарованию, питающий кабель в туре путешествует только один. Мне кажется, что второй оказался бы не лишним. А так, пришлось вернуть на ЦАП домашний Силтек, а гостя попробовать на усилителе взамен Efa Life Magneto. На усилителе гость не проявил себя в должной мере. В таком подключении ещё больше просела динамика, а в замен ничего особо не прибавилось. Ладно, попробуем на транспорт переставить. А вот тут недурственно. Добавляет порцию прозрачности и воздуха, почти не теряя ни в чём другом (детальность, сцена). Значится, так и запишем - питающий кабель хорошо встаёт на источники и не очень годится для усилителей.

Эпилог.

Кабели мне понравились, и запомнятся, прежде всего, необычайной прозрачностью и воздухом, а так же отличным построением сцены. Лично для меня, они представляют ценность только играя в команде, например в обвязке цапа и/или транспорта. Великолепный вариант для наслаждения симфонической, оперной и красивой лирической музыкой, например, женским вокалом. По отдельности, каждый кабель тоже не плох, но уводит звучание моей системы в сторону от целевой направленности в основном на рок-музыку. Возможно, я бы взял питающий на свой транспорт ввиду дефицита питальников в моей системе. А может подумал бы о коаксиальном цифровике, но там как раз “конкурс” на это место. Так или иначе, но аппетит приходит во время еды, и я бы вписался в тур топовой линейки “Сигнейча”, если организаторы когда нибудь устроят такой тур на волне успеха линейки “Референс”.

За сим, выражаю благодарность организаторам тура. Это мой первый кабельный тур в баре. С удовольствием вписался бы в ещё какой нибудь с топовыми и предтоповыми кабелями. Всем спасибо за внимание!

PS. Выражу своё отношение к анализу комплектующих и материалов кабельной продукции - мне пофиг, что там разработчик поставил. Мне важен звук, таким каким я его слышу в своей системе и соотношу его с заявленной стоимостью.

23 лайка

Мне ещё нет 40, так что пока всё нормально со слухом.

Владимир, не увиливайте. Опишите вашу систему, чтобы мне было понятно с чем имеете дело. Да и другим будет интересно. А почему сами не участвуете в туре?

От чего мне увиливать то?
И что вам даст описанией моей системы? Не я помоему нафантазировал о поддельных разьёмах, сибилянтах и низком уровне продукции. Верно ведь?
Какой смысл мне учавствовать в туре, если я могу взять их у товарища и послушать?


11 лайков

Какой факт? В чем факт?
Евгений, в туре вместо фактических тестов и описанием звучания вы занимаетесь проецирование какого-то своего опыта на изделия, бухгалтерией с китайскими разъёмами, обвинениями в глухости. Не делайте так.

8 лайков

Отличный обзор! Только этот момент удивил. Даже если обзоры выше посмотреть, то все удивлялись как “встреливают звуки”.
Динамика - одно из самых сильных качеств этих кабелей. Не буду гадать о причинах, но какие-то видимо есть, почему так было слышно в конкретной системе

2 лайка

Ну, ведь всё же относительно. Я сравнивал заменяя Кубалу Экспрессия в конкретно моей системе, да ещё и в текущей её конфигурации. Экспрессия играет значительно напористее и энергичнее. Но, со скоростью у Крсталвокса всё в порядке - играют живенько. Я ещё и различаю скорость и динамику, а в динамике микро и макро. Ну, и соответственно, понимаю всё это так как я это всё придумал. Никаких ведь справочников и словарей по терминологии аудиофилии не издано, насколько мне известно.
Не стоит сильно переживать за динамику Кристалвокса. Она в общем то не плохая, сама по себе. Умеренная - не значит посредственная и тем более плохая. Во-первых, точнее уже, во-вторых, у меня есть гораздо более “тормозной” кабель, даже относительно Кристалвокса. Хотя кабель очень известный и популярный. Я ему нашел применение и пока продавать не собираюсь. У него много достоинств, которые перевешивают этот недостаток. И у Кристалвокса баланс в пользу достоинств совершенно очевиден, для меня, по крайней мере. Ну и в-третьих, если остальные участники этого в своих наблюдениях не отметили и после меня не отметят, то возможно дело не в кабелях, а в моей системе или моей личной привиредливости. Подождём и понаблюдаем. Кабельная тема всегда была субъективна - вкусовщина чистой воды!

12 лайков

Пора заканчивать выяснение отношений. Я почти полностью согласен с результатами всех участников тура. В последнем тесте участвовали CD проигрыватель Meridian G08, межблок Crystalvox XLR усилитель TEAC HA-501 запитанный сетевым Crystalvox и наушники Sennheiser HD800. Это сочетание мне понравилось больше, чем с RCA. Звук ясный,чуть ярковатый, с хорошей проработкой деталей и сцены. Для меня несколько аналитичный и холодноватый .Он имеет определённый наклон к студийному ровному звучанию. Наверное с АЧХ здесь всё в порядке. Вопрос ценообразования остаётся за изготовителем. Я этот вопрос даже трогать боюсь. Хотел бы я иметь эти кабели? Нет! Я долго подбирал и продолжаю подбирать кабели под свой вкус. Я сторонник MFP ( music for pleasure) . Поэтому стараюсь уйти от мониторного студийного звучания. Кабели хороши и кому-то смогут в системе решить многие вопросы со звуком. Красивые, хорошо звучат, но не мой звук.
P.S. Хочу добавить, что лучший результат получается при использовании комплекта кабелей. Звук RCA кабеля отличается от XLR кабеля в худшую сторону из-за коннекторов, которые сушат звук, усиливая сибилянты. Очень правильное решение использовать на кабеле XLR коннекторы с разным покрытием. У сетевого вилка комбинированная, что тоже является интересным решением. Я у себя тоже использую эту технологию на сетевых кабелях смешивая коннекторы с разным покрытием, подсмотрев этот приём у китайцев.Заканчивая отчёт я должен признать, что кабели хороши, хотя подойдут не для всех систем!

7 лайков

Прошу прощения. Я был не прав! Здесь только о результатах теста.

Благодарю производителя и администрацию данного ресурса за предоставленную возможность стать участником данного тура.
Это мой первый тур, а соответственно и отзыв о прослушанной продукции, так что строго не судите, но и к обоснованной критике отношусь нормально.
Не буду описывать внешний вид и качество изготовления продукции, всё уже описано выше, у меня претензий ни каких нет.
Я последний участник данного тура, соответственно для себя считаю, что данный комплект кабелей «прогретый».
Забегая вперёд скажу что, ценовая категория данного комплекта кабелей ну ни как не вписывается в мою простенькую систему, О ней ниже:
Усилитель – Rotel RA 1592, Источник – Coctail Audio N15D, АС – Focal Chorus 726, Акустический кабель - Kimber 12TC. Сетевые кабели и межблочный самодельные, изготовлены нашим Краснодарским умельцем, кабели достаточно долго подбирались друг к другу, в итоге система заиграла достаточно ровно и сбалансированно.
Итак, своё прослушивание я начал с сетевого кабеля подкинув его сначала к усилителю, особой разницы в детальности, в сцене, подачи я не заметил а вот бас стал не много смазанным, появились какие то «окончания», стал менее упругим. Зато с источником ситуация поменялась в корне, с первых ноток появляется ощущение что звук стал более детальным, сцена стала чуть шире а вот в низких частотах изменений ни каких не появилось.
Продолжаю прослушивание.

4 лайка

Не хотелось бы…

1 лайк

Ну это вопрос уже не ко мне)))
Мне написали что я должен кабели отправить производителю

Александр, не бейте себя ушами по щекам! У вас совсем не простенькая система. Многие и этого не имеют. И кабель Kimber 12TC это не совсем бюджетный кабель. Ваши наблюдения аналогичны почти со всеми, кто уже тестировал кабели. Жду дальнейшего изложения ваших наблюдений.
P.S. Насчёт цены -вы прямо в точку! Они столько не стоят!

Кажется, что это неуместно. Потому что стоят они столько, сколько назвал производитель. Стоит ли их приобретать за эту сумму уже каждый решит сам. Всё точно так же, как и со всеми остальными производителями, как бы они не звучали в той или иной системе.

15 лайков

Согласен! Всё зависит от жадности изготовителей.

1 лайк