👊 портативный MyST PortaDAC 1862 — достаю из широких штанин/ R2R, мультибит/ на, господин! — ЗАВЕРШЕН

Вот только отправил посылку в г.Минск - идти обещали будет долго.(( не ранее 15-16. Вечерком постараюсь обзор, или с утреца на свежую голову

1 симпатия

Понятно, а Новосиб видать Летова слушает в Монках, не до обзоров :slight_smile:

1 симпатия

О, пропустил :slight_smile:

Да и кстати, не было заглушки на оптическом входе (а чистота - залог здоровья), поставил свою.
И обновил внешнюю коробку, чет та совсем никакая.

3 симпатии

Как бы впечатления, не по горячим следам, а оставшиеся.
В системе уши

При переходе на SPDIF вход (конвертер АВС) звук стал «нормальной
комфортности», т.е. не было раздражающих факторов, чуть подрезанные края
диапазонов, но к этому слух быстро адаптируется. Сначала я обращал внимание, и
думаю сделаю заметки пока слышу-помню, но увлекся интернет-серфингом и через час поймал
себя мысли – я спокойно это слушаю, и даже нет мысли выключить.

Динамика хорошая, не тормозная и не утрированная. Если прям
вслушиваться – да есть нехватка чуть верхов и заметнее низов. Более того в композициях
с обилием низов ЦАП теряется и низы переходят в гул, что очень непривычно в
наушниках.

(Слушал «одын палка – два струна» в прямом смысле, Morphine-At Your Service, на басу Марка реально всего две струны, кстати отличный диск, если кому идет такое, могу закинуть на наш ресурс).

В общем на ушной системе приемлемо, но оставлять такое я бы
не стал.

На системе «акустика»

Источник Марантц 99 (на паре коронованных TDA 1541), MyST подключен
по SPDIF и далее на Компанит, одновременно сам Марантц по аналогу
тоже подключен на Компанит, т.е. можно мгновенно переключить.

В сравнении подтвердилось скрадывание
краев диапазона. Но поскольку система далеко не ТОП (я считаю ее ниже по
уровню, чем моя «ушная»), все слушалось с ещё большим комфортом. Чуть уже и площе
сцена, на неагрессивных жанрах низ контролируется, верх чуть подсушен, но НЕ
зажат, голосам вокалистов воспринимаются легко. Детальность наверное обычная
для мультибита, не выдающаяся, и в слепом тесте без сравнения это можно
слушать часами.

И тут вопрос к форм-фактору,
ставить MyST в стойку, зачем тогда мелкий корпус и USB, ставить в «настольную» систему, где в 90% источник комп – зачем тогда такой невзрачный USB на борту (ниже классом, чем реализация самого ЦАПа)…

И кнопка включения…есть резон поискать лучшее решение.

Большое Спасибо за возможность послушать реализацию очередного, считающимся одним из удачных (лучших) мультибита.

4 симпатии

А между тем на соседнем форуме прошла сделка по сабжу с участием софорумников, как я понял :slight_smile:
http://player.ru/showthread.php?t=200456

Ну тут реализаций немало, на работе: не у всех есть возможность, как у Андрея подвесить нейм под стол, акустику на стену, дома вечером, в кухне с ноутом, малая система на тумбе, куда большие компоненты просто не влезут :slight_smile:

хм… тут я бы ооочень сильно поспорил… но не буду. :slight_smile: На изофонах не то что гула - даже намека нет. Наушники какие?

вот для того сделан и хдмай - этот разъем есть практически на любом ноуте, для него не требуется никаких дров, он почти всегда свободен и т.д. Я на работе как раз с него и юзаю чаще всего.

Уши Градо PS1000, сравнивалось со своей обычной системой. И “гул”, может и не совсем верная трактовка, но того низко-утробного рычащего баса от Селдмана я через этот цап не услышал, это единственный момент где он откровенно сдулся. Было нечто низкочастотное, не разборчивое.

Этот разъем для меня остался загадкой )) на моем макЭйр нет таких (Болт есть, USB), может как вариант для ноутов на винде. Я с прицелом на настольный вариант и вход USB рассматривал.

и это правильно, спорщик из меня плохой, я со всеми доводами и мнениями соглашаюсь…оставаясь неизменно при своем :grin:

за эту цену - 10 раз ДА

[quote=“Vitta77, post:369, topic:11993”]
Уши Градо PS1000,[/quote]

давно не слушал, но вроде у меня к ним претензий по гулу да - не было. Тут вопрос пока снимаю Переслушать надо бы

а это, кстати, еще очень тонкий вопрос, на самом деле. Теоретически бас там быть должен. Н промерах там все вполне себе “ровненько”, и если провал какой и есть, то настолько не значительный, что и разговор заводить смысла нет. http://ozvuke.pro/index.php?showtopic=2095

Это мне очень сильно напомнило то, как мы давно сравнивали пару цапов, кажется юникорн и маркан. Многие маркан называли более басовитым, хотя он по сути был по уровню (ну, количественнои по глубине ачх) таким же. Но у него был очень интересный рисунок гармоник и переходной, что “накачивало посленизие” :slight_smile: Ну я просто другого слова не найду :slight_smile: И низ казался глубже.
Кстати, примерно тоже самое по количеству низа, что вы описали успели оценить те кто успел послушать новый стационар на 1862 - http://ozvuke.pro/index.php?showtopic=2095
Имхо речь идет скорее о отличии именно в отработке атак а не конкретно в уровне. Ну как мне кажется. Ибо, если уж на то посмотреть - в наушниках и колонках куда больше все эти скачки по частотке. Аппарат на их фоне считай вообще идеально ровный. Т.е. дело точно не в количественном уровне а в других составляющих. Ну это так - если интерес есть поболтать на тему влияния на слух отдельных составляющих. Конечно на слух уже не так важно как оно есть на самом деле, главное чтоб ощущалось как хочется.

ааа… ну маки тут как всегда - сами в себе :slight_smile: У друга есть мак с хдмай, но мак аппарат не увидел даже :slight_smile: Не понимаю я их. Как они умудрились даже железный стандарт угробить :slight_smile: :slight_smile: :slight_smile:

Всем привет. Я вернулся, есть время все дописать и скомпилировать некоторые отзывы.

По внешнему виду аппарат меня удивил, оказался такой махонький, на фото он кажется больше, чем в жизни.


Вопросов к изготовлению практически нет, единственная придирка (прям придирка, не иначе), это лучше бы корпус анодировали после того, как фрезерованы отверстия под разъемы.
По коммутации, жаль что стоит нестандартный S/PDIF, потому приходилось использовать только родной шнурок, и неудобное расположение аналоговых выходов RCA (но если вспомнить, что это портативный, все же, цап, то придирки отпадают).

Итак, звук. Первый день прослушка была на наушниках ТДС-15 Snorry SuperMod с усилителем Shoker AMP 4.x, в качестве источника макбук про, подключение по USB (обычным шнурком), музыка с сервиса TIDAL через плеер Audirvana (если кому то это будет интересно). Самые первые впечатления - смятения. Я почему то ожидал услышать очень плотный, быстрый с напором саунд, обычно, этого я жду от хорошего аппарата на параллельниках (мултибите). Но услышал я очень ровный, спокойный, без пиков или провалов звук. Но пресный. Не было того, за что бы он цеплял, явно не хватало “эмоциональности”, также большие вопросы к скорости и динамике в целом. Сцену и объем, в наушниках, я решил пока не оценивать, оставил для большой системы.
Далее я решил отогнать все эти мысли и собрать небольшую сходку на следующий день, дабы прояснить, слышу так только я, или действительно такое имеет быть место.

На следующий день сходки, сетап практически не изменился, только подключение было по оптике, и добавилось несколько пар наушников (Beyerdynamic T1 (rev. 2) и Fostex TH-900 MK2). Для меня ситуация, увы, не изменилась. Звук оставался все еще пресным, не цеплял, все время возникает мыль, ну в чем же тут фишка. (спойлер, потом эту фишку таки нашел).

Краткий отзыв Дмитрия со сходки:
Мне понравилось. Но без вау. И показалось что сцена в глубину чуть маловата, а разделение и разрешение шикарное. Косяки мастеринга на записи как на блюдечке.
Наушники Fostex TH-900 MK2

На третий день, я взял эту маленькую коробочку, мак и USB конвертор и повез все к Александру (Shoker), также со мной поехал Сергей, который присутствовал на сходке и слушал цап с наушниками.
Система Александра многим давно известна, это классический Yamaha сетап, цап Apogee DA1000, акустика от Altex. MyST 1862 подключался с комплектным коаксиальным шнурком к usb конвертеру, к нему же подключался и DA1000.
На большой системе особенности MyST уже стали более явными. Из недостатков, проблемы со сценой. Не хватает как ширины, так и глубины, также не хватает мелких послезвучий, нюансов, как будто нарочно отсечено все “лишнее”, но из-за этого и упрощение. Динамика и живость так и не появились, не хочет нога уходить в пляс, не “качает тяжеляк”, переключаешь на Apogee и отпускает, обратно переключаться не хочется. И так на всем, что слушали. Из плюсов, звук действительно ровный, без перекосов, кто ищет такой “мониторной” подачи, особенно учитывая, что это все таки портативный цап, а сталкиваем мы его с большими стационарными железками (что не совсем честно), то держится он очень хорошо. Конкурентов у него и не так много.

Отзыв Александра:
По поводу отзыва по железяке. Я даже не знаю чего тут написать, вроде всё сказано было уже.
Звук ровный, чистый, без тембральных перекосов, практически полноценно передаёт весь звуковой диапазон. Динамики сильно не хватает, но и не полное зомби, как многие китайские железки.
Слушать можно, но скучновато. И это не жанровость, это реальный косяк. Я не смогу слушать на этом в том числе и спокойные композиции, т.к. там в микродинамике обычно зарыт весь кайф, и без этого слушать не о чем.
По функционалу. Обилие входов реально радует. Аккумуляторное питание - спорная штука, но против ничего не имею. Дизайн и эргономика… ну сильно на любителя. Эта торчащая железяка под кнопку - просто ад какой то. И RCA-шки на морде тоже как то мимо. Понятно, что панелька задняя уже не вмещала никакие разъёмы, и поэтому выходы пошли на морду устройства, но как то это не правильно, создаёт впечатление типа “я его слепила из того что было”.

Отзыв Сергея:

Напоследок, в тот же день, я запустил цап на своей системе, вот где уж заложено живости и красоты, мало чем убьешь. И знаете, я был удивлен, но цап заиграл, действительно, в моей системе он заиграл лучше всего. Да, все его недостатки были на месте, но если система Александра заточена рубить “правду матку”, то моя больше за “красоту”, и это сыграло большую роль, пресный MyST достаточно гармонично вписался.
От сюда я сделал для себя основной вывод, что к нему надо подбирать усилитель и наушники (акустику), которые больше разукрашивают звук, берут всю ответственность за его формирования на себя (тембральные окраски, вот это вот все), тогда вполне можно наслаждаться музыкой. Или же обратная ситуация, сухой мониторинг, когда на оборот нужна максимальная нейтральность, без какой либо отсебятины звук.
Уверен, что поклонники у этого изделия найдутся.

Отзыв получился немного сумбурный, много было дел в конце года, да и отъезд на 10 дней, больше таких прослушак, под конец года, буду избегать.
Хочу выразить большую благодарность за предоставленную железку на тест, надеюсь она найдет своего почетателя.

21 симпатия

ЦАП приехал!

5 симпатий

А что там “хрупкое” добавилось в Уфе?

Ещё не открывал… но там же рисунок есть (схематичный правда):


Но фантазия уже рисует:

Или может это?

…вскрытие (коробки) покажет! Но сегодня уже слушать не буду, поставлю на прогрев - максимум.

Предварительные мысли:
источником у меня в системе будет SW D300, сравнивать буду с MUSE MODEL TWO NINETY SIX (MUSE 296).
Для соединения с источником буду применять комплектный кабель:


Заранее выражаю сомнение в его способностях (кабеля этого то бишь).
С Мьюзом D300 будет соединяться мастеровыми, но очень качественными серебряными кабелями балансным и небалансным (автор Amur™, кое-то в баре знаком с его продукцией @jadex по-моему, к слову у меня сейчас весь кабельный сет от Amur™ кроме usb AQ Diamond).
Факт применения заведомо более слабого кабеля ставит данный ЦАП изначально в более тяжёлые условия.

Да вот подобный кабель на базе Furutech U-X Ag использовал с моджо, но джек уже переделан на BNC тч только самостоятельное изготовление.
В свете последнего отклика, хотелось бы посмотреть на работу сабжа от аккамулятора и воткнутого в сеть, может при работе от аккума снижается напряжение платы и общее мнение о работе устройства :slight_smile:

Проверим…

Опять же от сети устройство питать будет некая “зарядка”, а не ЛБП… так что не факт, что будет лучше…
всё ИМХО и все мысли пока предварительные…

1 симпатия