🦠 Предусилитель Croft Super Micro — "старый конь" не портит звука!? — ЗАВЕРШЕН

Так на то они и записи чтобы слышать что они разные, ведь Крофт умеет передавать это)

Вы всегда на одной громкости слушаете??)

Нет конечно. В будни после работы уровень громкости на 00:30 и этого более чем достаточно, ну а в выходные по настроению могу и погромче сделать, покрутить немного.

Вчера вечером забрал от Дениса коробочку. По дороге было ощущение, что она пустая. Особенно это контрастно на фоне другого предусилителя Doge, который гостил у меня недавно 🪟 Ламповый предусилитель Doge 8 Clarity Edition — ТУР ИДЕТ - #64 от пользователя Notflyer

Размером, в сравнении с моим предкомбайном Emotiva PT-100 - меньше, по весу примерный паритет.

Поставил в стойку, тихонечко включил на прогрев. Внешний вид, конечно, совсем не из этой эпохи. “Я - Луноход-1”

Коммутация реализована на удивление просторно.

Любителям попок, 18+

12 лайков

Чего не скажешь о некоторых иных, в основном современных аппаратах. Когда не всякий кабель можно подоткнуть! :wink:
Ну и плюсы навесного монтажа!

1 лайк

Мой интерес к предусилителям обусловлен недавним приобретением отечественного усилителя Sciber Amploi. Он хоть и является интегральником (и понравился мне именно в этом качестве), но судя по туровым отзывам, многим он понравился именно в сочетании с предом. Поэтому я с удовольствием вписался в тур, чтобы самому проверить как повлияет на звук Скайбера добавление преда. Особенно интересно было еще потому, что Егор @KUDR.EGOR тоже участвовал в туре Sciber Amploi и ему как раз такое сочетание не понравилось. В общем, всё по Барным заветам - надо проверить своими ушами, свой опыт превыше всего. Внешний вид Крофта по-своему привлекательный: домашний, уютный, винтажный, из 80-х. Цвет корпуса, переключатели напомнили медицинскую технику, что-то из кабинета физиотерапии советской поликлиники. Учитывая размеры аппарата, пришлось убрать из стойки CD-плеер, поэтому источником выступал только Aurender N100H (стриминг с Qobuz). Сетевой кабель использовал из винтажной моножилы производства Михаила @Angelicus, рассудив, что винтажной лампе винтажная моножила это самое то. Коммутация очень удобная, разъемы находятся на оптимальном расстоянии друг от друга. После подключения, несмотря на предупреждения Егора, никакого фона в колонках я не услышал, а вот изменения в звуке стали слышны сразу, он стал наряднее, но не чересчур, тембрально насыщеннее, с более вкусными послезвучиями. На фоне прохладной и отстраненной подачи Скайбера звук стал более теплым, эмоциональным. Конечно, не как у AN OTO, но явно шаг в ту сторону. Чётные гармоники или как там это правильно называется. При этом, что порадовало, никуда не делась четкость, детальность и разборчивость, присущая Скайберу. Я так понимаю, что обычно к такому результату и стремятся, скрещивая ламповый пред с транзисторным мощником. Вспомнил, как выбирая усилитель слушал Vincent c ламповым предом, очень похожий у него был звук. С Крофтом тональный баланс оказался чуть сдвинут в темную сторону, но не критично. Звук очень комфортный, неутомительный. Жанровых предпочтений не заметил, всё слушается легко и с удовольствием. Музыку хочется слушать, а не перетыкать провода, что для меня основной критерий. В общем, на мой взгляд синергия полная.
Надо отметить, что Крофт оказался очень отзывчив к сетевому кабелю. Уже к концу решил поэкспериментировать и примерил к нему пару, имеющихся в хозяйстве японцев (Acoustic Revive 4800, Furutech FP-S32N) и очень удивился куда подевалась теплота и эмоциональность в звуке, которые мне так зашли. Боюсь, что получившийся результат я бы не смог отличить от звучания просто Скайбера. Уничтожили японцы мэджик британской лампы. Получается так, что все впечатления описанные выше касаются только связки Крофта с кабелем из винтажной моножилы.
Опыт оцениваю для себя исключительно как положительный и выражаю благодарность Егору @KUDR.EGOR, не пожалевшему свой аппарат для собарников, ну и Дмитрию @dmitre за то, что мы все имеем возможность обмениваться опытом и впечатлениями.
P.S. По традиции музыку специально не подбирал. Слушал, соответствующих текущему настроению Godspeed You! Black Emperior, Mogwai, Future Islands, Cinematic Orchestra, Killing Joke, недавно открытую для себя отличную дрим-поп группу с готическим налетом Drab Majesty, новый альбом детища Дэна Аурбаха The Arcs, классический соул Isaac Hayes и Stevie Wonder и многое другое.

Система

Aurender N100H – Sablon Audio Panatela Reserva – Denafrips Pontus II – Furutech ADL Alpha Line Plus – Sciber Amploi – Tellurium Q Black II – Tannoy Revolution XT6F.

17 лайков

Первое впечатление

От старой ламповой техники подсознательно ждешь какой-то живой середины с теплым, проникновенным вокалом, с не очень выраженными краями диапазона. Но тут пока всё не так. Мощные басы и очень ритмичная подача, нога притопывает даже под Gate 21 от Serj Tankian. Мне сразу вспомнился Lehmann Audio Linear USB II 🅰 Усилитель / ЦАП для наушников Lehmann Linear USB II — греем уши в чистом классе А — ЗАВЕРШЕН - #40 от пользователя Notflyer , который тоже оказался очень ритмичным. А вот середина услышалась чуть “хрустальной”.

Музыка первого дня


Больше музыки тут










10 лайков

Спасибо, Денис! Рад, что Крофт пришелся ко двору, и принес новый опыт. Как вернётся, проведу опыты с разными сетевиками! :wink:

2 лайка

Да, он лёгкий, но весьма шустрый! :slightly_smiling_face:
Точно не уступает в скорости, моему транзисторному японцу!

Такой тихий, ламповый, домашний мини тур с вдумчивым прослушиванием :+1:

4 лайка

Да, тут особо не хайпанешь… Да и не надо, наверное)

3 лайка

Звук второго дня

Звук второго дня для меня остается загадкой. Почти всегда во второй день не подтверждаются впечатления дня первого. Так было и на этот раз.

Возможно, причиной стало то обстоятельство, что из заокеанской страны Тидалии сегодня прилетела элегантная розовая птица обломинго. Из мелких меркантильных соображений (всего-то несписание очередной месячной платы, составляющей смехотворную сумму) она разрушила прекрасную ячейку общества, в которой я наслаждался прослушиванием обширной коллекции прекрасных музыкальных композиций.

Я ожидал этого события, но только завтра, а сегодня оно застало меня врасплох. В результате я решил послушать радио Paradise, где возможности управления контентом не столь обширны, поэтому послушал то, что подвернулось под руку, далеко не всё знакомое.

Включив систему на негромкое проигрывание, сперва поужинал, а потом уже сел слушать. Первое впечатление было так себе. Куда-то делся весь воздух из музыки, звучание было темным и нецепляющим, без деталей. Так прошли:


А также:













И даже

Из общего ряда чуть выпали The Rolling Stones, которые вдруг даже лишку зацокали на верхах, но потом опять воцарилась тьма.

Прошел час, а звук так и не цеплял. Я собирался уже выключить систему, но тут на втором часу прослушивания и на третьем часу работы системы на

всё стало по дискотечному задорно. На

распахнулся голографический портал, из которого полилась музыка. Следом

и

прозвучали тоже здорово, но потом портал начал потихоньку растворяться в воздухе. Почувствовав это, я прервал прослушивание.

Выводы делать не буду, но сложилось впечатление, что системе в таком составе очень хорошо удаются задорные композиции для вечеринок и загадочные композиции, украшенные булькающими звуками, типа сегодняшних Point или вчерашних Bubbles.

Завтра планирую послушать файловую коллекцию и, возможно, какие-нибудь кружочки.

Продолжение следует…

11 лайков

Плодотворно и интригующе!
Я не верю в “звук третьего дня”, но очень интересно… А вдруг!? :slightly_smiling_face:

1 лайк

Звук третьего дня

Сегодня начал прослушивание с черного кружочка (точнее, двух) сборника лучших песен Eagles

Звучало слитно, задорно, без излишних деталей, очень целостно и приятно для слуха. Причем на удивление громко, пришлось звук на минимум убрать. Кстати, флагманский мелодичный Hotel California зацепил меньше всего, неожиданно. А вот более энергичные композиции зашли “на ура”.

Прокрутив оба диска, переключил обратно на радио Paradise, стало тихо и неинтересно. Добавление громкости положение не спасло.

Включил Tidal, в котором наш глава семейства успел перевезти нас в соседнюю страну, и там всё тоже зазвучало хорошо. Странно, раньше не замечал, что Paradise звучит хуже. Там бывает иногда скукотень, но есть перемотка и четыре канала на выбор… А вот качество? Может, они адаптируют скорость потока в процессе прослушивания? Слушаю там каналы в том же MQA…

В стриминге прослушал:

Ну и конечно, попки. 18+

На этот раз бразильские

Сегодня всё понравилось.

8 лайков

Тур в итоге с открытой датой? Я проспал если честно или просмотрел. А сейчас увидел и понял что было бы очень интересно сравнить со своим предом sonic frontiers line 1. Понимаю что Новосибирск мягко говоря не ближний свет, но вдруг все таки как то можно вписаться.

Что тут сказать… :man_shrugging:

Спойлер

В Москве ещё трое участников, а там будем посмотреть!
Если найдутся ещё претенденты в Вашем регионе, тогда и будем решать…

2 лайка

Спасибо! На большее и не надеялся.

1 лайк

Добрался до меня вчера этот компактный и на удивление легкий пред.
Смотрится на стареньком ресивере ямаха весьма эклектично, но на удивление гармонично)))

Сегодня подключил. Греть буду на странном эмбиентном альбоме гитариста RHCP.

В отличие от Doge 8, на который у моего интегральника случилась идиосинкразия (был очень громкий фон с подвываниями и всхлипами), здесь ничего подобного не наблюдается. Никаких проблем с подключением не возникло.

5 лайков

Он будет участвовать, или ресом ограничится решили!? :wink:

На ресе просто стоит)))
А подключен к Roksan Attessa.

2 лайка