Я бы вообще DBA сделал, правда увеличения звукового давления не будет, зато бас равномерный по всей площади и без заметных пиков провалов. Но расстановка и интерьер не позволяют, супруга и так рычит)
Аналогично, комната жилая (гостиная) и 4 саба уже перебор
Но даже с двумя очень даже хорошо получилось.
Пробовал в румсимуляторе диагональную расстановку и нормального баса не получил. Думаю и в жизни также будет
4 саба это уже для отдельной комнаты. Сейчас попробую убрать небольшой завиток на спектрограмме и сшить на одинаковой частоте. Сейчас саб играет до 135 Гц, акустика от 90 Гц с фильтрами BW4.
поясните расположение плз
Один саб у фронтальной стены, второй по диагонали (или напротив) у тыльной стены. Сабы на полу.
Пришел заказ. Парочка НЧ секций… Для хорошей акустики хорошая подпорка от 35 герц и вниз до 15… пришлось Passlabs открывать, так как есть Pre Amp выход
На странице 2 измерения АЧХ и искажений. Фантастика.
Мощь!!!
Вот я и узнал по-настоящему, что такое низкий бас высокого класса. Думал, знал это ранее на таких спикерах, как Montana WAS, Grand Utopia…. На сабах Utopia EM, G1 REL и тд.
Но тут дело не только в частотке, но и искажения. Если ранее я считал, что во многом слышимость сабов и НЧ динамиков в многополосных спикерах связана с некачественной сшивкой, хотя и были подозрения в искажениях, то теперь я точно знаю, что дело именно в искажениях ПРЕЖДЕ ВСЕГО, а потом уже сшивка. Так как в данном случае я даже не успел REW запустить с микрофоном, просто по розовому шуму нашел срез 18дБ/окт нужный и крутанул фазу на 64 градуса, да срез 34 герца, пока не получил ровненькую полянку.
Интересно, что его не слышно ни на вокалах, ни на скрипках, ни на пианино. Отключаешь - ничего не меняется. Но как только барабаны или фортепьяно - ВАУ классный опыт. Посмотрим, как будет со сшивкой. Интерес к сабам воскрешен как к неотъемлемой части сильных спикеров
Вообще ничего? А атмосфера помещения?
При 34 герцах делении практически ничего не происходит. Может, именно атмосфера помещения поглубже. Как только ударный инструмент - ясно зачем ))
Какой кабель на сабы используете? в планах тоже два поставить SB1000pro
Daxx W86 (вроде такая модель).
Константин @KK.KK, не понял относительно противопоставления пианино и фортепиано - когнитивный диссонанс.
Взаимно! И поздравляю с возможностью испытать качественные сабы, да еще и пару.
Фортепиано (фортепьяно) - в равной степени относится как к роялю, так и к пианино.
И доступный пианино и роялю частотный диапазон основных тонов одинаковый: 27-4200 Гц. Другое дело - низы могут быть по-разному прописаны.
Все верно. Но все ж левая рука на Рояле и на фортепьяно будут отличаться )
Как говорится: 6 дюймовому динамику тоже доступна частота 27 герц…
Смысл понятен и речь здесь аналогичным образом идет о детальной проработанности басов.
На рояле и пианино в концертном зале, да! Но у качественных пианино (мне, например, хорошо знакомы трофейные массивные немецкие) в небольшом помещении бас вполне рояльный. Поэтому и написал:
Суть «спора» я понял. Конечно, пианино бывают разные
В принципе, записи на классическом пианино я не слушаю, в основном слушаю салунное в различных блюзовых ансамблях и тд. Там, конечно, включен или отключён сабик понять сложно. Разница не принципиальна
400 штук за один пассивный саб как-то не айс.
Тем более с такой отделкой их и самому настрогать не грех.