🅰 Полочная акустика Revival Audio ATALANTE 3 — стоя на плечах аталантов — ЗАВЕРШЕН

Попробуем в другом сетапе

Вторая фотка для Егора @KUDR.EGOR )

15 лайков

Слонов, зафиксировал! :wink:
Сиськи, заметил поздно… :grinning:

3 лайка

Финальный отчёт

Подошла к концу моя проба новеньких Revival Audio ATALANTE 3. Провел я с ними пять вечеров и один выходной!
Записался в тур с интересной на мой взгляд АС, с перспективным размером мидбаса (на будущее так сказать) 180 мм.
Привез коробку, распаковал, достал на свет - приятная по оттенку поверхность, шпон хороший, фактура не глубокая. Каемочка по месту схождения защитных сеток, внимание к деталям! Крупный порт фазоинвертора сзади, маленький блок клемм для подключения.

Ну и самое интересное это драйверы - ВЧ на крупной и толстой опоре, а также вызывающий уважение СЧ/НЧ драйвер, с очень большим ходом диффузора на подвесе. Не очень гармоничен на мой взгляд на такой “широкой морде”, но внушает!

А если найти фото драйвера целиком, можно увидеть не маленькие размеры внутреннего подвеса и магнитной системы!!!
В комплекте родные резиновые ножки и коробочка с IsoAcoustics Aperta Black.
Все, кто следит за туром, уже не раз видели, как это все выглядит в различных вариациях и я не буду показывать лишний раз как на сомом деле ужасно выглядели АС с Aperta на моем небольшом комоде!!! Мне не понравилось как АС стоят на них, плюсом ещё и качаются, звучание тоже не понравилось. Убрал.

Нашел наборчик невысоких мягких и тонких подкладок, подложил по уголкам и в таком виде слушал АС все пять вечеров.
На усилении в моей системе трудится Primare I35prisma с выходом в 150 Вт на 8 Ом и 300 Вт на 4 Ом соответственно.

И так, о звуке:
А к звуку мне пришлось привыкать в первый вечер, вместе с разминкой драйверов. Поселилась какая-то ассоциация в голове, но ни как не могу её сформулировать для себя… Сразу дает о себе знать высокая детализация даже на малых уровнях громкости, хотя заявлена достаточно невысокая чувствительность АС, но СЧ/НЧ драйвер очень подвижен, а ВЧ мягкие и хорошо прослушиваются!

А ещё стало очевидным, что достаточно объемный корпус АС подыгрывает некоторым инструментам. Это был не гудеж, а скорее окрас или дорисовка объема что-ли… У меня всплыла в голове мысль, что этот режим работы ( до определенной громкости) похож на домашний аквариум с рыбками!!! То есть он стоит в помещении, а музыку играет локально внутри себя, всякий желающий может за ней наблюдать и рассматривать, потому как он чист, прозрачен и наполнен живностью. Размер “аквариума” будет зависеть от расстановки АС друг от друга, т.е. в моем случае он весьма небольшой).
Стоит же превысить определенный уровень громкости и все обитатели этого “аквариума” покидают его и комната наполняется ими достаточно легко!
Исходя из этой особенности работы АС есть конечно и музыкальные предпочтения. Например на электронной музыке с низким суббасом, в моей 15 м.кв. комнате при прослушивании на малой вечерней громкости создается ощущение, что в корпуса двух сабвуферов врезали две “пищалки”. Не получается полной картины, СЧ тонут где-то внутри “аквариума”, Музыка рисуется на поверхности корпусов АС и они точно обозначают свое присутствие в помещении. Ты точно знаешь где они расположены и какого ни размера. За то если подобрать громкость и слушать акустическую гитару, АС рисуют её объем - что очень интересно на слух! Вообще интересно подбирать громкость под инструменты имеющие полый корпус в своей конструкции.

Тяжелую музыку слушать конечно можно. Бочка отрабатывается хорошо и быстро, с хорошим толчком, практически на любой выбранной громкости, но в звучании этих АС совсем нет злости - мощь есть, атака есть, стабильность и скорость работы - да. Злости и рыка я не услышал! По сему, решил попробовать, что-то из 70х…

И вот здесь прям зашло!!! Judas Priest из 70х - это вот самый подходящий по звучанию тяжелый металл) Все заиграло как на машине времени!
В пятницу мне привезли акустический кабель Wire World MiniEclipse 8, он только добавил ясности и собранности всей картины, но никаким образом не поменял характер ATALANTE 3.

То есть на многих треках бас и ВЧ покидали локацию, а вот богатые на СЧ инструменты порой оставались без должного насыщения. Не хватало силы в вокальных партиях, проникновенности. Солист поет, но не для слушателя ( меня растянувшегося на диване:-)), а как-бы сам себе. При том есть конечно отличия в высоких и низких голосах, что-то лучше в какой-то записи, что-то проще. Чем-то мне напомнило мои предыдущие KEF R300, с тем лишь отличием, что KEF заводили квартиру даже на малой громкости, чего ATALANTE 3 себе не позволяет в виду особенностей конструкции, локализуя до какой-то степени звук в своем "играющем " корпусе! Не путать с “гудящим”!

Хотя, наверное от части виной мое ограниченное в пространстве расположение стереосистемы и связанный с этим выбор громкости прослушивания. Пожалуй в более просторном помещении, они отлично смотрелись-бы в интерьере и могли раскрыться гораздо сильнее!

Выводы для себя могу сделать следующие:
Мне очень понравилась работа установленных в АС драйверов!!!

С удовольствием послушал-бы их в немного другом акустическом оформлении корпусов! Я теперь знаю, что на мой комод вполне могут встать и подойти по звуку АС с 180 мм СЧ/НЧ драйвером! Продолжу охоту, чуть погодя)
Спасибо организаторам тура!, за возможность послушать альтернативный и не похожий на мои Dynaudio звук!!! Почитать мнение собарников и примерить на себя!
Спасибо главбармену @dmitre за поддержку!!!
Слушайте любимую музыку!!!

38 лайков

Мне кажется, драйверы уже давным-давно размяты)

Всем нам кажется по своему)

Почесавшись и настроив себе на перемещение акустики , решил устроить резкий вау-тест .
Включил странную электронику с обилием эффектов и характерными швейцарскими голосами ( хотя , изначально считал их обыкновенными долбанутыми норгами ) . Буквально одну композицию .

Сменил Атланте на Утопии . Слушал , не вникая в ньюансы подачи , просто слушал , целом , не включая анализ .
Потом плакал … Недолго , но горько .
Пропал этот чудесный объем , заполняющий помещение , сабвуферная сказка без сабвуфера . Жена , сидящая рядом и ковыряющая свои бусины ( за 5 минут до этого выказавшая своё фи по поводу "странного " трека ) , подняла голову и выдала - ни хрена себе !!! А почему это твои стали хуже играть ?
Вау-эффект Аталанте могут создать легко ). Сходу очаровать и влюбить в себя . Молодцы , когда молодцы ))
Вопросы начинают возникать при более долгом и вдумчивом прослушивании . На затертых до дыр дисках , знакомых давно .
На этой акустике нужно просто слушать музыку без попытки включить голову и разложить сигнатуру подачи на атомы . Эта акустика может легко обмануть , но при этом сделать счастливым.
Быть соблазнительной без наличия красоты и правильных черт .
Француженка , маму её)
Странно , да - с чего начал , тем и заканчиваю . Причем , это пришло только в процессе написания вот этого , никакого плана и заготовок . Ржака ))

Сравнения со вторым сетапом практически не будет . Это был не равный бой . 3-х полосная и очень хорошо сбалансированная АС дала мало шансов . Перевес был , самое главное, в общей сбалансированности подачи , по диапазонам . Низ более мощный и четкий ( не тот , что добавляется фазиком , самый что ни есть ЗЯ , ) , сочная середина , с тембрами , как люблю . Верха , правда , чуток сглажены в самом верху , сильнее чем у Ревивал . Но в целом , все органично .
Вообще , при сегодняшнем прослушивании , появилось ощущение , что ВЧ у Аталанте тоже как-то интересно настроены - несколько выпячены , что-ли… Есть чувство некоторого , не скажу , что большого , превалирования . Возможно , это желание сшить диапазоны более органично . Не знаю…
Не могу сказать , что я понял эту акустику , раскрыл её. Нет никакой однозначности по отношению к этой женщ… Тьфу , акустике !
Она цепляет , выводит на эмоции . Её хочется слушать , но чувствуешь , что обманывает . Манит своим флером . А присмотришься внимательнее - ножки кривые , волосики жидкие .
Бабы , чё !)))
Но , увлекательно
Спасибо бару , Дмитрию @dmitre и Кириллу @Skitliv .

ПС . 5-ки просто обязаны заиграть так , как мне нравиться )

36 лайков

Спасибо @chetyrkin Михаилу, он послушал не только Atalante 3, но и Atalante 5.
Думаю, пусть будет и в этой ветке:

15 лайков

Подхватываю эстафету из Казани и веду к завершению тура, надеюсь, что еще один участник сможет поучаствовать…

Доброго!
Первые впечатления. Упаковка надежная, доехала на палете отлично, распаковал, установил на прилагаемые подставки. Грею.
Внешне строгие и красивые. Грили напомнили эпоху японского ретро, без них красивее.
Моя система сегодня:
Проигрыватель CD как транспорт Primare CD21 соединен по AES/EBU →
XLR Saec XR-DIG/S1 → цап Musician Pegasus R2R→
межблок rca Chord Anthem Reference → усилитель Audio Note Oto Line PP → акустические Tellurium Q Black II → акустика полочники Wharfedale 85th Anniversary Linton заменены на туровые Revival.
Силовые Бигман и Футжикура DIY на разъемах Выборг «золото» и «медь». Музыка только фирменные CD.
Расстановка акустики при прослушке: 1800мм меж осями басовиков и почти 400мм от тыла акустики до задней стены, все на большом комоде. Прилагаемые заглушки не использовал, гудения нет.
Для разминки узнал, любят ли они кашу норвежскую – классика блэк-металла Emperor «In the Nightside Eclipse». Запись очень плотная, скоростная, с двойной бочкой, лязгами и скримингом в вокале. Акустика не захлебывается, бэк вокалы слышно и клавишные подложки. Комната 36м2 и ее заполняют достаточно.
Сцена отличается от моей акустики, шире и по-полочкам…


27 лайков

Сегодня день в прослушке, думаю, что играть с расстановкой и доворотами не нужно – акустика не капризна к расстановке. Я с первого раза выставил исходя из скромных возможностей комода и все отлично.
Те, у кого условия стесненные, имейте в виду, что сзади нужно 30-40см минимум, это больше для сцены. У стены акустика несколько хуже играет. Мнение, в целом, я уже сформировал.
В гости ко мне сегодня заезжал Андрей @AndreyA , если захочет, оставит пару слов…



18 лайков

А не слишком ли высоко для полочных? Смотрю стоек нет, Вы и Линтон’ы так же слушаете? Визуально высота комода не менее 90 наверняка.

Куда более, я думаю :wink: Но это дело хозяйское! :point_up:

Высота камода 1200, превинтивная мера от маленькой дочки, Линтоны так-же слушаю, поверьте, сцена и прочее там есть в обоих случаях, не все догмам верить… Комод сделан по моим размерам и усилен, сверху кухонная столешница. Прослушка с трех метров. Линтоны стоят с наклоном вперед на опорах…

3 лайка

У меня тоже полочники на стандартных стойках 60+шипы. Слушая к примеру сидя/лёжа на полу изменения в звуке весьма очевидны, и не в лучшую сторону. Дело хозяйское, у Вас есть на то причины, но всё же не зря определили этот стандарт по высоте для большинства АС.

1 лайк

Согласен, угол раскрытия пищалок у разных акустик варьируется, далее не будем, ибо off… У Revival, кстати, с этим все отлично! Я сижу на диване, ухо на 300мм ниже твитера, но перекоса сильного нет

1 лайк

Я ожидал худшего, от такой расстановки на комоде, но при желании там можно услышать и глубину, и ширину и разделение инструментов. Не идеально, но и нет ничего фатального. Я слушал с барного стула, уши были, почти, на уровне пищалок, в равностороннем треугольнике, с небольшим доворотом вовнутрь.
После моих Динаудио 25, акустика не вызвала никаких отрицательных эмоций, это прям очень хороший признак. У Григория я первый раз был в гостях, огромное спасибо ему за приглашение, поэтому, незнакомая КДП не позволяет делать окончательных выводов. Но то, что я услышал, однозначно, заслуживает более вдумчивого ознакомления. Образы акустика рисует очень осязаемые и живые, ВЧ не режут слух, а подаются довольно натурально, это мне нравится. Быстрые жанры рубит отлично. Вообще, подача довольно слитная и без перекосов. Это то, что услышал в экспресс тесте, с удовольствием бы послушал в своёй системе, потенциал у акустики есть!

15 лайков

Андрей, был рад видеть у себя, согласен, что в подаче Revival трешек есть общее с твоими Динаудио, это пишу не потому ,что слышал твои 25-ки у тебя несколько раз, а сам торговал неколько лет Dynaudio студийными от мелких до огромных AIR…
Как дочка вырастет, могу запустить комод в тур)

Сегодня попробовал записать видео, т.к. Лед Зеппелин, ютьюб сразу удалит, поэтому на облаке майл ру…
Итак, No Quarter


Михаил, записал с “немощной лампой” 9вт двутакта, смарт простой, но суть понятна, думаю

7 лайков

Любопытно, недавно заходил в салон с Лингдорфом 1120, чтобы попробовать его с Аталанте 3. Но проводного сетевого подключения у них не было, вай-фай работал через пень-колоду, так что эксперимент с RoomPerfect сорвался, пришлось послушать в байпасе, в итоге бас гудел страшно. Признав эксперимент неудавшимся, попросил потом подключить стоявшие рядом 85th Anniversary Linton. И вот тут даже подзалип))) Кстати, как я понимаю, у вас на комоде они стоят довольно близко к стене, как их задние фазоинверторы себя ведут?

2 лайка

В личке отвечу

1 лайк

ИТОГИ. Итак, здравствуйте!

Я – Григорий и я слушаю только кружочки.

Премного благодарен, что акустика доехала до нашего «замкадья», не продалась в середине тура, оборвав его. Мы имеем возможность участия, помыв руки от сала с чесноком, прикоснуться к новому бренду – пощупать и послушать Revival Audio Atalante 3!

Моя система на сегодня:

Проигрыватель CD как транспорт Primare CD21 соединен по AES/EBU →

XLR Saec XR-DIG/S1 → цап Musician Pegasus R2R→

межблок rca Chord Anthem Reference → усилитель Audio Note Oto Line PP → акустические Tellurium Q Black II →

акустика полочники Wharfedale 85th Anniversary Linton заменены на туровые Revival Audio.

Силовые Бигман и Футжикура DIY на разъемах Выборг «золото» и «медь».

Музыка в туре и всегда - только фирменные или лицензионные CD.

Расстановка акустики при прослушке: 1900 мм меж осями басовиков и 400мм от тыла акустики до задней стены, все на большом комоде, задняя стена с рассеивающей панелью.

Питание от БГР 230/230 Legrand на сидюк и ЦАП. Усилитель в розетку напрямую. Выделенной линии нет. Комната жилая 36 м2. Не звонкая, не переглушенная, мебель, стеллажи и ковры, большой тканевый диван.

Музыку чаще слушаю с дивана, место в центре, меж колонок, но расстояние три метра до их линии. На тесте сажусь в «треугольник» на барный стул.

Создаваемая в масс-медиа репутация Revival Audio действительно кажется вызывающей доверие: её соучредитель, технический директор и инженер-конструктор Дэниел Эмонтс имеет большой опыт работы в отрасли аудио, включая работу в Altec-Lansing, Focal-JMLab, а совсем недавно, почти шесть лет в Dynaudio китайского подразделения, где он был старшим инженером по исследованиям и разработкам в области акустики. Мы добавили Баром к репутации из сети и СМИ свой опыт прослушки в реальных условиях, возможность обретения которого предоставлен Баром и дистрибьюторской компанией «En-Trade».

Разработчики сотрудничали в области дизайна с отмеченной наградами студией дизайна «A+A Cooren Design Studio» в Париже, я глянул их сайт – довольно авангардные работы с экстравагантным ценником, это вам не луковый суп готовить…

Средний двухполосный «полочник» в шпоне с 7’’ СЧ/НЧ диффузором и мягкой купольной пищалкой с большим фланцем, намекающим на недюжий магнит, расположенной ассиметрично фронтальной оси, что дает возможность вариативной расстановки пищалками внутрь и наружу, в зависимости от расстановки и ширины комнаты, её акустических свойств.

Минималка импепеданса в 4,4 Ома и номинал в 6 Ом, а так-же чувствительность в 87дБ делает акустику средне-дружелюбной к усилителю, не требует запредельного «сварочника», но и маломощный однотакт ламповый или слабый транзисторник не будут сильной парой к ним. Нижняя граничная частота 44Гц при 3Дб обещает неплохой бас (без двойного «сс»).

Во Франции есть потухший вулкан под названием Пюи́-де-Дом, быть может там добывают базальт для СЧ/ВЧ динамика, помимо этого там сэндвич из войлока, возможно и овцы со склона вулкана пострадали в угоду услады нашего слуха…Моя комната 36м2 – это по максимуму к рекомендованной площади, местами чувствуется надрыв, но в целом уживется легко, а может и полностью раскрывается в ней… Рекомендация производителя поставить пищалками наружу в большой комнате исполнена.

Спроектировано и произведено во Франции – это греет, я почти 10 лет работаю у французского производителя электротехники и европейская инженерия и дизайнерская школа мне знакома, близка и приятна, будет интересно попробовать…

Внешне это классический «полочник» с гармоничными пропорциями, с грилями она похожа на два параллелепипеда друг на друге, боковая полоска на шпоне довершает штрих. Подобный раздельный гриль есть и у японских ретро моделей и в британских Tannoy Arden первой генерации.

Я слушал туровые Revival Audio Atalante 3 и появилась мысль о нейтральности подачи, даже несколько суховатые СЧ в сравнении с кевларом моих Линтон. Паритета точно нет – высокочастотник Revival Audio классом выше варфедейловского ферритового твитера – диапазон французов выше явно, чище, читаемость и стереоэффекты ВЧ ярче выражены. По его охвату вообще атас – он уходит и в ультра-верха, я пока слышу очень хорошо. Твитер заходит в голосовой диапазон, шутки ради – мой бывший саб при расширении диапазона лез тоже куда не надо. Я вообще не спец по разделам частот по-полосно, понятно, что твитер и должен подхватывать сч-нч вуфер на стыке диапазонов с перекрытием. Разрешения много.

По басовым возможностям не однозначно – баса в Линтон больше, точно больше, но он не так точен, детален и разборчив, как у Atalante 3, хотя по мне, 7 дюймов уже входной билет в нормальный бас, особенно в средней комнате.

Серединка Линтон имеет подкрас, но это понятно при сравнении в лоб с быстрым переключением с акустики на акустику, а так, я больше склонен к подаче своей акустики, привычка и кулик хвалят. Revival Audio Atalante 3 на высоких уровнях громкости, тех, когда пробуем «на слабо» или хвастаемся друзьям, но долго не слушаем дома, начинает подгуживать на низах и фазоинвертором, затыкать не пробовал. Касаемо обсуждаемого у многих гудежа и превалирования баса над СЧ диапазоном, мне кажется, что есть определенная зависимость между этим эффектом и размером/объемом комнаты, в моей комнате-студии баланс баса и среднего диапазона оптимален, даже чаще баса нормально, но на уровне, что вот-вот чуток добавить бы и отлично. Имхо, комната 20-35м2 оптимальна и позволяет раскрыться полностью…

Вот в чем «разгром» Линтонов Ривайвалами – пространственные эффекты, сценические образы, более четкое эшелонирование и даже комодно-задние планы, тут конечно заслуга качественной пищалки Atalante и его основного динамика, виброразвязки Аперта ну и моего ЦАПА, скромно…

Вокал. Тут конечно все хорошо, я вспомнил звук, который слышал на большой профф-студии друзей, где в стены заподлицо вмурованы пассивные мониторы Tannoy – суховато, чисто, читаемо до придыхов и мелочей. Тестовые диски певиц Ковакс, Кейт Мелуа, Кари Брамнес, Мелани де Биасио, Терез Монткальм и не шепелявящей Патрисии Барбер я услышал иначе, подачи разные с Линтон, но краcиво там и там по-своему. И да, меня где-то и обкрадывают мои Варфы, но это красивый обман, я люблю не блеклую середину и глубоко убежден, что подкрашенная и сочно-насыщенная середина красивее и приятнее сухой и тембрально-верной (по мнению кого?)…

Буду переслушивать все заново с новыми супертвитерами после тура.

Одно из утренних включений начал с тихого прослушивания «Воспоминаний о Венеции» Таривердиева, было 8 утра и играло тихо, звуки возникали как из ниоткуда, просто красиво и басок слышно. Справедливости ради, мелкая детальность возникает четко на уровне погромче. Сочетание с ламповым двутактником прекрасное, на мой взгляд.

Eloy «Down» 1976 года, хорошо записанный немецкий прог-рок с красивой электроникой и симфоническими вставками. Мне у них всегда нравится звон треугольника (могу ошибаться, что это он) он очень высокого тона и долго затухает. В целом, немного не хватает басовой основы, быть точнее – бас гитара на отлично, бас-бочки маловато барабанной.

Ставлю альбом LZ «Houses of the Holy» с любимой «No Quarter» авторства и ныне здравствующего Джона Пола Джонса, хорошее атлантиковское ремастеринговое издание с полиграфией, которую я прочесть не могу…Может это настроение, весь альбом мне не пошёл в тот день, потыкал, извиняюсь за фразу и убрал диск. «No Quarter» даже видео записал, выше в теме оно.

Джазу живого дал – John Scofield Trio «EnRoute» Verve 2004 год запись в джаз-клуб Blue Note в Нью-Йорке. Малый состав выдает джаз, рок, блюз и еще много чего, плотная запись и все на ладони, особо эффектно Revival Audio Atalante 3 подает работу ударника – все тарелочки и рабочий барабан прорисованы, басист на втором плане, ну и солирующая электрогитара поет полновесно и красиво. Часовая запись видео есть на ютьюбе – советую!

Не мог не послушать великий «Kind of Blue», я на нем просто залип, выслушивая все шорохи, щетки, неспешный контрабас, различимо, играет то труба или альт или тенор-сакс, мягкие затухания фортепиано. Местами труба Майлза резковата, но это особенность инструмента, я думаю…

Немного тяжелого не могу не послушать – металл в крови, прог-металл Opeth «Morningrise» как образец сочетания красоты и брутала, глоулинг на вокале, басовые партии читаемы всегда, ударные фундаментальные и дуэт гитар, мечущихся меж акустики в соло, кайфово!

По классическому року – Rainbow «Rising» я опять залип, это и ностальгия, давно не слушал и услышал новые детали, шикарная игра на ударных Кози, наслоения партий, синтезаторные подложки Кэри, бэк-вокалы, вторящие великому Дио. Гитарная жирная середина Блэкмора – жемчужина не одной группы до сих пор, мне только не заходит совместное с женой пиликанье менестрелей на акустике…Плохо слышно лишь партию баса, видать новые музыканты не все угодили своему боссу и он попросил их чуть задвинуть в миксе)

Я закрываю тур отличной полочной акустики Revival Audio Atalante 3, на фронтальной панели в фрезерованных окантовках скопилась пыль от всех участников большого тура, которая пудрой приукрашивает блеск лица талантливой француженки, которая долго трудилась в полях и скоро вернется в Москву…

Это тур, после которого я ничего не продаю и не покупаю, но уверен, что будут желающие на покупку, сочетающей много достоинств, акустики!

  • В классический интерьер? - Да!

  • В авангардный ремонт? - Да!

  • Под рок и блюз? – Да!

  • Попса и электроника? – Да!

  • Джаз и арт-прог? Да!

  • Опера и БСО? – Нет, не слушал!

  • Надо брать!!!

Revival Audio Atalante 3 красивая, отлично звучащая, меломанская акустика с высоким WAF, не сильно любящая пустые кошельки, но после покупки обрадует неприхотливостью расстановки, возможностью жить и почти у стены, чуть жертвуя сценой, не завышенными требованиями к усилению, достаточно все жанровая и не занимающая много места в помещении, при этом соотношение выдаваемых на гора децибел на кубометр к каждому грамму собственного веса рекордное, очень прозрачная, с расстановкой сложных партий и далее подставьте желаемое и примите решение….

В очередной раз говорю огромное спасибо за все туры Дмитрию @dmitre и Кириллу @Skitliv за предоставленные акустические системы!!!

Акустика вчера уехала назад, а я останусь с волшебным послевкусием музыки, было интересно, всем мира!!!

43 лайка

Благодарим за довольно эпический, но живой и интересный отчёт. Чем больше в этом хобби тем сложнее чем-то себя удивить. Но некоторые вещи оставляют очень приятные долгие воспоминания, новый хороший опыт. Пусть даже и без желания немедленно это купить. Хоть в туре я и не участвовал но мнение определенное о данной акустике сложилось благодаря всем обзорам. Спасибо.

2 лайка