Полоса на твиттере

Доброго времени суток всем! Скажите, а что это за полоска на пищалке?

это новое или бу??

Новое

даммм не оч приятно(((
как соберешься продавать будут вопросы… типа мял и выпрямил…

Может обратно все же отправить, так не хочется. Они всего то 4 дня у меня.

С магазина новые, блин. На звук не влияет. Я только пытаюсь понять, от чего это, и является ли браком.

в любом случае надо об этом написать продавцу…
тем более магазин там…
я бы отправил отбратно одну пищалку…пусть высылают новую…

Написал, говорит это не дефект.

вот такое тоже на звук не влияет
image
сам слышал)))

возврат обмен в теч 14 дней
это никого не волнует
скажи что проведу независимую экспертизу и она выяснит дефект это или нет…
или пусть пришлют фото другой акустики с таким же дефектом
посмотрим на это…

в любом случае надо накатывать!!!
это не дело такое отправлять!!!

Это брак. Похоже кусок нити от шелкового полотна попал под купол при формовке. Короче, мусор попал.
У меня на Kef XQ1 немного примят резиновый подвес, ямка маленькая . Думал приработается, но нифига. А потом на колонку кот столкнул со шкафа стальной тяжелый фильмоскоп. Он воткнулся углом в красивый толстый слой лака. И теперь мне все равно, что там с подвесом. :slight_smile:

9 симпатий

В моей республике хрен что проведешь. А вот такой вопрос, являются ли колонки технически сложным товаром?

пока не обязательно проводить
пока нужно говорить
позв в ЩИТ и спросите
там всегда проконсультируют

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_121597/63df0c03a72c20f83fbac36216d643e24c7dc5cd/

вроде нет там акустики

Я про то же. Я там акустики не нашел.

ну вот собственно и всЁ)))

а кто продавец то вообще???

Продавец утверждает, что это не брак точно, что я могу сказать чтобы обмен провести, а лучше деньги вернуть?

пишите им официальную претензию
и отправляете почтой с уведомлением и т.п.
и дублируете им на почту н уили где вы там общаетесь…

1 симпатия

Писать что данная отметина не устраивает меня и так.д.?

да именно так , т.к. на другой колонке такого нет…

  1. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.
    В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
    Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
    Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
    При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
  2. В случае если договор заключен с условием о доставке товара покупателю, продавец обязан в установленный договором срок доставить товар в место, указанное покупателем, а если место доставки товара покупателем не указано, то в место его жительства.
    Для доставки товаров в место, указанное покупателем, продавец может использовать услуги третьих лиц (с обязательным информированием об этом покупателя).
  1. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
    а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
    б) соразмерного уменьшения покупной цены;
    в) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.
  2. Покупатель вместо предъявления требований, указанных в пункте 28 настоящих Правил, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.

Только слово отметина не подходит.
Там наверно вмятина, там потеря жесткости, мне кажется перекос баланса, не так звучит, вы куче народу испортили настроение. Это был подарок. Вы не проверяете товар что ли? и т.д.
Что за колонки хоть?